Начинающий
Начинающий
- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 7 Фев 2024
- Сообщения
- 74
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Прочие моды
Доделал функцию, теперь выглядит гораздо лучше
Плавную камеру и улучшенный таб нет смысла скринить, т.к она по дефолту в сурсах есть. Кому нужно - переделайте, а кому все равно, то просто вставьте код. Если будут какие-то вопросы, то задавайте :)
Гуи блюр -
Инвентори блюр -
Улучшенные кнопки -
Наруто -
Плавную камеру и улучшенный таб нет смысла скринить, т.к она по дефолту в сурсах есть. Кому нужно - переделайте, а кому все равно, то просто вставьте код. Если будут какие-то вопросы, то задавайте :)
Гуи блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Инвентори блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Улучшенные кнопки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Наруто -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
DropDown, если у вас полоски:
[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
animation.update();
FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.gui.get();
if (animation.getValue() < 0.1) {
closeScreen();
}
final float off = 10;
float width = panels.size() * (135 + off);
updateScaleBasedOnScreenWidth();
int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());
int windowHeight = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledHeight());
Vec2i fixMouse = adjustMouseCoordinates(mouseX, mouseY);
Vec2i fix = ClientUtil.getMouse(fixMouse.getX(), fixMouse.getY());
if(isBetter) {
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
} else {
DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f) * 0.7f);
}
mouseX = fix.getX();
mouseY = fix.getY();
Stencil.initStencilToWrite();
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);
GlStateManager.popMatrix();
Stencil.readStencilBuffer(1);
GlStateManager.bindTexture(KawaseBlur.blur.BLURRED.framebufferTexture);
CustomFramebuffer.drawTexture();
Stencil.uninitStencilBuffer();
DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f));
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);
for (Panel panel : panels) {
panel.setY(windowHeight / 2f - (547 / 2) / 2f);
panel.setX((windowWidth / 2f) - (width / 2f) + panel.getCategory().ordinal() *
(135 + off) + off / 2f);
float animationValue = (float) animation.getValue() * scale;
float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;
float testX = panel.getX() + (panel.getWidth() * halfAnimationValueRest);
float testY = panel.getY() + (panel.getHeight() * halfAnimationValueRest);
float testW = panel.getWidth() * animationValue;
float testH = panel.getHeight() * animationValue;
testX = testX * animationValue + ((windowWidth - testW) *
halfAnimationValueRest);
Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW, testH - 0.5f);
panel.render(matrixStack, mouseX, mouseY);
Scissor.unset();
Scissor.pop();
}
buttonField.render(matrixStack,mouseX,mouseY,partialTicks);
searchField.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
GlStateManager.popMatrix();
mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();
}
InventoryScreen:
[USER=1367676]@override[/USER]
protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.blur.get();
RenderSystem.color4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(INVENTORY_BACKGROUND);
int i = this.guiLeft;
int j = this.guiTop;
this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.ySize);
if (isBetter) {
DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i - 400), (float)(j - 200), 1500.0f, (float)(i + 51) + 700.0f, 20.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(90), 20));
KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
animation.update();
}
animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
animation.update();
InventoryScreen.drawEntityOnScreen(i + 51, j + 75, 30, (float)(i + 51) - this.oldMouseX, (float)(j + 75 - 50) - this.oldMouseY, this.minecraft.player);
}
Widget:
public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.button.get();
if (isBetter) {
Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.enableDepthTest();
DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x-0.5f, this.y-0.9f, this.width+2 / 2, this.height+1.5f, 4.5f,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 212)); //out
DisplayUtils.drawShadow(this.x-0.5f, this.y-0.5f, this.width+2 / 2, this.height+2, 5,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 100)); //out
DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x, this.y, this.width, this.height, 4,ColorUtils.rgb(16, 16, 16));
this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
} else {
Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
int i = this.getYImage(this.isHovered());
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.enableDepthTest();
this.blit(matrixStack, this.x, this.y, 0, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
this.blit(matrixStack, this.x + this.width / 2, this.y, 200 - this.width / 2, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
}
}
PlayerModel:
[USER=1367676]@override[/USER]
public void setRotationAngles(T entityIn, float limbSwing, float limbSwingAmount, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch) {
this.entity = entityIn;
super.setRotationAngles(entityIn, limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch);
FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
boolean isLocalPlayer = Minecraft.getInstance().player != null && entityIn == Minecraft.getInstance().player;
String entityName = entityIn.getName().getString();
boolean isFriend = FriendStorage.isFriend(entityName);
if ((isLocalPlayer || isFriend) && entityIn.isSprinting() && betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.naruto.get()) {
float backwardAngle = (float) (Math.PI * 0.5);
this.bipedRightArm.rotateAngleX = backwardAngle;
this.bipedLeftArm.rotateAngleX = backwardAngle;
this.bipedRightArm.rotateAngleZ = 0.0F;
this.bipedLeftArm.rotateAngleZ = 0.0F;
this.bipedRightArm.rotateAngleY = 0.0F;
this.bipedLeftArm.rotateAngleY = 0.0F;
this.bipedHead.rotateAngleX += 0.3F;
this.bipedHeadwear.rotateAngleX += 0.3F;
this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
}
this.bipedLeftLegwear.copyModelAngles(this.bipedLeftLeg);
this.bipedRightLegwear.copyModelAngles(this.bipedRightLeg);
this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
this.bipedBodyWear.copyModelAngles(this.bipedBody);
if (entityIn.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.CHEST).isEmpty()) {
if (entityIn.isCrouching()) {
this.bipedCape.rotationPointZ = 1.4F;
this.bipedCape.rotationPointY = 1.85F;
} else {
this.bipedCape.rotationPointZ = 0.0F;
this.bipedCape.rotationPointY = 0.0F;
}
} else if (entityIn.isCrouching()) {
this.bipedCape.rotationPointZ = 0.3F;
this.bipedCape.rotationPointY = 0.8F;
} else {
this.bipedCape.rotationPointZ = -1.1F;
this.bipedCape.rotationPointY = -0.85F;
}
}