А ты снапы делаешь?
Можешь подсказать в нурике, дельте и других читах где есть килка снапы или обычная, чтобы это определить надо именно посмотреть как на сервере со стороны выглядит, ибо с недавнего времени они начали фейковать ротацию от ф5, буду очень благодарен если расскажешь. На счёт твоего вопроса все это хуйня ебанная, ты можешь хоть в 1 точку целить ВСЕГДА, если у тебя ротация от А до Б гуд, то не будет срезать урон, тряска - вообще пиздец ебанный. И так на фт стоит полар он для детекта использует ии, он даёт массив твоих diff и определяет пидорас ли ты, чтобы обойти тебе нужна перемещаться как человек или быть уникальной технологией которую полар при обучении не добавил ( линейная и прочие способы достичь "человечности") и так на счёт уникальной технологии возможно это бред ебанный и ии при отсутствии похожего патерна будет выдать 51% условных процентов и срезать тебе урон, ладно давайте тогда писать человеко подобную ротация , что ты должен сделать первым делом это научиться от А до НЕИЗМЕНЯЕМОЙ Б, то есть пока ты блять не достигнешь Б - ТЫ НЕ МЕНЯЕШЬ КОНЕЧНУЮ ТОЧКУ ( targetYaw and targetPitch) то есть ты вот стоишь у тебя предыдущие значения diff равны 0 ты считаешь targetYaw и targetPitch устанавливаешь их и пока не достигнешь их не считаешь по новой ( если цель движется или ты двигаешься то скорее всего ты выйдешь за рамки хитбокса ) , вот ты каждый тик потихоньку достигаешь этих значений, если ты пиздишь чела и все хорошо то гуд поздравляю ты сделал уже что то, но далее тебе предстоит самое сложное это реализация от А До изменяемой Б.