Вопрос Как правильно импортировать пиратские ассеты в UE4?

  • Автор темы Автор темы RemSol
  • Дата начала Дата начала
Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Качал с сайта пиратские архивы, и при закидывании в папку Content в проекте какие то ассеты добавлялись как надо а какие то просто не появляются, в проводнике видно что файлы uasset есть а в движке папки пустые, скажите кто знает как сделать что б все нормально работало (пробовал создавать папку сам, пробовал и с архива и просто с папкой, все равно не появляются некоторые)
 
предположу, что ты все делаешь правильно, просто дело в обратной совместимости файлов, которую анрил не поддерживает (файлы для более поздних версий не факт что будут видны в более ранней версии движка)
если это так, лично я вижу несколько вариантов
1. вручную перенести весь нужный контент (открыть в подходящей версии, указанной в описании ассета, меши/текстуры экспортнуть на компьютер, а потом в закинуть в нужный проект, материалы/блупринты ctrlC->ctrlV)
2. на форуме есть Asset Downgrader, но там кажется надо движок то ли билдить то ли качать модифицированный (что в свое время оттолкнуло от тестирования, так что за результат не скажу)
3. попробовать найти подходящую версию (особенно если опубликовавший ассет пользователь еще активен)
4.
забить
 
Последнее редактирование:
Качал с сайта пиратские архивы, и при закидывании в папку Content в проекте какие то ассеты добавлялись как надо а какие то просто не появляются, в проводнике видно что файлы uasset есть а в движке папки пустые, скажите кто знает как сделать что б все нормально работало (пробовал создавать папку сам, пробовал и с архива и просто с папкой, все равно не появляются некоторые)
Как и написали выше это либо из-за несовместимости версий, (попытка закинуть новые ассеты, в более старую версию движка) Либо же иногда ассеты бывают упакованы в несколько папкок внутри архива в такой ситуации внутри архива надо обязательно найти папку content и закинуть её содержимое в свою папку content (например на скриншоте ниже видно что в RealisticStarterVFXPack в архиве сначала лежит папка Data и только затем Content если закинуть Data по идее ассеты так же не отобразятся поэтому в архивах с ассетами надо всего следить за такими моментами)
1747757596345.png
 
Качал с сайта пиратские архивы, и при закидывании в папку Content в проекте какие то ассеты добавлялись как надо а какие то просто не появляются, в проводнике видно что файлы uasset есть а в движке папки пустые, скажите кто знает как сделать что б все нормально работало (пробовал создавать папку сам, пробовал и с архива и просто с папкой, все равно не появляются некоторые)

Всегда смотри где качаешь версию на которой был сделан ассет. Лучше всего, советую, создать сначала новый проект с нужно версией - проверить все там. Если, к примеру, версия слишком старая у ассета (условно UE4.15) то лучше скачай именно эту версию движка, там проверь чтобы все было на местах, а дальше либо Migrate, либо поэкспортируй и залей уже туда, куда тебе нужно, на другую версию.


В плане ассетов на UE5 заметил что тут иногда лучше прям скачать ту версию что написана на ассете, иногда сталкивался с ошибками или невидимыми файлами.
 
Назад
Сверху Снизу