Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Окт 2021
- Сообщения
- 230
- Реакции
- 319
Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
На этом курсе вы узнаете, как профессиональные художники по визуальным эффектам создают процедурные города внутри Houdini.Вступительное видео:
Houdini, титан 3D-программного обеспечения, изменил то, как мы представляем себе города. С его мощью у вас под рукой нет предела тому, что вы можете создать.
В этом курсе мы проведем вас через процедурные методы для проектирования сложного, реалистичного средневекового города. Этот класс бросит вызов вашей креативности и выведет ваши навыки на новый уровень.
Пошаговый разбор того, что такое процедурализм, как он связан с Houdini, а также краткое введение и разбор основных настроек и рабочих процессов, которые мы будем использовать на протяжении всего курса.
A walkthrough of what proceduralism is, how it relates to Houdini and a gentle introduction and breakdown of the basic setups and workflows we will use throughout the course.
Мы ныряем прямо, изучая, как создать и построить процедурное здание с нуля, используя то, что мы узнали на неделе 01, как основу и расширяя. Здесь все становится немного сложнее, но мы делаем это медленно и убеждаемся, что каждый урок прост для понимания, и к концу этой недели у нас будет полностью процедурное здание.
We dive right in, exploring how to create and build a procedural building from the ground up, using what we learned in week 01 as a base and expanding. This is where things start to get a little more complicated, but we take it slow, and make sure each lesson is easy to follow, and by the end of this week we will have a fully procedural building.
Используя нашу настройку с недели 02, мы работаем над созданием ресурса Houdini, обсуждая, что такое ресурс в Houdini и как мы можем начать использовать ресурсы и интерфейсные инструменты Houdini для создания интуитивно понятных и удобных элементов управления как для нас самих, так и для будущих пользователей. Затем мы переходим к конкретизации нашей настройки и добавлению некоторого удобства использования и функций.
Taking our setup from week 02, we work towards creating a Houdini asset, discussing what an asset is in Houdini and how we can begin to use Houdini’s asset and interface tools to create intuitive and user friendly controls for both ourselves and future users. We then move on to fleshing out our setup and adding some usability and features.
На этой неделе, готовясь к началу строительства населения города, мы начинаем рассматривать построение нашей сцены. Два основных элемента на этом этапе — ландшафт и камера. Продолжая предыдущий семинар, мы кратко коснемся способов, которыми этого можно достичь в Houdini, а именно мощных высотных полей Houdini, прежде чем исследовать новую программу — Gaea.
In this week, in preparation for beginning our city building population, we begin to look at building out our scene. The two main elements at this stage are the landscape and the camera. Following on from the previous workshop, we’ll touch briefly on the ways this can be achieved inside Houdini - namely Houdini’s powerful heightfields, before exploring a new program - Gaea.
Вот где курс оживает! Мы рассмотрим все различные способы, которые могут нам понадобиться для построения города, начиная с точечного экземпляра для быстрых поворотов, кривых для более художественных запросов, а затем переходя к использованию данных OSM для создания реалистичных городских макетов с дорогами.
This is where the course comes alive! We look at all the different ways we may need to build a city, starting with point instancing for quick turn arounds, curves for more art directed requests and then onto using OSM data to create realistic city layouts with roads.
Эта неделя посвящена декорациям, и создание рынка дает нам повод изучить vellum, не только интуитивный инструмент FX, но и для нас, моделлеров. Мы можем сэкономить много времени и получить невероятные результаты, включив Vellum в наши рабочие процессы, и на этой неделе мы рассмотрим основы, а также применим его на практике для создания некоторых рыночных прилавков.
This week is all about set dressing, and building a market place gives us an excuse to explore vellum, not just an intuitive FX tool, but also for us modellers. We can save a lot of time, and get incredible results by incorporating Vellum into our workflows, and this week will go through the basics, and also using it in practice to build some market stalls.
На этой неделе мы рассмотрим все, что мы можем сделать, чтобы оживить наш город: мы рассмотрим подвешивание проводов, некоторые высокополигональные модели для дополнительной детализации, снежный покров, создание доков и пошаговое руководство по нашим зданиям-героям, а также то, как создавались некоторые детали.
This week will be about all the things we can do to add life to our city, we’ll look at hanging wires, some higher poly builds for extra detail, snow cover, creating the docks and a walkthrough of our hero buildings and how some of the details were created.
На этой неделе мы возьмем все, что мы построили, и создадим финальное изображение или снимок. Мы рассмотрим материалы, ACES, AOV, освещение, Cryptomattes и базовую композицию в Nuke.
This week will be about taking everything we have built, and creating that final image or shot. It will cover materials, ACES, AOVs, Lighting, Cryptomattes and a basic comp in Nuke.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ссылка на подборку в Bilibili:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ссылка на RuTube:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Ссылка на файлы проекта:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: