- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 24 Ноя 2024
- Сообщения
- 671
- Реакции
- 11
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Делаю ротацию , столкнулся с проблемой, что поворот идет сразу голова и туловище вместе. Хочу сделать визуализацию Legacy, чтобы сначала был ротейт головы, затем туловища за ним.
Код onWalking:
Что менять надо?
Код onWalking:
Java:
[USER=1474073]@Subscribe[/USER]
private void onWalking(EventMotion e) {
if (target == null || (autoPotion.isState() && autoPotion.isActive())) return;
float targetYaw = rotateVector.x;
float targetPitch = rotateVector.y;
float headYaw = targetYaw;
float headPitch = MathHelper.clamp(targetPitch, -89.0F, 89.0F);
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
headYaw -= (headYaw - mc.player.rotationYawHead) % gcd;
headPitch -= (headPitch - mc.player.rotationPitchHead) % gcd;
mc.player.rotationYawHead = headYaw;
mc.player.rotationPitchHead = headPitch;
mc.player.renderYawOffset = headYaw;
mc.player.prevRenderYawOffset = headYaw;
e.setYaw(headYaw);
e.setPitch(headPitch);
}
Что менять надо?