Ну начнём по порядку.
Спуфер работает лишь на единственном кастомном образе гостспектра ( в теме об этом ничего не указано)
1. Спуфер работает на любой версии Windows 10 с вырезанным заранее Windows Defender, так как когда ты ставишь билд с Defender'ом, то античит требует проверку на гипервизор и соответственно ТПМ из-за чего в игру ты зайти не сможешь, так как чек там другой, который не похож на флаг, который дают за читы.
Работает лишь только если играть без читов,с любым читом и при самой легитной игре вас все равно марканет спустя день-два => менять аккаунт( я брал лт подписку,дабы играть с софтом).Спустя несколько спуфов и тестов с разными читами (я тестировал софты начиная от их триггера заканчивая колорботами,нейросетью которая по идее вообще никак не детектится и слотовым neox читом) я забросил эту идею и перешел на другой спуфер.Сейчас дошли руки написать арб,т.к вижу что проблемы есть и у других юзеров
2. Ну честно говоря сам пунктик звучит уже как противоречие самому себе, ведь если тебя флагает за читы, то причем тут вообще сам спуфер? Ах да, спуфер же виноват в том, что тебя флагает за читы. Кстати до недавнего обновления античита, которые вышло примерно в конце прошлого месяца можно было спокойно играть с читами по две-три недели и тебя бы не флагало, если бы ты не получал много репортов, это было проверено как мной, так и моим вторым кодером с помощью легитной игры с читом, который включал в себя ВХ, АИМ и тому подобные функции. То что тебя флагает за читы, это не проблема спуфера, ты и сам это понимаешь, это проблема того, что ты играешь с читами, соответственно будь готов спуфаться по новой. Если кто-то посчитает, что в этом пункте я не прав, то я даже не знаю, что сказать ведь тут и долбаебу понятно, что если спуфер не спуфает ТПМ, то и играть ты соответственно с включенным тпмом не сможешь?
Спуфер не меняет даже мак адреса,тп просил меня поменять их через тмак (похуй что это чисто визуал),что уж говорить о тпм.Также в теме не было указано,что спуфер работает только с выключенным тпм и secure boot'ом.Видимо спуфер работал лишь на popup байпасе основанном на включении варп или другого впн на минуту при входе в игру - он перестал работать,соответственно спуфер тоже.
3. Если спуфер не меняет даже мак адреса, то тогда почему ты спокойно спуфался им несколько раз и играл возвращаясь в тех. поддержку не каждый день, а в течении недель, а то и месяцев. В период с января 21 по февраль 22. Скриншоты ниже:
То есть в течении этого времени ты спокойно спуфался и вопросов по конечному качеству продукта у тебя не возникало, но как только спуфер ушел на обновлении, так ты сразу по какой-то причине решил просить манибек за товар, который ты купил
ВНИМАНИЕ: 4 МЕСЯЦА НАЗАД. (январь, февраль, март, апрель, май).
Теперь возникает вопрос, а в чем собственно причина манибека? Спуфер свою задачу выполняет, ты неоднократно им спуфался и тебя ничего не смущало ровно до того момента пока тебе забыли ответить в тех. поддержке.
Если тебя смущает то что ты его купил якобы навсегда, то я тебе объясню, что значит навсегда в контексте покупаемых читов.
Отрывок из нашего бота для оплаты товаров:
Заказчик настоящим подтверждает, что ознакомлен с правилами и готов нести ответственность за их нарушение.
Обратите внимание! Все читы были надежно протестированы прежде чем выходить в релизную версию. Вы можете запросить полный возврат средств за подписку, но только если ваша подписка была потрачена менее чем на треть. В дальнейшем вы сможете получить только половину средств за подписку. ДАННОЕ ПРАВИЛО НЕ КАСАЕТСЯ ПОДПИСКИ НАВСЕГДА, за нее возврат средств не предусмотрен.
Обход чита может перестать функционировать или быть обнаруженным в любой момент.
Некоторый функционал может перестать работать после обновления игры.
Если вы активировали ключ не на свое железо - манибека нет
Запрещено продавать свою подписку или передевать в чужие руки - Бан подписки
Дальше рассмотрим наш договор оферты в котором прописаны вот такие пункты:
6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
6.1. Покупатель вправе отказаться от Услуг в любое время действия Договора, средства, уплаченные в соответствии с Тарифами, возврату не подлежат.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Пользователь обязуется не использовать программное обеспечение (далее "ПО") для создания, распространения или модификации любых запрещенных программ, включая отладчики, дамперы, инструменты обратной инженерии, а также не пытаться взломать защиту ПО. Нарушение данного пункта приведет к полной и бессрочной блокировке пользователя без возможности возврата денежных средств.
7.2. Если ПО не работает на компьютере пользователя, и ему предлагается установить другую операционную систему, возврат средств не предусмотрен.
7.3. Продавец не несет ответственности за любые проблемы, сбои, повреждения или поломки, возникшие в процессе использования ПО на компьютере пользователя. Любые изменения в работе системы, влияющие на стабильность устройства, не являются основанием для возврата денежных средств.
7.4. Продавец не несет ответственности за действия сторонних игровых компаний, таких как Riot Games, Valve, Facepunch, Blizzard, Ubisoft, Epic Games, EA, и других разработчиков многопользовательских игр.
7.5. Продавец не несет ответственности за блокировки аккаунтов пользователя, ограничения, наложенные игровыми платформами, или иные санкции, примененные к учетной записи пользователя в результате использования ПО.
7.6. В случае, если ПО попадет в статус обнаружения античитом (детект), возврат денежных средств не предусмотрен. Пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием ПО, включая возможные блокировки учетных записей.
7.7. В случае, если ПО попадет в статус обновления, возврат денежных средств не предусмотрен. Обновление может занимать неограниченное количество времени в зависимости от изменений в целевом программном обеспечении, мер защиты или архитектуры игры. Пользователь принимает на себя все риски, связанные с использованием ПО, включая возможные блокировки учетных записей.
И да, я прекрасно понимаю, что на форуме совершенно другая политика предоставления услуг и именно по этой причине мы возвращаемся к сухим фактам.
Одно использование спуфера стоит - 1300 рублей. Подсчитаем сколько ты потратил не купив лт подписку.
7 раз за февраль и 3 раза за январь.
7+3 = 10.
Теперь 1300 * 10 = 13.000 рублей. Ты потратил на лт подписку 6000 рублей и в течение всего этого времени, что мы тебе предоставляли свои услуги тебе никто ни разу ничего плохого не сказал, ты спокойно пользовался, но стоило через 4 месяца не ответить тебе, как ты посчитал это основанием для манибека, хотя мы выполнили свои услуги стоимостью в два раза выше чем ты заплатил, то есть с точки зрения ЛТ подписки мы полностью оправдали ее стоимость, так как если учитывать тариф на однократное использование, то ты его цену отбил более чем в два раза. Соответственно я считаю все выше приведенные тобою факты и доводы не основательными для возврата средств. Пройдемся по четким пунктам:
1. Срок давности.
Вы приобрели ПО 4 месяца назад и всё это время успешно его использовали. Требовать возврат сейчас — всё равно что потребовать вернуть деньги за съеденную еду. Вы получили полный доступ к функционалу и использовали его, как и заявлено.
2. Работоспособность.
На момент покупки ПО работало стабильно, без жалоб с вашей стороны. Это означает, что услуга была оказана в полном объеме, и основания для возврата отсутствуют.
3. Публичное соглашение.
Вы при покупке приняли пользовательское соглашение, в котором чётко указано:
"7.6. В случае, если ПО попадет в статус обнаружения античитом (детект), возврат денежных средств не предусмотрен."
"7.7. В случае, если ПО попадет в статус обновления, возврат денежных средств не предусмотрен."
То есть даже если сегодня ПО стало требовать обновления или было задетекчено, вы уже согласились с этими условиями. Никто не вводил вас в заблуждение.
4. Лицензия, а не продукт с гарантией вечности.
Вы покупали доступ к софту, а не "вечную гарантию работоспособности". Любой софт, особенно в сфере, связанной с античитами, всегда подвержен рискам, и вы приняли это осознанно.
5. Прецедентный риск.
Если бы мы вернули деньги спустя 4 месяца — это бы создало опасный прецедент: любой мог бы пользоваться продуктом, потом выдумывать предлог и требовать возврат. Так бизнес не работает.
Вывод:
Вы пользовались продуктом, получили от него результат, приняли все риски, и сейчас пытаетесь отменить своё решение спустя месяцы. Это не ошибка на нашей стороне — это ваше недопонимание сути цифровых услуг.
Надеюсь что вы поняли мою точку зрения и на этом мы сможем завершить данный спор.