Вопрос Проблема с NoSlowdown на 1.21.1 MCP

  • Автор темы Автор темы dr3amq
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2025
Сообщения
378
Реакции
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

короче взялся за написание нослоуа, но ничего не вышло, думаю, выход есть - спастить с экселлента рекода, все перенес, но даже он не убирает замедление в локалке (на сервере тоже)

Код:
Expand Collapse Copy
package ru.drain.main.modules.impl.movement;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.core.BlockPos;
import net.minecraft.core.Direction;
import net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundPlayerActionPacket;
import net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundUseItemPacket;
import net.minecraft.world.InteractionHand;
import net.minecraft.world.item.UseAnim;
import net.minecraft.world.level.block.CarpetBlock;
import net.minecraft.world.level.block.SnowLayerBlock;
import net.minecraft.world.phys.AABB;
import org.apache.commons.lang3.time.StopWatch;
import ru.drain.main.event.EventHandler;
import ru.drain.main.event.events.impl.SlowWalkingEvent;
import ru.drain.main.event.events.impl.TickEvent;
import ru.drain.main.modules.ModuleApi.CategoryUtil;
import ru.drain.main.modules.ModuleApi.Module;
import ru.drain.main.modules.ModuleApi.ModuleAnnotation;
import ru.drain.main.modules.tools.imp.ModeTools;

import java.util.concurrent.Executors;
import java.util.concurrent.ScheduledExecutorService;

[USER=270918]@Getter[/USER]
@Accessors(fluent = true)
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@ModuleAnnotation(name = "NoSlow", type = CategoryUtil.Movement)
public class NoSlow extends Module {

    private final ModeTools mode = new ModeTools("Mode", "Grim", "ReallyWorld", "Funtime", "Grim New");
    private final ScheduledExecutorService scheduler = Executors.newScheduledThreadPool(1);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public static int ticks = 0;

    public NoSlow() {
        addSettings(mode);
    }

    [USER=1489798]@EventHandler[/USER]
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (mode.is("Grim New") && mc.player != null && !mc.player.isFallFlying()) {
            if (mc.player.isUsingItem()) {
                ticks++;
            } else {
                ticks = 0;
            }
        }
    }

    [USER=1489798]@EventHandler[/USER]
    public void onSlowWalk( SlowWalkingEvent e) {
        System.out.println("SlowWalkingEvent caught");
        if (mc.player == null || mc.player.isFallFlying()) return;
        switch (mode.get()) {
            case "Grim" -> {
                if (mc.player.getOffhandItem().getUseAnimation() == UseAnim.BLOCK && mc.player.getUsedItemHand() == InteractionHand.MAIN_HAND || mc.player.getOffhandItem().getUseAnimation() == UseAnim.EAT && mc.player.getUsedItemHand() == InteractionHand.MAIN_HAND) {
                    return;
                }

                mc.player.connection.send(new ServerboundUseItemPacket(mc.player.getUsedItemHand(), 0, mc.player.getXRot(), mc.player.getYRot()));
                mc.player.connection.send(new ServerboundUseItemPacket(
                        mc.player.getUsedItemHand() == InteractionHand.MAIN_HAND ? InteractionHand.OFF_HAND : InteractionHand.MAIN_HAND,
                        0,
                        mc.player.getXRot(),
                        mc.player.getYRot()));

                e.cancel();
            }
            case "ReallyWorld" -> {
                mc.player.connection.send(new ServerboundPlayerActionPacket(ServerboundPlayerActionPacket.Action.ABORT_DESTROY_BLOCK,mc.player.blockPosition().above(), Direction.NORTH));
                e.cancel();
            }
            case "Funtime" -> {
                if (mc.player.onGround() && (mc.level.getBlockState(BlockPos.containing(mc.player.position())).getBlock() instanceof CarpetBlock
                        || mc.level.getBlockState(BlockPos.containing(mc.player.position())).getBlock() instanceof SnowLayerBlock)) {
                    e.cancel();
                }
            }
            case "Grim New" -> {
                if (ticks >= 2) {
                    e.cancel();
                    ticks = 0;
                }
            }
        }
    }

    public boolean isBlockUnderWithMotion() {
        AABB aab = mc.player.getBoundingBox().move(mc.player.getMotionDirection().getStepX(), -0.1, mc.player.getMotionDirection().getStepZ());
        return !mc.level.getBlockCollisions(mc.player, aab).iterator().hasNext();
    }
}
 
Вероятнее всего не там вызываешь ивент
 
короче взялся за написание нослоуа, но ничего не вышло, думаю, выход есть - спастить с экселлента рекода, все перенес, но даже он не убирает замедление в локалке (на сервере тоже)

Код:
Expand Collapse Copy
package ru.drain.main.modules.impl.movement;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.core.BlockPos;
import net.minecraft.core.Direction;
import net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundPlayerActionPacket;
import net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundUseItemPacket;
import net.minecraft.world.InteractionHand;
import net.minecraft.world.item.UseAnim;
import net.minecraft.world.level.block.CarpetBlock;
import net.minecraft.world.level.block.SnowLayerBlock;
import net.minecraft.world.phys.AABB;
import org.apache.commons.lang3.time.StopWatch;
import ru.drain.main.event.EventHandler;
import ru.drain.main.event.events.impl.SlowWalkingEvent;
import ru.drain.main.event.events.impl.TickEvent;
import ru.drain.main.modules.ModuleApi.CategoryUtil;
import ru.drain.main.modules.ModuleApi.Module;
import ru.drain.main.modules.ModuleApi.ModuleAnnotation;
import ru.drain.main.modules.tools.imp.ModeTools;

import java.util.concurrent.Executors;
import java.util.concurrent.ScheduledExecutorService;

[USER=270918]@Getter[/USER]
@Accessors(fluent = true)
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@ModuleAnnotation(name = "NoSlow", type = CategoryUtil.Movement)
public class NoSlow extends Module {

    private final ModeTools mode = new ModeTools("Mode", "Grim", "ReallyWorld", "Funtime", "Grim New");
    private final ScheduledExecutorService scheduler = Executors.newScheduledThreadPool(1);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public static int ticks = 0;

    public NoSlow() {
        addSettings(mode);
    }

    [USER=1489798]@EventHandler[/USER]
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (mode.is("Grim New") && mc.player != null && !mc.player.isFallFlying()) {
            if (mc.player.isUsingItem()) {
                ticks++;
            } else {
                ticks = 0;
            }
        }
    }

    [USER=1489798]@EventHandler[/USER]
    public void onSlowWalk( SlowWalkingEvent e) {
        System.out.println("SlowWalkingEvent caught");
        if (mc.player == null || mc.player.isFallFlying()) return;
        switch (mode.get()) {
            case "Grim" -> {
                if (mc.player.getOffhandItem().getUseAnimation() == UseAnim.BLOCK && mc.player.getUsedItemHand() == InteractionHand.MAIN_HAND || mc.player.getOffhandItem().getUseAnimation() == UseAnim.EAT && mc.player.getUsedItemHand() == InteractionHand.MAIN_HAND) {
                    return;
                }

                mc.player.connection.send(new ServerboundUseItemPacket(mc.player.getUsedItemHand(), 0, mc.player.getXRot(), mc.player.getYRot()));
                mc.player.connection.send(new ServerboundUseItemPacket(
                        mc.player.getUsedItemHand() == InteractionHand.MAIN_HAND ? InteractionHand.OFF_HAND : InteractionHand.MAIN_HAND,
                        0,
                        mc.player.getXRot(),
                        mc.player.getYRot()));

                e.cancel();
            }
            case "ReallyWorld" -> {
                mc.player.connection.send(new ServerboundPlayerActionPacket(ServerboundPlayerActionPacket.Action.ABORT_DESTROY_BLOCK,mc.player.blockPosition().above(), Direction.NORTH));
                e.cancel();
            }
            case "Funtime" -> {
                if (mc.player.onGround() && (mc.level.getBlockState(BlockPos.containing(mc.player.position())).getBlock() instanceof CarpetBlock
                        || mc.level.getBlockState(BlockPos.containing(mc.player.position())).getBlock() instanceof SnowLayerBlock)) {
                    e.cancel();
                }
            }
            case "Grim New" -> {
                if (ticks >= 2) {
                    e.cancel();
                    ticks = 0;
                }
            }
        }
    }

    public boolean isBlockUnderWithMotion() {
        AABB aab = mc.player.getBoundingBox().move(mc.player.getMotionDirection().getStepX(), -0.1, mc.player.getMotionDirection().getStepZ());
        return !mc.level.getBlockCollisions(mc.player, aab).iterator().hasNext();
    }
}
Там же хукаться должно в ClientPlayerEntity по моему
Че там по SlowWalkingEvent
 
короче взялся за написание нослоуа, но ничего не вышло, думаю, выход есть - спастить с экселлента рекода, все перенес, но даже он не убирает замедление в локалке (на сервере тоже)

Код:
Expand Collapse Copy
package ru.drain.main.modules.impl.movement;

import lombok.AccessLevel;
import lombok.Getter;
import lombok.experimental.Accessors;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.core.BlockPos;
import net.minecraft.core.Direction;
import net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundPlayerActionPacket;
import net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundUseItemPacket;
import net.minecraft.world.InteractionHand;
import net.minecraft.world.item.UseAnim;
import net.minecraft.world.level.block.CarpetBlock;
import net.minecraft.world.level.block.SnowLayerBlock;
import net.minecraft.world.phys.AABB;
import org.apache.commons.lang3.time.StopWatch;
import ru.drain.main.event.EventHandler;
import ru.drain.main.event.events.impl.SlowWalkingEvent;
import ru.drain.main.event.events.impl.TickEvent;
import ru.drain.main.modules.ModuleApi.CategoryUtil;
import ru.drain.main.modules.ModuleApi.Module;
import ru.drain.main.modules.ModuleApi.ModuleAnnotation;
import ru.drain.main.modules.tools.imp.ModeTools;

import java.util.concurrent.Executors;
import java.util.concurrent.ScheduledExecutorService;

[USER=270918]@Getter[/USER]
@Accessors(fluent = true)
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@ModuleAnnotation(name = "NoSlow", type = CategoryUtil.Movement)
public class NoSlow extends Module {

    private final ModeTools mode = new ModeTools("Mode", "Grim", "ReallyWorld", "Funtime", "Grim New");
    private final ScheduledExecutorService scheduler = Executors.newScheduledThreadPool(1);
    private final StopWatch stopWatch = new StopWatch();

    public static int ticks = 0;

    public NoSlow() {
        addSettings(mode);
    }

    [USER=1489798]@EventHandler[/USER]
    public void onTick(TickEvent event) {
        if (mode.is("Grim New") && mc.player != null && !mc.player.isFallFlying()) {
            if (mc.player.isUsingItem()) {
                ticks++;
            } else {
                ticks = 0;
            }
        }
    }

    [USER=1489798]@EventHandler[/USER]
    public void onSlowWalk( SlowWalkingEvent e) {
        System.out.println("SlowWalkingEvent caught");
        if (mc.player == null || mc.player.isFallFlying()) return;
        switch (mode.get()) {
            case "Grim" -> {
                if (mc.player.getOffhandItem().getUseAnimation() == UseAnim.BLOCK && mc.player.getUsedItemHand() == InteractionHand.MAIN_HAND || mc.player.getOffhandItem().getUseAnimation() == UseAnim.EAT && mc.player.getUsedItemHand() == InteractionHand.MAIN_HAND) {
                    return;
                }

                mc.player.connection.send(new ServerboundUseItemPacket(mc.player.getUsedItemHand(), 0, mc.player.getXRot(), mc.player.getYRot()));
                mc.player.connection.send(new ServerboundUseItemPacket(
                        mc.player.getUsedItemHand() == InteractionHand.MAIN_HAND ? InteractionHand.OFF_HAND : InteractionHand.MAIN_HAND,
                        0,
                        mc.player.getXRot(),
                        mc.player.getYRot()));

                e.cancel();
            }
            case "ReallyWorld" -> {
                mc.player.connection.send(new ServerboundPlayerActionPacket(ServerboundPlayerActionPacket.Action.ABORT_DESTROY_BLOCK,mc.player.blockPosition().above(), Direction.NORTH));
                e.cancel();
            }
            case "Funtime" -> {
                if (mc.player.onGround() && (mc.level.getBlockState(BlockPos.containing(mc.player.position())).getBlock() instanceof CarpetBlock
                        || mc.level.getBlockState(BlockPos.containing(mc.player.position())).getBlock() instanceof SnowLayerBlock)) {
                    e.cancel();
                }
            }
            case "Grim New" -> {
                if (ticks >= 2) {
                    e.cancel();
                    ticks = 0;
                }
            }
        }
    }

    public boolean isBlockUnderWithMotion() {
        AABB aab = mc.player.getBoundingBox().move(mc.player.getMotionDirection().getStepX(), -0.1, mc.player.getMotionDirection().getStepZ());
        return !mc.level.getBlockCollisions(mc.player, aab).iterator().hasNext();
    }
}
хукни ивент SlowWalking если не сделал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу