я пишу свой чит с нуля и вот код киллауры:
так вот работает визуально голова поворачивается для меня и для сервера, но мне нужно чтобы скорость игрока тоже соответвовала его повороту визуальной головы, потому что скорость игрока такая куда смотрит камера, а не игрок и из-за этого кикает. Многие писали напиши move fix, а я толком не понимаю как это сделать. Кто шарит помогите если что дс: `coosmix.`
P.S. если не понятно то вот отрывок когда я еще давно делал чит и такая же проблема (но вы не смотрите на тот код я сейчас все переписал грамматно).
а вот и видео:
Java:
package com.client.module.combat;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.client.event.MotionEvent;
import com.client.event.InputEvent;
import com.client.module.AbstractModule;
import com.client.module.EnumCategory;
import com.client.util.MovementUtil;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
public class AttackAura extends AbstractModule
{
public AttackAura()
{
super("attack aura", "аттакует врага по близости", EnumCategory.Combat);
setKey(GLFW.GLFW_KEY_R);
}
@Override
public void onEnable()
{
mc.player.sendChatMessage("debug on");
}
@Override
public void onDisable()
{
mc.player.sendChatMessage("debug off");
}
@Subscribe
public void onMotion(MotionEvent event)
{
if (mc.player == null) return;
event.setYaw(90f);
event.setPitch(90f);
mc.player.rotationYawHead = 90f;
mc.player.renderYawOffset = 90f;
}
}
так вот работает визуально голова поворачивается для меня и для сервера, но мне нужно чтобы скорость игрока тоже соответвовала его повороту визуальной головы, потому что скорость игрока такая куда смотрит камера, а не игрок и из-за этого кикает. Многие писали напиши move fix, а я толком не понимаю как это сделать. Кто шарит помогите если что дс: `coosmix.`
P.S. если не понятно то вот отрывок когда я еще давно делал чит и такая же проблема (но вы не смотрите на тот код я сейчас все переписал грамматно).
а вот и видео: