• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть BetterMinecraft Exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
7 Фев 2024
Сообщения
74
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Прочие моды
Доделал функцию, теперь выглядит гораздо лучше
Плавную камеру и улучшенный таб нет смысла скринить, т.к она по дефолту в сурсах есть. Кому нужно - переделайте, а кому все равно, то просто вставьте код. Если будут какие-то вопросы, то задавайте :)
Гуи блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инвентори блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Улучшенные кнопки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Наруто -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DropDown, если у вас полоски:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        animation.update();
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();



        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.gui.get();

        if (animation.getValue() < 0.1) {
            closeScreen();
        }
        final float off = 10;
        float width = panels.size() * (135 + off);

        updateScaleBasedOnScreenWidth();

        int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledHeight());

        Vec2i fixMouse = adjustMouseCoordinates(mouseX, mouseY);

        Vec2i fix = ClientUtil.getMouse(fixMouse.getX(), fixMouse.getY());
        if(isBetter) {
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();

        } else {
            DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f) * 0.7f);
        }
        mouseX = fix.getX();
        mouseY = fix.getY();
        Stencil.initStencilToWrite();
        GlStateManager.pushMatrix();

        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);


        GlStateManager.popMatrix();
        Stencil.readStencilBuffer(1);
        GlStateManager.bindTexture(KawaseBlur.blur.BLURRED.framebufferTexture);
        CustomFramebuffer.drawTexture();
        Stencil.uninitStencilBuffer();


        DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f));


        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);
        for (Panel panel : panels) {
            panel.setY(windowHeight / 2f - (547 / 2) / 2f);
            panel.setX((windowWidth / 2f) - (width / 2f) + panel.getCategory().ordinal() *
                    (135 + off) + off / 2f);
            float animationValue = (float) animation.getValue() * scale;

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = panel.getX() + (panel.getWidth() * halfAnimationValueRest);
            float testY = panel.getY() + (panel.getHeight() * halfAnimationValueRest);
            float testW = panel.getWidth() * animationValue;
            float testH = panel.getHeight() * animationValue;

            testX = testX * animationValue + ((windowWidth - testW) *
                    halfAnimationValueRest);

            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW, testH - 0.5f);
            panel.render(matrixStack, mouseX, mouseY);
            Scissor.unset();
            Scissor.pop();
        }
        buttonField.render(matrixStack,mouseX,mouseY,partialTicks);
        searchField.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        GlStateManager.popMatrix();
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();


    }
InventoryScreen:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.blur.get();

        RenderSystem.color4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
        this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(INVENTORY_BACKGROUND);
        int i = this.guiLeft;
        int j = this.guiTop;
        this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.ySize);

        if (isBetter) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i - 400), (float)(j - 200), 1500.0f, (float)(i + 51) + 700.0f, 20.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(90), 20));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
            animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
            animation.update();
        }
        animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
        animation.update();
        InventoryScreen.drawEntityOnScreen(i + 51, j + 75, 30, (float)(i + 51) - this.oldMouseX, (float)(j + 75 - 50) - this.oldMouseY, this.minecraft.player);
    }

Widget:
Expand Collapse Copy
public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.button.get();
        if (isBetter) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x-0.5f, this.y-0.9f, this.width+2 / 2, this.height+1.5f, 4.5f,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 212)); //out
            DisplayUtils.drawShadow(this.x-0.5f, this.y-0.5f, this.width+2 / 2, this.height+2, 5,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 100)); //out
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x, this.y, this.width, this.height, 4,ColorUtils.rgb(16, 16, 16));
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        } else {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            int i = this.getYImage(this.isHovered());
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            this.blit(matrixStack, this.x, this.y, 0, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.blit(matrixStack, this.x + this.width / 2, this.y, 200 - this.width / 2, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        }
    }
PlayerModel:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void setRotationAngles(T entityIn, float limbSwing, float limbSwingAmount, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch) {
        this.entity = entityIn;
        super.setRotationAngles(entityIn, limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch);
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();

        boolean isLocalPlayer = Minecraft.getInstance().player != null && entityIn == Minecraft.getInstance().player;
        String entityName = entityIn.getName().getString();
        boolean isFriend = FriendStorage.isFriend(entityName);

        if ((isLocalPlayer || isFriend) && entityIn.isSprinting() && betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.naruto.get()) {
            float backwardAngle = (float) (Math.PI * 0.5);
            this.bipedRightArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedRightArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedRightArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedHead.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedHeadwear.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
            this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        }
        this.bipedLeftLegwear.copyModelAngles(this.bipedLeftLeg);
        this.bipedRightLegwear.copyModelAngles(this.bipedRightLeg);
        this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
        this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        this.bipedBodyWear.copyModelAngles(this.bipedBody);

        if (entityIn.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.CHEST).isEmpty()) {
            if (entityIn.isCrouching()) {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 1.4F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 1.85F;
            } else {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 0.0F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 0.0F;
            }
        } else if (entityIn.isCrouching()) {
            this.bipedCape.rotationPointZ = 0.3F;
            this.bipedCape.rotationPointY = 0.8F;
        } else {
            this.bipedCape.rotationPointZ = -1.1F;
            this.bipedCape.rotationPointY = -0.85F;
        }
    }
 
Доделал функцию, теперь выглядит гораздо лучше
Плавную камеру и улучшенный таб нет смысла скринить, т.к она по дефолту в сурсах есть. Кому нужно - переделайте, а кому все равно, то просто вставьте код. Если будут какие-то вопросы, то задавайте :)
Гуи блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инвентори блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Улучшенные кнопки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Наруто -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DropDown, если у вас полоски:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        animation.update();
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();



        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.gui.get();

        if (animation.getValue() < 0.1) {
            closeScreen();
        }
        final float off = 10;
        float width = panels.size() * (135 + off);

        updateScaleBasedOnScreenWidth();

        int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledHeight());

        Vec2i fixMouse = adjustMouseCoordinates(mouseX, mouseY);

        Vec2i fix = ClientUtil.getMouse(fixMouse.getX(), fixMouse.getY());
        if(isBetter) {
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();

        } else {
            DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f) * 0.7f);
        }
        mouseX = fix.getX();
        mouseY = fix.getY();
        Stencil.initStencilToWrite();
        GlStateManager.pushMatrix();

        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);


        GlStateManager.popMatrix();
        Stencil.readStencilBuffer(1);
        GlStateManager.bindTexture(KawaseBlur.blur.BLURRED.framebufferTexture);
        CustomFramebuffer.drawTexture();
        Stencil.uninitStencilBuffer();


        DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f));


        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);
        for (Panel panel : panels) {
            panel.setY(windowHeight / 2f - (547 / 2) / 2f);
            panel.setX((windowWidth / 2f) - (width / 2f) + panel.getCategory().ordinal() *
                    (135 + off) + off / 2f);
            float animationValue = (float) animation.getValue() * scale;

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = panel.getX() + (panel.getWidth() * halfAnimationValueRest);
            float testY = panel.getY() + (panel.getHeight() * halfAnimationValueRest);
            float testW = panel.getWidth() * animationValue;
            float testH = panel.getHeight() * animationValue;

            testX = testX * animationValue + ((windowWidth - testW) *
                    halfAnimationValueRest);

            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW, testH - 0.5f);
            panel.render(matrixStack, mouseX, mouseY);
            Scissor.unset();
            Scissor.pop();
        }
        buttonField.render(matrixStack,mouseX,mouseY,partialTicks);
        searchField.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        GlStateManager.popMatrix();
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();


    }
InventoryScreen:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.blur.get();

        RenderSystem.color4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
        this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(INVENTORY_BACKGROUND);
        int i = this.guiLeft;
        int j = this.guiTop;
        this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.ySize);

        if (isBetter) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i - 400), (float)(j - 200), 1500.0f, (float)(i + 51) + 700.0f, 20.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(90), 20));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
            animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
            animation.update();
        }
        animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
        animation.update();
        InventoryScreen.drawEntityOnScreen(i + 51, j + 75, 30, (float)(i + 51) - this.oldMouseX, (float)(j + 75 - 50) - this.oldMouseY, this.minecraft.player);
    }

Widget:
Expand Collapse Copy
public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.button.get();
        if (isBetter) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x-0.5f, this.y-0.9f, this.width+2 / 2, this.height+1.5f, 4.5f,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 212)); //out
            DisplayUtils.drawShadow(this.x-0.5f, this.y-0.5f, this.width+2 / 2, this.height+2, 5,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 100)); //out
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x, this.y, this.width, this.height, 4,ColorUtils.rgb(16, 16, 16));
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        } else {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            int i = this.getYImage(this.isHovered());
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            this.blit(matrixStack, this.x, this.y, 0, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.blit(matrixStack, this.x + this.width / 2, this.y, 200 - this.width / 2, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        }
    }
PlayerModel:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void setRotationAngles(T entityIn, float limbSwing, float limbSwingAmount, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch) {
        this.entity = entityIn;
        super.setRotationAngles(entityIn, limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch);
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();

        boolean isLocalPlayer = Minecraft.getInstance().player != null && entityIn == Minecraft.getInstance().player;
        String entityName = entityIn.getName().getString();
        boolean isFriend = FriendStorage.isFriend(entityName);

        if ((isLocalPlayer || isFriend) && entityIn.isSprinting() && betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.naruto.get()) {
            float backwardAngle = (float) (Math.PI * 0.5);
            this.bipedRightArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedRightArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedRightArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedHead.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedHeadwear.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
            this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        }
        this.bipedLeftLegwear.copyModelAngles(this.bipedLeftLeg);
        this.bipedRightLegwear.copyModelAngles(this.bipedRightLeg);
        this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
        this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        this.bipedBodyWear.copyModelAngles(this.bipedBody);

        if (entityIn.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.CHEST).isEmpty()) {
            if (entityIn.isCrouching()) {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 1.4F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 1.85F;
            } else {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 0.0F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 0.0F;
            }
        } else if (entityIn.isCrouching()) {
            this.bipedCape.rotationPointZ = 0.3F;
            this.bipedCape.rotationPointY = 0.8F;
        } else {
            this.bipedCape.rotationPointZ = -1.1F;
            this.bipedCape.rotationPointY = -0.85F;
        }
    }
все изуродовал, молодец больше такое сюда не скидывай
 
лээ как всегда дристня брат😎😎🤙🤙🤙
 
Доделал функцию, теперь выглядит гораздо лучше
Плавную камеру и улучшенный таб нет смысла скринить, т.к она по дефолту в сурсах есть. Кому нужно - переделайте, а кому все равно, то просто вставьте код. Если будут какие-то вопросы, то задавайте :)
Гуи блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инвентори блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Улучшенные кнопки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Наруто -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DropDown, если у вас полоски:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        animation.update();
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();



        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.gui.get();

        if (animation.getValue() < 0.1) {
            closeScreen();
        }
        final float off = 10;
        float width = panels.size() * (135 + off);

        updateScaleBasedOnScreenWidth();

        int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledHeight());

        Vec2i fixMouse = adjustMouseCoordinates(mouseX, mouseY);

        Vec2i fix = ClientUtil.getMouse(fixMouse.getX(), fixMouse.getY());
        if(isBetter) {
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();

        } else {
            DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f) * 0.7f);
        }
        mouseX = fix.getX();
        mouseY = fix.getY();
        Stencil.initStencilToWrite();
        GlStateManager.pushMatrix();

        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);


        GlStateManager.popMatrix();
        Stencil.readStencilBuffer(1);
        GlStateManager.bindTexture(KawaseBlur.blur.BLURRED.framebufferTexture);
        CustomFramebuffer.drawTexture();
        Stencil.uninitStencilBuffer();


        DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f));


        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);
        for (Panel panel : panels) {
            panel.setY(windowHeight / 2f - (547 / 2) / 2f);
            panel.setX((windowWidth / 2f) - (width / 2f) + panel.getCategory().ordinal() *
                    (135 + off) + off / 2f);
            float animationValue = (float) animation.getValue() * scale;

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = panel.getX() + (panel.getWidth() * halfAnimationValueRest);
            float testY = panel.getY() + (panel.getHeight() * halfAnimationValueRest);
            float testW = panel.getWidth() * animationValue;
            float testH = panel.getHeight() * animationValue;

            testX = testX * animationValue + ((windowWidth - testW) *
                    halfAnimationValueRest);

            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW, testH - 0.5f);
            panel.render(matrixStack, mouseX, mouseY);
            Scissor.unset();
            Scissor.pop();
        }
        buttonField.render(matrixStack,mouseX,mouseY,partialTicks);
        searchField.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        GlStateManager.popMatrix();
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();


    }
InventoryScreen:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.blur.get();

        RenderSystem.color4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
        this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(INVENTORY_BACKGROUND);
        int i = this.guiLeft;
        int j = this.guiTop;
        this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.ySize);

        if (isBetter) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i - 400), (float)(j - 200), 1500.0f, (float)(i + 51) + 700.0f, 20.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(90), 20));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
            animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
            animation.update();
        }
        animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
        animation.update();
        InventoryScreen.drawEntityOnScreen(i + 51, j + 75, 30, (float)(i + 51) - this.oldMouseX, (float)(j + 75 - 50) - this.oldMouseY, this.minecraft.player);
    }

Widget:
Expand Collapse Copy
public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.button.get();
        if (isBetter) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x-0.5f, this.y-0.9f, this.width+2 / 2, this.height+1.5f, 4.5f,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 212)); //out
            DisplayUtils.drawShadow(this.x-0.5f, this.y-0.5f, this.width+2 / 2, this.height+2, 5,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 100)); //out
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x, this.y, this.width, this.height, 4,ColorUtils.rgb(16, 16, 16));
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        } else {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            int i = this.getYImage(this.isHovered());
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            this.blit(matrixStack, this.x, this.y, 0, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.blit(matrixStack, this.x + this.width / 2, this.y, 200 - this.width / 2, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        }
    }
PlayerModel:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void setRotationAngles(T entityIn, float limbSwing, float limbSwingAmount, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch) {
        this.entity = entityIn;
        super.setRotationAngles(entityIn, limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch);
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();

        boolean isLocalPlayer = Minecraft.getInstance().player != null && entityIn == Minecraft.getInstance().player;
        String entityName = entityIn.getName().getString();
        boolean isFriend = FriendStorage.isFriend(entityName);

        if ((isLocalPlayer || isFriend) && entityIn.isSprinting() && betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.naruto.get()) {
            float backwardAngle = (float) (Math.PI * 0.5);
            this.bipedRightArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedRightArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedRightArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedHead.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedHeadwear.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
            this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        }
        this.bipedLeftLegwear.copyModelAngles(this.bipedLeftLeg);
        this.bipedRightLegwear.copyModelAngles(this.bipedRightLeg);
        this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
        this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        this.bipedBodyWear.copyModelAngles(this.bipedBody);

        if (entityIn.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.CHEST).isEmpty()) {
            if (entityIn.isCrouching()) {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 1.4F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 1.85F;
            } else {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 0.0F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 0.0F;
            }
        } else if (entityIn.isCrouching()) {
            this.bipedCape.rotationPointZ = 0.3F;
            this.bipedCape.rotationPointY = 0.8F;
        } else {
            this.bipedCape.rotationPointZ = -1.1F;
            this.bipedCape.rotationPointY = -0.85F;
        }
    }
дристня брат, переделывай
 
дристня брат, переделывай
1748239964076.png
 
Доделал функцию, теперь выглядит гораздо лучше
Плавную камеру и улучшенный таб нет смысла скринить, т.к она по дефолту в сурсах есть. Кому нужно - переделайте, а кому все равно, то просто вставьте код. Если будут какие-то вопросы, то задавайте :)
Гуи блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инвентори блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Улучшенные кнопки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Наруто -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DropDown, если у вас полоски:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        animation.update();
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();



        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.gui.get();

        if (animation.getValue() < 0.1) {
            closeScreen();
        }
        final float off = 10;
        float width = panels.size() * (135 + off);

        updateScaleBasedOnScreenWidth();

        int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledHeight());

        Vec2i fixMouse = adjustMouseCoordinates(mouseX, mouseY);

        Vec2i fix = ClientUtil.getMouse(fixMouse.getX(), fixMouse.getY());
        if(isBetter) {
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();

        } else {
            DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f) * 0.7f);
        }
        mouseX = fix.getX();
        mouseY = fix.getY();
        Stencil.initStencilToWrite();
        GlStateManager.pushMatrix();

        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);


        GlStateManager.popMatrix();
        Stencil.readStencilBuffer(1);
        GlStateManager.bindTexture(KawaseBlur.blur.BLURRED.framebufferTexture);
        CustomFramebuffer.drawTexture();
        Stencil.uninitStencilBuffer();


        DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f));


        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);
        for (Panel panel : panels) {
            panel.setY(windowHeight / 2f - (547 / 2) / 2f);
            panel.setX((windowWidth / 2f) - (width / 2f) + panel.getCategory().ordinal() *
                    (135 + off) + off / 2f);
            float animationValue = (float) animation.getValue() * scale;

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = panel.getX() + (panel.getWidth() * halfAnimationValueRest);
            float testY = panel.getY() + (panel.getHeight() * halfAnimationValueRest);
            float testW = panel.getWidth() * animationValue;
            float testH = panel.getHeight() * animationValue;

            testX = testX * animationValue + ((windowWidth - testW) *
                    halfAnimationValueRest);

            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW, testH - 0.5f);
            panel.render(matrixStack, mouseX, mouseY);
            Scissor.unset();
            Scissor.pop();
        }
        buttonField.render(matrixStack,mouseX,mouseY,partialTicks);
        searchField.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        GlStateManager.popMatrix();
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();


    }
InventoryScreen:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.blur.get();

        RenderSystem.color4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
        this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(INVENTORY_BACKGROUND);
        int i = this.guiLeft;
        int j = this.guiTop;
        this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.ySize);

        if (isBetter) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i - 400), (float)(j - 200), 1500.0f, (float)(i + 51) + 700.0f, 20.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(90), 20));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
            animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
            animation.update();
        }
        animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
        animation.update();
        InventoryScreen.drawEntityOnScreen(i + 51, j + 75, 30, (float)(i + 51) - this.oldMouseX, (float)(j + 75 - 50) - this.oldMouseY, this.minecraft.player);
    }

Widget:
Expand Collapse Copy
public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.button.get();
        if (isBetter) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x-0.5f, this.y-0.9f, this.width+2 / 2, this.height+1.5f, 4.5f,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 212)); //out
            DisplayUtils.drawShadow(this.x-0.5f, this.y-0.5f, this.width+2 / 2, this.height+2, 5,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 100)); //out
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x, this.y, this.width, this.height, 4,ColorUtils.rgb(16, 16, 16));
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        } else {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            int i = this.getYImage(this.isHovered());
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            this.blit(matrixStack, this.x, this.y, 0, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.blit(matrixStack, this.x + this.width / 2, this.y, 200 - this.width / 2, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        }
    }
PlayerModel:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void setRotationAngles(T entityIn, float limbSwing, float limbSwingAmount, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch) {
        this.entity = entityIn;
        super.setRotationAngles(entityIn, limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch);
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();

        boolean isLocalPlayer = Minecraft.getInstance().player != null && entityIn == Minecraft.getInstance().player;
        String entityName = entityIn.getName().getString();
        boolean isFriend = FriendStorage.isFriend(entityName);

        if ((isLocalPlayer || isFriend) && entityIn.isSprinting() && betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.naruto.get()) {
            float backwardAngle = (float) (Math.PI * 0.5);
            this.bipedRightArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedRightArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedRightArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedHead.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedHeadwear.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
            this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        }
        this.bipedLeftLegwear.copyModelAngles(this.bipedLeftLeg);
        this.bipedRightLegwear.copyModelAngles(this.bipedRightLeg);
        this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
        this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        this.bipedBodyWear.copyModelAngles(this.bipedBody);

        if (entityIn.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.CHEST).isEmpty()) {
            if (entityIn.isCrouching()) {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 1.4F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 1.85F;
            } else {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 0.0F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 0.0F;
            }
        } else if (entityIn.isCrouching()) {
            this.bipedCape.rotationPointZ = 0.3F;
            this.bipedCape.rotationPointY = 0.8F;
        } else {
            this.bipedCape.rotationPointZ = -1.1F;
            this.bipedCape.rotationPointY = -0.85F;
        }
    }
1748240832191.png
это пизда
 
Доделал функцию, теперь выглядит гораздо лучше
Плавную камеру и улучшенный таб нет смысла скринить, т.к она по дефолту в сурсах есть. Кому нужно - переделайте, а кому все равно, то просто вставьте код. Если будут какие-то вопросы, то задавайте :)
Гуи блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инвентори блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Улучшенные кнопки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Наруто -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DropDown, если у вас полоски:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        animation.update();
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();



        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.gui.get();

        if (animation.getValue() < 0.1) {
            closeScreen();
        }
        final float off = 10;
        float width = panels.size() * (135 + off);

        updateScaleBasedOnScreenWidth();

        int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledHeight());

        Vec2i fixMouse = adjustMouseCoordinates(mouseX, mouseY);

        Vec2i fix = ClientUtil.getMouse(fixMouse.getX(), fixMouse.getY());
        if(isBetter) {
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();

        } else {
            DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f) * 0.7f);
        }
        mouseX = fix.getX();
        mouseY = fix.getY();
        Stencil.initStencilToWrite();
        GlStateManager.pushMatrix();

        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);


        GlStateManager.popMatrix();
        Stencil.readStencilBuffer(1);
        GlStateManager.bindTexture(KawaseBlur.blur.BLURRED.framebufferTexture);
        CustomFramebuffer.drawTexture();
        Stencil.uninitStencilBuffer();


        DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f));


        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);
        for (Panel panel : panels) {
            panel.setY(windowHeight / 2f - (547 / 2) / 2f);
            panel.setX((windowWidth / 2f) - (width / 2f) + panel.getCategory().ordinal() *
                    (135 + off) + off / 2f);
            float animationValue = (float) animation.getValue() * scale;

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = panel.getX() + (panel.getWidth() * halfAnimationValueRest);
            float testY = panel.getY() + (panel.getHeight() * halfAnimationValueRest);
            float testW = panel.getWidth() * animationValue;
            float testH = panel.getHeight() * animationValue;

            testX = testX * animationValue + ((windowWidth - testW) *
                    halfAnimationValueRest);

            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW, testH - 0.5f);
            panel.render(matrixStack, mouseX, mouseY);
            Scissor.unset();
            Scissor.pop();
        }
        buttonField.render(matrixStack,mouseX,mouseY,partialTicks);
        searchField.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        GlStateManager.popMatrix();
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();


    }
InventoryScreen:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.blur.get();

        RenderSystem.color4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
        this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(INVENTORY_BACKGROUND);
        int i = this.guiLeft;
        int j = this.guiTop;
        this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.ySize);

        if (isBetter) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i - 400), (float)(j - 200), 1500.0f, (float)(i + 51) + 700.0f, 20.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(90), 20));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
            animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
            animation.update();
        }
        animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
        animation.update();
        InventoryScreen.drawEntityOnScreen(i + 51, j + 75, 30, (float)(i + 51) - this.oldMouseX, (float)(j + 75 - 50) - this.oldMouseY, this.minecraft.player);
    }

Widget:
Expand Collapse Copy
public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.button.get();
        if (isBetter) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x-0.5f, this.y-0.9f, this.width+2 / 2, this.height+1.5f, 4.5f,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 212)); //out
            DisplayUtils.drawShadow(this.x-0.5f, this.y-0.5f, this.width+2 / 2, this.height+2, 5,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 100)); //out
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x, this.y, this.width, this.height, 4,ColorUtils.rgb(16, 16, 16));
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        } else {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            int i = this.getYImage(this.isHovered());
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            this.blit(matrixStack, this.x, this.y, 0, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.blit(matrixStack, this.x + this.width / 2, this.y, 200 - this.width / 2, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        }
    }
PlayerModel:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void setRotationAngles(T entityIn, float limbSwing, float limbSwingAmount, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch) {
        this.entity = entityIn;
        super.setRotationAngles(entityIn, limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch);
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();

        boolean isLocalPlayer = Minecraft.getInstance().player != null && entityIn == Minecraft.getInstance().player;
        String entityName = entityIn.getName().getString();
        boolean isFriend = FriendStorage.isFriend(entityName);

        if ((isLocalPlayer || isFriend) && entityIn.isSprinting() && betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.naruto.get()) {
            float backwardAngle = (float) (Math.PI * 0.5);
            this.bipedRightArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedRightArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedRightArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedHead.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedHeadwear.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
            this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        }
        this.bipedLeftLegwear.copyModelAngles(this.bipedLeftLeg);
        this.bipedRightLegwear.copyModelAngles(this.bipedRightLeg);
        this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
        this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        this.bipedBodyWear.copyModelAngles(this.bipedBody);

        if (entityIn.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.CHEST).isEmpty()) {
            if (entityIn.isCrouching()) {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 1.4F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 1.85F;
            } else {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 0.0F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 0.0F;
            }
        } else if (entityIn.isCrouching()) {
            this.bipedCape.rotationPointZ = 0.3F;
            this.bipedCape.rotationPointY = 0.8F;
        } else {
            this.bipedCape.rotationPointZ = -1.1F;
            this.bipedCape.rotationPointY = -0.85F;
        }
    }
Ладно гуи норм, кнопки ну бля хуйня кнопки вообще делать. Наруто из newcode легче спастить. Но блять что с инвентарём бляять.
 
Ладно гуи норм, кнопки ну бля хуйня кнопки вообще делать. Наруто из newcode легче спастить. Но блять что с инвентарём бляять.
Если не нравится, то переделай, кто тебе мешает?
 
В целом - если кому то это ещё вообще нужно, то годно (кроме инвентаря)

:FeelsBadMan:
- 2025 год, эра fabric 1.21+ наступит?
 
Доделал функцию, теперь выглядит гораздо лучше
Плавную камеру и улучшенный таб нет смысла скринить, т.к она по дефолту в сурсах есть. Кому нужно - переделайте, а кому все равно, то просто вставьте код. Если будут какие-то вопросы, то задавайте :)
Гуи блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инвентори блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Улучшенные кнопки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Наруто -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DropDown, если у вас полоски:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        animation.update();
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();



        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.gui.get();

        if (animation.getValue() < 0.1) {
            closeScreen();
        }
        final float off = 10;
        float width = panels.size() * (135 + off);

        updateScaleBasedOnScreenWidth();

        int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledHeight());

        Vec2i fixMouse = adjustMouseCoordinates(mouseX, mouseY);

        Vec2i fix = ClientUtil.getMouse(fixMouse.getX(), fixMouse.getY());
        if(isBetter) {
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();

        } else {
            DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f) * 0.7f);
        }
        mouseX = fix.getX();
        mouseY = fix.getY();
        Stencil.initStencilToWrite();
        GlStateManager.pushMatrix();

        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);


        GlStateManager.popMatrix();
        Stencil.readStencilBuffer(1);
        GlStateManager.bindTexture(KawaseBlur.blur.BLURRED.framebufferTexture);
        CustomFramebuffer.drawTexture();
        Stencil.uninitStencilBuffer();


        DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f));


        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);
        for (Panel panel : panels) {
            panel.setY(windowHeight / 2f - (547 / 2) / 2f);
            panel.setX((windowWidth / 2f) - (width / 2f) + panel.getCategory().ordinal() *
                    (135 + off) + off / 2f);
            float animationValue = (float) animation.getValue() * scale;

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = panel.getX() + (panel.getWidth() * halfAnimationValueRest);
            float testY = panel.getY() + (panel.getHeight() * halfAnimationValueRest);
            float testW = panel.getWidth() * animationValue;
            float testH = panel.getHeight() * animationValue;

            testX = testX * animationValue + ((windowWidth - testW) *
                    halfAnimationValueRest);

            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW, testH - 0.5f);
            panel.render(matrixStack, mouseX, mouseY);
            Scissor.unset();
            Scissor.pop();
        }
        buttonField.render(matrixStack,mouseX,mouseY,partialTicks);
        searchField.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        GlStateManager.popMatrix();
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();


    }
InventoryScreen:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.blur.get();

        RenderSystem.color4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
        this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(INVENTORY_BACKGROUND);
        int i = this.guiLeft;
        int j = this.guiTop;
        this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.ySize);

        if (isBetter) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i - 400), (float)(j - 200), 1500.0f, (float)(i + 51) + 700.0f, 20.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(90), 20));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
            animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
            animation.update();
        }
        animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
        animation.update();
        InventoryScreen.drawEntityOnScreen(i + 51, j + 75, 30, (float)(i + 51) - this.oldMouseX, (float)(j + 75 - 50) - this.oldMouseY, this.minecraft.player);
    }

Widget:
Expand Collapse Copy
public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.button.get();
        if (isBetter) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x-0.5f, this.y-0.9f, this.width+2 / 2, this.height+1.5f, 4.5f,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 212)); //out
            DisplayUtils.drawShadow(this.x-0.5f, this.y-0.5f, this.width+2 / 2, this.height+2, 5,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 100)); //out
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x, this.y, this.width, this.height, 4,ColorUtils.rgb(16, 16, 16));
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        } else {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            int i = this.getYImage(this.isHovered());
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            this.blit(matrixStack, this.x, this.y, 0, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.blit(matrixStack, this.x + this.width / 2, this.y, 200 - this.width / 2, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        }
    }
PlayerModel:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void setRotationAngles(T entityIn, float limbSwing, float limbSwingAmount, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch) {
        this.entity = entityIn;
        super.setRotationAngles(entityIn, limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch);
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();

        boolean isLocalPlayer = Minecraft.getInstance().player != null && entityIn == Minecraft.getInstance().player;
        String entityName = entityIn.getName().getString();
        boolean isFriend = FriendStorage.isFriend(entityName);

        if ((isLocalPlayer || isFriend) && entityIn.isSprinting() && betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.naruto.get()) {
            float backwardAngle = (float) (Math.PI * 0.5);
            this.bipedRightArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedRightArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedRightArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedHead.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedHeadwear.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
            this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        }
        this.bipedLeftLegwear.copyModelAngles(this.bipedLeftLeg);
        this.bipedRightLegwear.copyModelAngles(this.bipedRightLeg);
        this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
        this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        this.bipedBodyWear.copyModelAngles(this.bipedBody);

        if (entityIn.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.CHEST).isEmpty()) {
            if (entityIn.isCrouching()) {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 1.4F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 1.85F;
            } else {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 0.0F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 0.0F;
            }
        } else if (entityIn.isCrouching()) {
            this.bipedCape.rotationPointZ = 0.3F;
            this.bipedCape.rotationPointY = 0.8F;
        } else {
            this.bipedCape.rotationPointZ = -1.1F;
            this.bipedCape.rotationPointY = -0.85F;
        }
    }
мм говнище приятно
 
Доделал функцию, теперь выглядит гораздо лучше
Плавную камеру и улучшенный таб нет смысла скринить, т.к она по дефолту в сурсах есть. Кому нужно - переделайте, а кому все равно, то просто вставьте код. Если будут какие-то вопросы, то задавайте :)
Гуи блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инвентори блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Улучшенные кнопки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Наруто -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DropDown, если у вас полоски:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        animation.update();
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();



        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.gui.get();

        if (animation.getValue() < 0.1) {
            closeScreen();
        }
        final float off = 10;
        float width = panels.size() * (135 + off);

        updateScaleBasedOnScreenWidth();

        int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledHeight());

        Vec2i fixMouse = adjustMouseCoordinates(mouseX, mouseY);

        Vec2i fix = ClientUtil.getMouse(fixMouse.getX(), fixMouse.getY());
        if(isBetter) {
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();

        } else {
            DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f) * 0.7f);
        }
        mouseX = fix.getX();
        mouseY = fix.getY();
        Stencil.initStencilToWrite();
        GlStateManager.pushMatrix();

        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);


        GlStateManager.popMatrix();
        Stencil.readStencilBuffer(1);
        GlStateManager.bindTexture(KawaseBlur.blur.BLURRED.framebufferTexture);
        CustomFramebuffer.drawTexture();
        Stencil.uninitStencilBuffer();


        DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f));


        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);
        for (Panel panel : panels) {
            panel.setY(windowHeight / 2f - (547 / 2) / 2f);
            panel.setX((windowWidth / 2f) - (width / 2f) + panel.getCategory().ordinal() *
                    (135 + off) + off / 2f);
            float animationValue = (float) animation.getValue() * scale;

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = panel.getX() + (panel.getWidth() * halfAnimationValueRest);
            float testY = panel.getY() + (panel.getHeight() * halfAnimationValueRest);
            float testW = panel.getWidth() * animationValue;
            float testH = panel.getHeight() * animationValue;

            testX = testX * animationValue + ((windowWidth - testW) *
                    halfAnimationValueRest);

            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW, testH - 0.5f);
            panel.render(matrixStack, mouseX, mouseY);
            Scissor.unset();
            Scissor.pop();
        }
        buttonField.render(matrixStack,mouseX,mouseY,partialTicks);
        searchField.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        GlStateManager.popMatrix();
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();


    }
InventoryScreen:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.blur.get();

        RenderSystem.color4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
        this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(INVENTORY_BACKGROUND);
        int i = this.guiLeft;
        int j = this.guiTop;
        this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.ySize);

        if (isBetter) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i - 400), (float)(j - 200), 1500.0f, (float)(i + 51) + 700.0f, 20.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(90), 20));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
            animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
            animation.update();
        }
        animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
        animation.update();
        InventoryScreen.drawEntityOnScreen(i + 51, j + 75, 30, (float)(i + 51) - this.oldMouseX, (float)(j + 75 - 50) - this.oldMouseY, this.minecraft.player);
    }

Widget:
Expand Collapse Copy
public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.button.get();
        if (isBetter) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x-0.5f, this.y-0.9f, this.width+2 / 2, this.height+1.5f, 4.5f,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 212)); //out
            DisplayUtils.drawShadow(this.x-0.5f, this.y-0.5f, this.width+2 / 2, this.height+2, 5,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 100)); //out
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x, this.y, this.width, this.height, 4,ColorUtils.rgb(16, 16, 16));
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        } else {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            int i = this.getYImage(this.isHovered());
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            this.blit(matrixStack, this.x, this.y, 0, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.blit(matrixStack, this.x + this.width / 2, this.y, 200 - this.width / 2, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        }
    }
PlayerModel:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void setRotationAngles(T entityIn, float limbSwing, float limbSwingAmount, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch) {
        this.entity = entityIn;
        super.setRotationAngles(entityIn, limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch);
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();

        boolean isLocalPlayer = Minecraft.getInstance().player != null && entityIn == Minecraft.getInstance().player;
        String entityName = entityIn.getName().getString();
        boolean isFriend = FriendStorage.isFriend(entityName);

        if ((isLocalPlayer || isFriend) && entityIn.isSprinting() && betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.naruto.get()) {
            float backwardAngle = (float) (Math.PI * 0.5);
            this.bipedRightArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedRightArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedRightArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedHead.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedHeadwear.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
            this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        }
        this.bipedLeftLegwear.copyModelAngles(this.bipedLeftLeg);
        this.bipedRightLegwear.copyModelAngles(this.bipedRightLeg);
        this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
        this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        this.bipedBodyWear.copyModelAngles(this.bipedBody);

        if (entityIn.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.CHEST).isEmpty()) {
            if (entityIn.isCrouching()) {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 1.4F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 1.85F;
            } else {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 0.0F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 0.0F;
            }
        } else if (entityIn.isCrouching()) {
            this.bipedCape.rotationPointZ = 0.3F;
            this.bipedCape.rotationPointY = 0.8F;
        } else {
            this.bipedCape.rotationPointZ = -1.1F;
            this.bipedCape.rotationPointY = -0.85F;
        }
    }
ЖЕСТОЧАЙШИЙ РАЗЬЕБ НУ ТЫ ВАЩЕ РАЗЬЕБАЛ НУ ТЫ РАЗЬЕБЩИК ПРЯМ КРУТО👍👍
 
Доделал функцию, теперь выглядит гораздо лучше
Плавную камеру и улучшенный таб нет смысла скринить, т.к она по дефолту в сурсах есть. Кому нужно - переделайте, а кому все равно, то просто вставьте код. Если будут какие-то вопросы, то задавайте :)
Гуи блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Инвентори блюр -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Улучшенные кнопки -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Наруто -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

DropDown, если у вас полоски:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering(2);
        animation.update();
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();



        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.gui.get();

        if (animation.getValue() < 0.1) {
            closeScreen();
        }
        final float off = 10;
        float width = panels.size() * (135 + off);

        updateScaleBasedOnScreenWidth();

        int windowWidth = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledWidth());
        int windowHeight = ClientUtil.calc(mc.getMainWindow().getScaledHeight());

        Vec2i fixMouse = adjustMouseCoordinates(mouseX, mouseY);

        Vec2i fix = ClientUtil.getMouse(fixMouse.getX(), fixMouse.getY());
        if(isBetter) {
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();

        } else {
            DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f) * 0.7f);
        }
        mouseX = fix.getX();
        mouseY = fix.getY();
        Stencil.initStencilToWrite();
        GlStateManager.pushMatrix();

        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);


        GlStateManager.popMatrix();
        Stencil.readStencilBuffer(1);
        GlStateManager.bindTexture(KawaseBlur.blur.BLURRED.framebufferTexture);
        CustomFramebuffer.drawTexture();
        Stencil.uninitStencilBuffer();


        DisplayUtils.drawContrast(1 - (float) (animation.getValue() / 3f));


        GlStateManager.pushMatrix();
        GlStateManager.translatef(windowWidth / 2f, windowHeight / 2f, 0);
        GlStateManager.scaled(animation.getValue(), animation.getValue(), 1);
        GlStateManager.scaled(scale, scale, 1);
        GlStateManager.translatef(-windowWidth / 2f, -windowHeight / 2f, 0);
        for (Panel panel : panels) {
            panel.setY(windowHeight / 2f - (547 / 2) / 2f);
            panel.setX((windowWidth / 2f) - (width / 2f) + panel.getCategory().ordinal() *
                    (135 + off) + off / 2f);
            float animationValue = (float) animation.getValue() * scale;

            float halfAnimationValueRest = (1 - animationValue) / 2f;

            float testX = panel.getX() + (panel.getWidth() * halfAnimationValueRest);
            float testY = panel.getY() + (panel.getHeight() * halfAnimationValueRest);
            float testW = panel.getWidth() * animationValue;
            float testH = panel.getHeight() * animationValue;

            testX = testX * animationValue + ((windowWidth - testW) *
                    halfAnimationValueRest);

            Scissor.push();
            Scissor.setFromComponentCoordinates(testX, testY, testW, testH - 0.5f);
            panel.render(matrixStack, mouseX, mouseY);
            Scissor.unset();
            Scissor.pop();
        }
        buttonField.render(matrixStack,mouseX,mouseY,partialTicks);
        searchField.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
        GlStateManager.popMatrix();
        mc.gameRenderer.setupOverlayRendering();


    }
InventoryScreen:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    protected void drawGuiContainerBackgroundLayer(MatrixStack matrixStack, float partialTicks, int x, int y) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.blur.get();

        RenderSystem.color4f(1.0f, 1.0f, 1.0f, 1.0f);
        this.minecraft.getTextureManager().bindTexture(INVENTORY_BACKGROUND);
        int i = this.guiLeft;
        int j = this.guiTop;
        this.blit(matrixStack, i, j, 0, 0, this.xSize, this.ySize);

        if (isBetter) {
            DisplayUtils.drawRoundedRect((float)(i - 400), (float)(j - 200), 1500.0f, (float)(i + 51) + 700.0f, 20.0f, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(90), 20));
            KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 3);
            KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
            animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
            animation.update();
        }
        animation = animation.animate(2, 0.5f, Easings.BACK_IN);
        animation.update();
        InventoryScreen.drawEntityOnScreen(i + 51, j + 75, 30, (float)(i + 51) - this.oldMouseX, (float)(j + 75 - 50) - this.oldMouseY, this.minecraft.player);
    }

Widget:
Expand Collapse Copy
public void renderButton(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();
        boolean isBetter = betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.button.get();
        if (isBetter) {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x-0.5f, this.y-0.9f, this.width+2 / 2, this.height+1.5f, 4.5f,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 212)); //out
            DisplayUtils.drawShadow(this.x-0.5f, this.y-0.5f, this.width+2 / 2, this.height+2, 5,ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(0), 100)); //out
            DisplayUtils.drawRoundedRect(this.x, this.y, this.width, this.height, 4,ColorUtils.rgb(16, 16, 16));
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        } else {
            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            FontRenderer fontrenderer = minecraft.fontRenderer;
            minecraft.getTextureManager().bindTexture(WIDGETS_LOCATION);
            RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, this.alpha);
            int i = this.getYImage(this.isHovered());
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.defaultBlendFunc();
            RenderSystem.enableDepthTest();
            this.blit(matrixStack, this.x, this.y, 0, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.blit(matrixStack, this.x + this.width / 2, this.y, 200 - this.width / 2, 46 + i * 20, this.width / 2, this.height);
            this.renderBg(matrixStack, minecraft, mouseX, mouseY);
            int j = this.active ? 16777215 : 10526880;
            drawCenteredString(matrixStack, fontrenderer, this.getMessage(), this.x + this.width / 2, this.y + (this.height - 8) / 2, j | MathHelper.ceil(this.alpha * 255.0F) << 24);
        }
    }
PlayerModel:
Expand Collapse Copy
[USER=1367676]@override[/USER]
    public void setRotationAngles(T entityIn, float limbSwing, float limbSwingAmount, float ageInTicks, float netHeadYaw, float headPitch) {
        this.entity = entityIn;
        super.setRotationAngles(entityIn, limbSwing, limbSwingAmount, ageInTicks, netHeadYaw, headPitch);
        FunctionRegistry functionRegistry = FeverVisual.getInstance().getFunctionRegistry();
        BetterMinecraft betterMinecraft = functionRegistry.getBetterMinecraft();

        boolean isLocalPlayer = Minecraft.getInstance().player != null && entityIn == Minecraft.getInstance().player;
        String entityName = entityIn.getName().getString();
        boolean isFriend = FriendStorage.isFriend(entityName);

        if ((isLocalPlayer || isFriend) && entityIn.isSprinting() && betterMinecraft.isState() && betterMinecraft.naruto.get()) {
            float backwardAngle = (float) (Math.PI * 0.5);
            this.bipedRightArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleX = backwardAngle;
            this.bipedRightArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleZ = 0.0F;
            this.bipedRightArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedLeftArm.rotateAngleY = 0.0F;
            this.bipedHead.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedHeadwear.rotateAngleX += 0.3F;
            this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
            this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        }
        this.bipedLeftLegwear.copyModelAngles(this.bipedLeftLeg);
        this.bipedRightLegwear.copyModelAngles(this.bipedRightLeg);
        this.bipedLeftArmwear.copyModelAngles(this.bipedLeftArm);
        this.bipedRightArmwear.copyModelAngles(this.bipedRightArm);
        this.bipedBodyWear.copyModelAngles(this.bipedBody);

        if (entityIn.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.CHEST).isEmpty()) {
            if (entityIn.isCrouching()) {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 1.4F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 1.85F;
            } else {
                this.bipedCape.rotationPointZ = 0.0F;
                this.bipedCape.rotationPointY = 0.0F;
            }
        } else if (entityIn.isCrouching()) {
            this.bipedCape.rotationPointZ = 0.3F;
            this.bipedCape.rotationPointY = 0.8F;
        } else {
            this.bipedCape.rotationPointZ = -1.1F;
            this.bipedCape.rotationPointY = -0.85F;
        }
    }
фулл спастил
 
Назад
Сверху Снизу