• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как выглядит ротация под HolyWorld

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2025
Сообщения
37
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите паже, покажите как выглядит килка под хв, мне нужно хотя бы увидеть как она выглядит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как под спуки только с тряской тела
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как под спуки только с тряской тела
о, ахуенно , сяб, но не понял всмысле с тряской тела? типо как отводкой как в дельте? если да то вообще заебись потому что я такую уже делал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
о, ахуенно , сяб, но не понял всмысле с тряской тела? типо как отводкой как в дельте? если да то вообще заебись потому что я такую уже делал
ну типо когда тело трясется
 
Это тоже самое
Смотри с тряской у тебя конечно будет в разные точки бить, но все равно целиться только по центру, а мультипоинты находят оптимальную точку ,и могут наводится по краям хитбокса и тд
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смотри с тряской у тебя конечно будет в разные точки бить, но все равно целиться только по центру, а мультипоинты находят оптимальную точку ,и могут наводится по краям хитбокса и тд
Скажи ему просто чтобы через математику добавлял значения к yaw/pitch минимальные
Смотри. В каждой киллауре есть вектор у таргета и он всегда наведен на центр а с помощью мультипоинтов позиция вектора немного изменяется чтобы точки наводки были не только в центре.

А тряска это когда вектор вообще не затрагивается а добавляется к значениям yaw/pitch с помощью маленьких значений в math.random или как там и благодаря этому бьет не только в центр

Советую сделать плавные мультпоинты через lerp чтобы небыло проблем
 
Назад
Сверху Снизу