Вопрос Как сделать задержку на сброс спринта

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Мар 2025
Сообщения
37
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
есть такой код
if (is_sprint) {
if (sprints.is("Keep")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
if (mc.player.isInWater()) {
mc.player.setSprinting(false);
sprint = true;
}
sprint = true;
}


мне нужно сделать так чтобы ударил и до появления спринта оно ждало +- 5-6 тиков, не бейте палками, за это я не шарю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну так сделай, в чём проблема?
1747912533196.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
Expand Collapse Copy
private int ticks = 0; // поле ес чо, не переменная

if (is_sprint) {
 
    if (sprints.is("Keep")) {
        mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
        ticks = mc.player.ticksExisted;
        if (mc.player.isInWater()) {
            mc.player.setSprinting(false);
            sprint = true;
        }
        if(mc.player.ticksExisted - ticks >= 5 && ticks != 0) {
            mc.player.setSprinting(true);
            ticks = 0;
        }
    sprint = true;
}
не думаю что именно этот код будет работать, ну принцип такой же при сбросе спринта сохраняешь тик в поле и потом через разницу текущего тика и сохраненного возвращаешь спринт обратно
 
Java:
Expand Collapse Copy
private int ticks = 0; // поле ес чо, не переменная

if (is_sprint) {

    if (sprints.is("Keep")) {
        mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
        ticks = mc.player.ticksExisted;
        if (mc.player.isInWater()) {
            mc.player.setSprinting(false);
            sprint = true;
        }
        if(mc.player.ticksExisted - ticks >= 5 && ticks != 0) {
            mc.player.setSprinting(true);
            ticks = 0;
        }
    sprint = true;
}
не думаю что именно этот код будет работать, ну принцип такой же при сбросе спринта сохраняешь тик в поле и потом через разницу текущего тика и сохраненного возвращаешь спринт обратно
а зачем задержка на сброс спринта? вроде и дефолтный работает
 
а зачем задержка на сброс спринта? вроде и дефолтный работает
Хз тип спросил как сделать задержку на спринт я написал как примерно сделать ведь лень парится над кодом он и так не работает ведь присвоение каждый тик и оно проверяет разницу в 5 тиков что никогда не сбудется
 
есть такой код
if (is_sprint) {
if (sprints.is("Keep")) {
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
if (mc.player.isInWater()) {
mc.player.setSprinting(false);
sprint = true;
}
sprint = true;
}


мне нужно сделать так чтобы ударил и до появления спринта оно ждало +- 5-6 тиков, не бейте палками, за это я не шарю
будет кикаться серавно потому что это пакеты
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу