Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Килка фт

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2025
Сообщения
58
Реакции
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделал рандомизацию хитбоксов, сброс спринта, тряску
Что еще нужно?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделал рандомизацию хитбоксов, сброс спринта, тряску
Что еще нужно?
А ты снапы делаешь?
Сделал рандомизацию хитбоксов, сброс спринта, тряску
Что еще нужно?
Можешь подсказать в нурике, дельте и других читах где есть килка снапы или обычная, чтобы это определить надо именно посмотреть как на сервере со стороны выглядит, ибо с недавнего времени они начали фейковать ротацию от ф5, буду очень благодарен если расскажешь. На счёт твоего вопроса все это хуйня ебанная, ты можешь хоть в 1 точку целить ВСЕГДА, если у тебя ротация от А до Б гуд, то не будет срезать урон, тряска - вообще пиздец ебанный. И так на фт стоит полар он для детекта использует ии, он даёт массив твоих diff и определяет пидорас ли ты, чтобы обойти тебе нужна перемещаться как человек или быть уникальной технологией которую полар при обучении не добавил ( линейная и прочие способы достичь "человечности") и так на счёт уникальной технологии возможно это бред ебанный и ии при отсутствии похожего патерна будет выдать 51% условных процентов и срезать тебе урон, ладно давайте тогда писать человеко подобную ротация , что ты должен сделать первым делом это научиться от А до НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Б, то есть пока ты блять не достигнешь Б - ТЫ НЕ МЕНЯЕШЬ КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ ( targetYaw and targetPitch) то есть ты вот стоишь у тебя предыдущие значения diff равны 0 ты считаешь targetYaw и targetPitch устанавливаешь их и пока не достигнешь их не считаешь по новой ( если цель движется или ты двигаешься то скорее всего ты выйдешь за рамки хитбокса ) , вот ты каждый тик потихоньку достигаешь этих значений, если ты пиздишь чела и все хорошо то гуд поздравляю ты сделал уже что то, но далее тебе предстоит самое сложное это реализация от А До изменяемой Б.
 
Последнее редактирование:
А ты снапы делаешь?

Можешь подсказать в нурике, дельте и других читах где есть килка снапы или обычная, чтобы это определить надо именно посмотреть как на сервере со стороны выглядит, ибо с недавнего времени они начали фейковать ротацию от ф5, буду очень благодарен если расскажешь. На счёт твоего вопроса все это хуйня ебанная, ты можешь хоть в 1 точку целить ВСЕГДА, если у тебя ротация от А до Б гуд, то не будет срезать урон, тряска - вообще пиздец ебанный. И так на фт стоит полар он для детекта использует ии, он даёт массив твоих diff и определяет пидорас ли ты, чтобы обойти тебе нужна перемещаться как человек или быть уникальной технологией которую полар при обучении не добавил ( линейная и прочие способы достичь "человечности") и так на счёт уникальной технологии возможно это бред ебанный и ии при отсутствии похожего патерна будет выдать 51% условных процентов и срезать тебе урон, ладно давайте тогда писать человеко подобную ротация , что ты должен сделать первым делом это научиться от А до НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Б, то есть пока ты блять не достигнешь Б - ТЫ НЕ МЕНЯЕШЬ КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ ( targetYaw and targetPitch) то есть ты вот стоишь у тебя предыдущие значения diff равны 0 ты считаешь targetYaw и targetPitch устанавливаешь их и пока не достигнешь их не считаешь по новой ( если цель движется или ты двигаешься то скорее всего ты выйдешь за рамки хитбокса ) , вот ты каждый тик потихоньку достигаешь этих значений, если ты пиздишь чела и все хорошо то гуд поздравляю ты сделал уже что то, но далее тебе предстоит самое сложное это реализация от А До изменяемой Б.
Можно конечно добиться очень хорошего результата от А до Б неизменяемой в плане скорости, но надо тогда реализовать СУПЕР ЛЮТЫЙ прям пиздец какой ахуенный PREDICT не только позиции противника, но и свою. Лучше конечно ии аура, ибо твою могут в любой момент фиксануть.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
А ты снапы делаешь?

Можешь подсказать в нурике, дельте и других читах где есть килка снапы или обычная, чтобы это определить надо именно посмотреть как на сервере со стороны выглядит, ибо с недавнего времени они начали фейковать ротацию от ф5, буду очень благодарен если расскажешь. На счёт твоего вопроса все это хуйня ебанная, ты можешь хоть в 1 точку целить ВСЕГДА, если у тебя ротация от А до Б гуд, то не будет срезать урон, тряска - вообще пиздец ебанный. И так на фт стоит полар он для детекта использует ии, он даёт массив твоих diff и определяет пидорас ли ты, чтобы обойти тебе нужна перемещаться как человек или быть уникальной технологией которую полар при обучении не добавил ( линейная и прочие способы достичь "человечности") и так на счёт уникальной технологии возможно это бред ебанный и ии при отсутствии похожего патерна будет выдать 51% условных процентов и срезать тебе урон, ладно давайте тогда писать человеко подобную ротация , что ты должен сделать первым делом это научиться от А до НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Б, то есть пока ты блять не достигнешь Б - ТЫ НЕ МЕНЯЕШЬ КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ ( targetYaw and targetPitch) то есть ты вот стоишь у тебя предыдущие значения diff равны 0 ты считаешь targetYaw и targetPitch устанавливаешь их и пока не достигнешь их не считаешь по новой ( если цель движется или ты двигаешься то скорее всего ты выйдешь за рамки хитбокса ) , вот ты каждый тик потихоньку достигаешь этих значений, если ты пиздишь чела и все хорошо то гуд поздравляю ты сделал уже что то, но далее тебе предстоит самое сложное это реализация от А До изменяемой Б.
360
А ты снапы делаешь?

Можешь подсказать в нурике, дельте и других читах где есть килка снапы или обычная, чтобы это определить надо именно посмотреть как на сервере со стороны выглядит, ибо с недавнего времени они начали фейковать ротацию от ф5, буду очень благодарен если расскажешь. На счёт твоего вопроса все это хуйня ебанная, ты можешь хоть в 1 точку целить ВСЕГДА, если у тебя ротация от А до Б гуд, то не будет срезать урон, тряска - вообще пиздец ебанный. И так на фт стоит полар он для детекта использует ии, он даёт массив твоих diff и определяет пидорас ли ты, чтобы обойти тебе нужна перемещаться как человек или быть уникальной технологией которую полар при обучении не добавил ( линейная и прочие способы достичь "человечности") и так на счёт уникальной технологии возможно это бред ебанный и ии при отсутствии похожего патерна будет выдать 51% условных процентов и срезать тебе урон, ладно давайте тогда писать человеко подобную ротация , что ты должен сделать первым делом это научиться от А до НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Б, то есть пока ты блять не достигнешь Б - ТЫ НЕ МЕНЯЕШЬ КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ ( targetYaw and targetPitch) то есть ты вот стоишь у тебя предыдущие значения diff равны 0 ты считаешь targetYaw и targetPitch устанавливаешь их и пока не достигнешь их не считаешь по новой ( если цель движется или ты двигаешься то скорее всего ты выйдешь за рамки хитбокса ) , вот ты каждый тик потихоньку достигаешь этих значений, если ты пиздишь чела и все хорошо то гуд поздравляю ты сделал уже что то, но далее тебе предстоит самое сложное это реализация от А До изменяемой Б.
в дельте 360 вроде
 
Назад
Сверху Снизу