Игровая механика: таран в обновлении 9.4

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
1,494
Реакции[?]
219
Поинты[?]
1K

Танковый таран — тактический приём танкового боя, предназначенный для выведения из строя бронетехники противника путём столкновения.


В истории бронетанковых войск известно немало случаев применения тарана. Первый задокументированный случай использования этого опасного тактического приёма произошёл во время Гражданской войны в Испании (1936–1939) в бою у населённого пункта Сесенья, недалеко от Мадрида. Экипаж Т-26 под командованием лейтенанта К. С. Осадчего тараном уничтожил танкетку фалангистов.

В дальнейшем танковые тараны нередко применялись на полях сражений. В реальных боевых условиях это было крайне рискованным ходом, одинаково опасным как для вражеского танка, так и для инициатора столкновения. Поэтому, как правило, тараны применялись только в случае крайней необходимости, когда не оставалось иного выхода.
В реалиях игры World of Tanks танковые тараны — куда более распространённое явление. Гарантированное нанесение урона сопернику при столкновении зачастую используется в качестве последнего аргумента в поединке двух танков. Встречаются и курьёзные ситуации, когда неопытные игроки в погоне за «фрагом» врезаются в более тяжёлого и бронированного соперника с меньшим количеством очков прочности, что приводит к уничтожению их собственной боевой машины.
Для успешного тарана важно принимать в расчёт не только массу и бронирование своего танка, но и аналогичные характеристики вражеской машины, которую вы собрались таранить — только так столкновение обернется уничтожением врага, а не конфузом.


В игре танки нередко сталкиваются. Иногда это результат умышленного тарана, а иногда просто случайные «ДТП» с участием союзников. И каждый раз производится расчёт урона, полученного участниками столкновения. Давайте разберёмся, как работает этот механизм сейчас и какие изменения ждут его в обновлении 9.4.
[h=6]Игровая механика: таран[/h] При столкновении двух танков в области их взаимодействия определяется общая площадь соприкосновения брони обеих машин.

Затем внутри общей поверхности соприкосновения серверными расчётами определяется точка приложения урона, указывающая на броне каждого танка, участвующего в столкновении, место, через которое будет проходить урон.


Местоположение точки приложения урона зависит от множества переменных, таких как направление движения техники, общая площадь соприкосновения брони танков, расположения центра масс конкретной машины. В расчётах величины нанесённого урона от столкновения используется величина бронирования танка непосредственно в точке приложения урона без учёта приведённой брони.
После определения общей поверхности соприкосновения и точки приложения урона на сервере производятся расчёты урона, наносимого каждому из танков, участвующих в столкновении. При расчёте величины наносимого урона учитываются следующие показатели каждого участника столкновения:

  • масса;
  • скорость на момент столкновения;
  • наличие оборудования «Противоосколочный подбой»;
  • наличие дополнительного умения «Мастер тарана» у механика-водителя;
  • показатель бронирования в точке приложения урона;
  • наличие экранов.
[h=6]Обновление 9.4[/h] В обновлении 9.4 принцип работы таранов будет доработан, чтобы придать игре большую реалистичность. В частности, значительно возрастёт зависимость величины урона от толщины брони в области столкновения. Таким образом, нанося удар бронированным лбом корпуса своего танка в корму и другие уязвимые места вражеской машины, вы нанесёте большее количество урона, нежели при столкновении лоб в лоб. В то же время урон, полученный вашим танком, при такой атаке снизится.
Будьте внимательны при разъезде с базы и правильно применяйте таран в бою!

 
Сверху Снизу