Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос MainMenu 1.21.4 fabic решено.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2024
Сообщения
316
Реакции
0
у меня есть крутое маин меню:

Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.shun.other.screens;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.client.gui.widget.ButtonWidget;
import net.minecraft.text.Text;

public class MainMenu extends Screen {

    public MainMenu() {
        super(Text.literal("Main Menu"));
    }

    @Override
    protected void init() {
        super.init();

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Singleplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(*и тут вызов*);
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 - 40, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Multiplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(*и тут вызов*);
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 - 10, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Alt Manager"), button -> {
            this.client.setScreen(new AltMenu(this));
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 + 20, 200, 20).build());
    }

    @Override
    public void render(DrawContext graphics, int mouseX, int mouseY, float delta) {
        this.renderBackground(graphics, mouseX, mouseY, delta);
        super.render(graphics, mouseX, mouseY, delta);
    }
}

дайте паж то что должно стоять там где и тут вызов пжпж

все решено, я тупой просто
 
у меня есть крутое маин меню:

Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.shun.other.screens;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.client.gui.widget.ButtonWidget;
import net.minecraft.text.Text;

public class MainMenu extends Screen {

    public MainMenu() {
        super(Text.literal("Main Menu"));
    }

    @Override
    protected void init() {
        super.init();

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Singleplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(*и тут вызов*);
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 - 40, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Multiplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(*и тут вызов*);
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 - 10, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Alt Manager"), button -> {
            this.client.setScreen(new AltMenu(this));
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 + 20, 200, 20).build());
    }

    @Override
    public void render(DrawContext graphics, int mouseX, int mouseY, float delta) {
        this.renderBackground(graphics, mouseX, mouseY, delta);
        super.render(graphics, mouseX, mouseY, delta);
    }
}

дайте паж то что должно стоять там где и тут вызов пжпж

все решено, я тупой просто
Вопросик такой, как тебе моя база? Она хоть и пустая по фуллам, но все же
 
у меня есть крутое маин меню:

Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.shun.other.screens;

import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.client.gui.widget.ButtonWidget;
import net.minecraft.text.Text;

public class MainMenu extends Screen {

    public MainMenu() {
        super(Text.literal("Main Menu"));
    }

    @Override
    protected void init() {
        super.init();

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Singleplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(*и тут вызов*);
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 - 40, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Multiplayer"), button -> {
            this.client.setScreen(*и тут вызов*);
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 - 10, 200, 20).build());

        this.addDrawableChild(ButtonWidget.builder(Text.literal("Alt Manager"), button -> {
            this.client.setScreen(new AltMenu(this));
        }).dimensions(this.width / 2 - 100, this.height / 2 + 20, 200, 20).build());
    }

    @Override
    public void render(DrawContext graphics, int mouseX, int mouseY, float delta) {
        this.renderBackground(graphics, mouseX, mouseY, delta);
        super.render(graphics, mouseX, mouseY, delta);
    }
}

дайте паж то что должно стоять там где и тут вызов пжпж

все решено, я тупой просто
смотреть вопросы ради интереса, не? тема
под 1.21.5 и по 1.20 и ниже подходит, но дальше не проверял
 
Вопросик такой, как тебе моя база? Она хоть и пустая по фуллам, но все же
оч понравилась, давно искал базу только с гуишкой чтобы написать все самому
Вопросик такой, как тебе моя база? Она хоть и пустая по фуллам, но все же
имба крч
 
Назад
Сверху Снизу