Вопрос Legacy визуализация ротации Exp 3.1

  • Автор темы Автор темы r3z
  • Дата начала Дата начала
aka wqzxqz
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
671
Реакции
11

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Делаю ротацию , столкнулся с проблемой, что поворот идет сразу голова и туловище вместе. Хочу сделать визуализацию Legacy, чтобы сначала был ротейт головы, затем туловища за ним.

Код onWalking:

Java:
Expand Collapse Copy
[USER=1474073]@Subscribe[/USER]
private void onWalking(EventMotion e) {
if (target == null || (autoPotion.isState() && autoPotion.isActive())) return;

float targetYaw = rotateVector.x;
float targetPitch = rotateVector.y;

float headYaw = targetYaw;
float headPitch = MathHelper.clamp(targetPitch, -89.0F, 89.0F);

float gcd = SensUtils.getGCDValue();
headYaw -= (headYaw - mc.player.rotationYawHead) % gcd;
headPitch -= (headPitch - mc.player.rotationPitchHead) % gcd;

mc.player.rotationYawHead = headYaw;
mc.player.rotationPitchHead = headPitch;

mc.player.renderYawOffset = headYaw;
mc.player.prevRenderYawOffset = headYaw;

e.setYaw(headYaw);
e.setPitch(headPitch);
}

Что менять надо?
 
Тут либо ии либо интерполяция к ротации башки
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Делаю ротацию , столкнулся с проблемой, что поворот идет сразу голова и туловище вместе. Хочу сделать визуализацию Legacy, чтобы сначала был ротейт головы, затем туловища за ним.

Код onWalking:

Java:
Expand Collapse Copy
[USER=1474073]@Subscribe[/USER]
private void onWalking(EventMotion e) {
if (target == null || (autoPotion.isState() && autoPotion.isActive())) return;

float targetYaw = rotateVector.x;
float targetPitch = rotateVector.y;

float headYaw = targetYaw;
float headPitch = MathHelper.clamp(targetPitch, -89.0F, 89.0F);

float gcd = SensUtils.getGCDValue();
headYaw -= (headYaw - mc.player.rotationYawHead) % gcd;
headPitch -= (headPitch - mc.player.rotationPitchHead) % gcd;

mc.player.rotationYawHead = headYaw;
mc.player.rotationPitchHead = headPitch;

mc.player.renderYawOffset = headYaw;
mc.player.prevRenderYawOffset = headYaw;

e.setYaw(headYaw);
e.setPitch(headPitch);
}

Что менять надо?
ывыаыыва:
Expand Collapse Copy
    public static float normalBodyRotation(float yaw) {
        double xDiff = mc.player.getPosX() - mc.player.prevPosX;
        double zDiff = mc.player.getPosZ() - mc.player.prevPosZ;
        float distSquared = (float) (xDiff * xDiff + zDiff * zDiff);
        float renderYawOffset = mc.player.prevRenderYawOffset;
        float offset = renderYawOffset;
        float yawOffsetDiff;

        if (distSquared > 0.0025000002f) {
            offset = (float) MathHelper.atan2(zDiff, xDiff) * 180.0f / (float) Math.PI - 90.0f;
        }

        if (mc.player != null && mc.player.swingProgress > 0.0f) {
            offset = yaw;
        }

        yawOffsetDiff = MathHelper.wrapDegrees(yaw - (renderYawOffset + MathHelper.wrapDegrees(offset - renderYawOffset) * 0.3f));
        yawOffsetDiff = MathHelper.clamp(yawOffsetDiff, -75.0f, 75.0f);

        renderYawOffset = yaw - yawOffsetDiff;
        if (yawOffsetDiff * yawOffsetDiff > 1700.0f) {
            renderYawOffset += yawOffsetDiff * 0.2f;
        }

        return renderYawOffset;
    }
 
Назад
Сверху Снизу