Вопрос Как выглядит ротация под HolyWorld

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2025
Сообщения
37
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Помогите паже, покажите как выглядит килка под хв, мне нужно хотя бы увидеть как она выглядит
 
как под спуки только с тряской тела
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как под спуки только с тряской тела
о, ахуенно , сяб, но не понял всмысле с тряской тела? типо как отводкой как в дельте? если да то вообще заебись потому что я такую уже делал
 
о, ахуенно , сяб, но не понял всмысле с тряской тела? типо как отводкой как в дельте? если да то вообще заебись потому что я такую уже делал
ну типо когда тело трясется
 
Это тоже самое
Смотри с тряской у тебя конечно будет в разные точки бить, но все равно целиться только по центру, а мультипоинты находят оптимальную точку ,и могут наводится по краям хитбокса и тд
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смотри с тряской у тебя конечно будет в разные точки бить, но все равно целиться только по центру, а мультипоинты находят оптимальную точку ,и могут наводится по краям хитбокса и тд
Скажи ему просто чтобы через математику добавлял значения к yaw/pitch минимальные
Смотри. В каждой киллауре есть вектор у таргета и он всегда наведен на центр а с помощью мультипоинтов позиция вектора немного изменяется чтобы точки наводки были не только в центре.

А тряска это когда вектор вообще не затрагивается а добавляется к значениям yaw/pitch с помощью маленьких значений в math.random или как там и благодаря этому бьет не только в центр

Советую сделать плавные мультпоинты через lerp чтобы небыло проблем
 
Назад
Сверху Снизу