Вопрос Помогите, Target esp сломалось отображение

  • Автор темы Автор темы MyxoMop
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Дек 2020
Сообщения
23
Реакции
1

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

1747648481403.png

Как зафиксить помогите пожалуйста
Java:
Expand Collapse Copy
[CODE=java]    @Subscribe

    public void onRender(WorldEvent e) {

        if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {

            return;

        }



        boolean isMultiMode = multiMode.get();

        boolean isShaderMode = obfuscator.is("Шейдер");



        if (isShaderMode || isMultiMode) {

            if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {

                if (obfuscatorKrendelTop2.is("Души")) {

                    if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {

                        MatrixStack ms = new MatrixStack();

                        ms.push();

                        RenderSystem.pushMatrix();

                        RenderSystem.disableLighting();

                        depthMask(false);

                        RenderSystem.enableBlend();

                        RenderSystem.shadeModel(7425);

                        RenderSystem.disableCull();

                        RenderSystem.disableAlphaTest();

                        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);

                        double x = currentTarget.getPosX();

                        double y = currentTarget.getPosY() + currentTarget.getHeight() / 2f;

                        double z = currentTarget.getPosZ();

                        double radius = 0.67;

                        float speed = 43;

                        float size = 0.375f;

                        double distance = 19;

                        int lenght = 20;

                        int maxAlpha = 255;

                        int alphaFactor = 15;

                        ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;

                        ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),

                                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),

                                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());



                        Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(currentTarget.getPositionVec(), new Vector3d(currentTarget.lastTickPosX, currentTarget.lastTickPosY, currentTarget.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());

                        interpolated.y += 0.75f;

                        ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);

                        mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("zetka/images/glow.png"));



                        int currentAlpha = (int) this.alpha.getOutput();



                        for (int i = 0; i < lenght; i++) {

                            Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                            buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                            double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);

                            double s = Math.sin(angle) * radius;

                            double c = Math.cos(angle) * radius;

                            ms.translate(s, (c), -c);

                            ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);

                            ms.rotate(r);

                            ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                            int color = Theme.MainColor(0);

                            int alpha = MathHelper.clamp(currentAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                            tessellator.draw();

                            ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);

                            r.conjugate();

                            ms.rotate(r);

                            ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                            ms.translate(-(s), -(c), (c));

                        }



                        for (int i = 0; i < lenght; i++) {

                            Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                            buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                            double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);

                            double s = Math.sin(angle) * radius;

                            double c = Math.cos(angle) * radius;

                            ms.translate(-s, s, -c);

                            ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);

                            ms.rotate(r);

                            ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                            int color = Theme.MainColor(0);

                            int alpha = MathHelper.clamp(currentAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                            tessellator.draw();

                            ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);

                            r.conjugate();

                            ms.rotate(r);

                            ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                            ms.translate((s), -(s), (c));

                        }



                        for (int i = 0; i < lenght; i++) {

                            Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                            buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                            double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);

                            double s = Math.sin(angle) * radius;

                            double c = Math.cos(angle) * radius;

                            ms.translate(-(s), -(s), (c));

                            ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);

                            ms.rotate(r);

                            ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                            int color = Theme.MainColor(0);

                            int alpha = MathHelper.clamp(currentAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                            tessellator.draw();

                            ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);

                            r.conjugate();

                            ms.rotate(r);

                            ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                            ms.translate((s), (s), -(c));

                        }

                        RenderSystem.defaultBlendFunc();

                        RenderSystem.disableBlend();

                        RenderSystem.enableCull();

                        RenderSystem.enableAlphaTest();

                        depthMask(true);

                        RenderSystem.popMatrix();

                        ms.pop();

                    }

                }
[/CODE]
 
попробуй выключить текстурирование перед методом отображения и после включи
 
Посмотреть вложение 306716
Как зафиксить помогите пожалуйста
Java:
Expand Collapse Copy
[CODE=java]    @Subscribe

    public void onRender(WorldEvent e) {

        if (this.alpha.finished(Direction.BACKWARDS)) {

            return;

        }



        boolean isMultiMode = multiMode.get();

        boolean isShaderMode = obfuscator.is("Шейдер");



        if (isShaderMode || isMultiMode) {

            if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {

                if (obfuscatorKrendelTop2.is("Души")) {

                    if (this.currentTarget != null && this.currentTarget != mc.player) {

                        MatrixStack ms = new MatrixStack();

                        ms.push();

                        RenderSystem.pushMatrix();

                        RenderSystem.disableLighting();

                        depthMask(false);

                        RenderSystem.enableBlend();

                        RenderSystem.shadeModel(7425);

                        RenderSystem.disableCull();

                        RenderSystem.disableAlphaTest();

                        RenderSystem.blendFuncSeparate(770, 1, 0, 1);

                        double x = currentTarget.getPosX();

                        double y = currentTarget.getPosY() + currentTarget.getHeight() / 2f;

                        double z = currentTarget.getPosZ();

                        double radius = 0.67;

                        float speed = 43;

                        float size = 0.375f;

                        double distance = 19;

                        int lenght = 20;

                        int maxAlpha = 255;

                        int alphaFactor = 15;

                        ActiveRenderInfo camera = mc.getRenderManager().info;

                        ms.translate(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX(),

                                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY(),

                                -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ());



                        Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(currentTarget.getPositionVec(), new Vector3d(currentTarget.lastTickPosX, currentTarget.lastTickPosY, currentTarget.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());

                        interpolated.y += 0.75f;

                        ms.translate(interpolated.x + 0.2f, interpolated.y + 0.5f, interpolated.z);

                        mc.getTextureManager().bindTexture(new ResourceLocation("zetka/images/glow.png"));



                        int currentAlpha = (int) this.alpha.getOutput();



                        for (int i = 0; i < lenght; i++) {

                            Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                            buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                            double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);

                            double s = Math.sin(angle) * radius;

                            double c = Math.cos(angle) * radius;

                            ms.translate(s, (c), -c);

                            ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);

                            ms.rotate(r);

                            ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                            int color = Theme.MainColor(0);

                            int alpha = MathHelper.clamp(currentAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                            tessellator.draw();

                            ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);

                            r.conjugate();

                            ms.rotate(r);

                            ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                            ms.translate(-(s), -(c), (c));

                        }



                        for (int i = 0; i < lenght; i++) {

                            Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                            buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                            double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);

                            double s = Math.sin(angle) * radius;

                            double c = Math.cos(angle) * radius;

                            ms.translate(-s, s, -c);

                            ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);

                            ms.rotate(r);

                            ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                            int color = Theme.MainColor(0);

                            int alpha = MathHelper.clamp(currentAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                            tessellator.draw();

                            ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);

                            r.conjugate();

                            ms.rotate(r);

                            ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                            ms.translate((s), -(s), (c));

                        }



                        for (int i = 0; i < lenght; i++) {

                            Quaternion r = camera.getRotation().copy();

                            buffer.begin(GL_QUADS, POSITION_COLOR_TEX);

                            double angle = 0.15f * (System.currentTimeMillis() - lastTime - (i * distance)) / (speed);

                            double s = Math.sin(angle) * radius;

                            double c = Math.cos(angle) * radius;

                            ms.translate(-(s), -(s), (c));

                            ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);

                            ms.rotate(r);

                            ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                            int color = Theme.MainColor(0);

                            int alpha = MathHelper.clamp(currentAlpha - (i * alphaFactor), 0, maxAlpha);

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, -size, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 0).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, -size, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(0, 1).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), -size, 0, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 1).endVertex();

                            buffer.pos(ms.getLast().getMatrix(), 0, 0, 0).color(RenderUtility.reAlphaInt(color, alpha)).tex(1, 0).endVertex();

                            tessellator.draw();

                            ms.translate(-size / 2f, -size / 2f, 0);

                            r.conjugate();

                            ms.rotate(r);

                            ms.translate(size / 2f, size / 2f, 0);

                            ms.translate((s), (s), -(c));

                        }

                        RenderSystem.defaultBlendFunc();

                        RenderSystem.disableBlend();

                        RenderSystem.enableCull();

                        RenderSystem.enableAlphaTest();

                        depthMask(true);

                        RenderSystem.popMatrix();

                        ms.pop();

                    }

                }
[/CODE]
а вот нефиг зовчик пастить
 
то же, выключи партиклы и снов и заработает, а то я сам хз как фиксить, тоже сломались
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу