Вопрос MainMenu 1.21.4 fabic решено.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2024
Сообщения
313
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

у меня есть крутое маин меню:

Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.shun.other.screens;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.client.gui.widget.ButtonWidget;
import net.minecraft.text.Text;

public class MainMenu extends Screen {

    public MainMenu() {
        super(Text.literal("Main Menu"));
    }

    @Override
    protected void init() {
        super.init();

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Singleplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(*и тут вызов*);
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 - 40, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Multiplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(*и тут вызов*);
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 - 10, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Alt Manager"), button -> {
            this.client.setScreen(new AltMenu(this));
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 + 20, 200, 20).build());
    }

    @Override
    public void render(DrawContext graphics, int mouseX, int mouseY, float delta) {
        this.renderBackground(graphics, mouseX, mouseY, delta);
        super.render(graphics, mouseX, mouseY, delta);
    }
}

дайте паж то что должно стоять там где и тут вызов пжпж

все решено, я тупой просто
 
у меня есть крутое маин меню:

Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.shun.other.screens;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.client.gui.widget.ButtonWidget;
import net.minecraft.text.Text;

public class MainMenu extends Screen {

    public MainMenu() {
        super(Text.literal("Main Menu"));
    }

    @Override
    protected void init() {
        super.init();

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Singleplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(*и тут вызов*);
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 - 40, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Multiplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(*и тут вызов*);
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 - 10, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Alt Manager"), button -> {
            this.client.setScreen(new AltMenu(this));
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 + 20, 200, 20).build());
    }

    @Override
    public void render(DrawContext graphics, int mouseX, int mouseY, float delta) {
        this.renderBackground(graphics, mouseX, mouseY, delta);
        super.render(graphics, mouseX, mouseY, delta);
    }
}

дайте паж то что должно стоять там где и тут вызов пжпж

все решено, я тупой просто
Вопросик такой, как тебе моя база? Она хоть и пустая по фуллам, но все же
 
у меня есть крутое маин меню:

Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.shun.other.screens;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.client.gui.widget.ButtonWidget;
import net.minecraft.text.Text;

public class MainMenu extends Screen {

    public MainMenu() {
        super(Text.literal("Main Menu"));
    }

    @Override
    protected void init() {
        super.init();

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Singleplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(*и тут вызов*);
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 - 40, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Multiplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(*и тут вызов*);
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 - 10, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Alt Manager"), button -> {
            this.client.setScreen(new AltMenu(this));
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 + 20, 200, 20).build());
    }

    @Override
    public void render(DrawContext graphics, int mouseX, int mouseY, float delta) {
        this.renderBackground(graphics, mouseX, mouseY, delta);
        super.render(graphics, mouseX, mouseY, delta);
    }
}

дайте паж то что должно стоять там где и тут вызов пжпж

все решено, я тупой просто
смотреть вопросы ради интереса, не? тема
под 1.21.5 и по 1.20 и ниже подходит, но дальше не проверял
 
Вопросик такой, как тебе моя база? Она хоть и пустая по фуллам, но все же
оч понравилась, давно искал базу только с гуишкой чтобы написать все самому
Вопросик такой, как тебе моя база? Она хоть и пустая по фуллам, но все же
имба крч
 
еба это типо от Пастеров такая хрень
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тот кто апнул умрёт завтра
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Down
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ха нет
 
Назад
Сверху Снизу