Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Май 2025
- Сообщения
- 174
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Привет YouGame!
Мне нужна помощь с кодом.
Ето помогает использовать лук и трезубец нажатием кнопким оно стреляет нажатием кнопки и возвращает слот но роботает забагано.
Оно стреляет на 1 предмете потом надо с другого предмета самому стрельнуть штоб начало робить а теперь совсем не стреляет.
кто может помогите мне спасибо на перед!
Мне нужна помощь с кодом.
Ето помогает использовать лук и трезубец нажатием кнопким оно стреляет нажатием кнопки и возвращает слот но роботает забагано.
Оно стреляет на 1 предмете потом надо с другого предмета самому стрельнуть штоб начало робить а теперь совсем не стреляет.
кто может помогите мне спасибо на перед!
Java:
package im.star.functions.impl.combat;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.*;
import im.expensive.functions.api.*;
import im.expensive.functions.settings.impl.*;
import net.minecraft.item.*;
import net.minecraft.network.play.client.*;
import net.minecraft.util.*;
@FunctionRegister(name = "ItemAssistant+", type = Category.Combat)
public class ItemAssistant extends Function {
private final BindSetting bowKey = new BindSetting("Лук", -1);
private final BindSetting crossbowKey = new BindSetting("Арбалет", -1);
private final BindSetting tridentKey = new BindSetting("Трезубец", -1);
private final SliderSetting bowDrawTime = new SliderSetting("Время натягивания лука", 1500, 500, 3000, 10);
private final SliderSetting crossbowChargeTime = new SliderSetting("Время натягивания арбалета", 1250, 800, 2000, 10);
private final SliderSetting tridentChargeTime = new SliderSetting("Время натягивания тризубца", 700, 400, 1200, 10);
private boolean isCharging = false;
private Item chargingItem = null;
private long chargeStartTime = 0;
private int previousSlot = -1;
public ItemAssistant() {
addSettings(
bowKey, crossbowKey, tridentKey,
bowDrawTime, crossbowChargeTime, tridentChargeTime
);
}
[USER=1474073]@Subscribe[/USER]
public void onKey(EventKey event) {
if (event.getKey() == bowKey.get()) {
handleWeapon(Items.BOW);
}
else if (event.getKey() == crossbowKey.get()) {
handleWeapon(Items.CROSSBOW);
}
else if (event.getKey() == tridentKey.get()) {
handleWeapon(Items.TRIDENT);
}
}
private void handleWeapon(Item item) {
if (isCharging) {
releaseWeapon();
return;
}
int slot = findItemInHotbar(item);
if (slot == -1) {
print("§c" + getItemName(item) + " не нашел!");
return;
}
previousSlot = mc.player.inventory.currentItem;
mc.player.inventory.currentItem = slot;
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(slot));
mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(true);
isCharging = true;
chargingItem = item;
chargeStartTime = System.currentTimeMillis();
}
[USER=1474073]@Subscribe[/USER]
public void onUpdate(EventUpdate event) {
if (isCharging && chargingItem != null) {
long elapsed = System.currentTimeMillis() - chargeStartTime;
long requiredTime = getCurrentChargeTime();
if (elapsed >= requiredTime) {
releaseWeapon();
}
}
}
private void releaseWeapon() {
mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
if (previousSlot != -1) {
mc.player.inventory.currentItem = previousSlot;
mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(previousSlot));
}
isCharging = false;
chargingItem = null;
}
private long getCurrentChargeTime() {
if (chargingItem == Items.BOW) return (long) bowDrawTime.getValue();
if (chargingItem == Items.CROSSBOW) return (long) crossbowChargeTime.getValue();
if (chargingItem == Items.TRIDENT) return (long) tridentChargeTime.getValue();
return 1000L;
}
private String getItemName(Item item) {
if (item == Items.BOW) return "Лук";
if (item == Items.CROSSBOW) return "Арбалет";
if (item == Items.TRIDENT) return "Тризубец";
return "Предмет";
}
private int findItemInHotbar(Item item) {
for (int i = 0; i < 9; i++) {
if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == item) {
return i;
}
}
return -1;
}
[USER=1367676]@override[/USER]
public int onDisable() {
if (isCharging) {
releaseWeapon();
}
return 0;
}
Последнее редактирование: