• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Как сделать закругление Kawase Blur в поушене?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2024
Сообщения
25
Реакции
0
вот код блюра;
Код:
Expand Collapse Copy
        float fixсукаYPosition = y + 17;
        float radius2 = radius * 2;
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawClientWT(x + 1f, fixсукаYPosition , width - 1, height - 17, ColorUtils.rgba(10, 10, 10, 155));

        });
сама прорисовка блюра стоит там где показываются бафы
буду благодарен за помощь)
 
вот код блюра;
Код:
Expand Collapse Copy
        float fixсукаYPosition = y + 17;
        float radius2 = radius * 2;
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawClientWT(x + 1f, fixсукаYPosition , width - 1, height - 17, ColorUtils.rgba(10, 10, 10, 155));

        });
сама прорисовка блюра стоит там где показываются бафы
буду благодарен за помощь)
float radius меняй
 
1748362328020.png
это тебе надо
 
вот код блюра;
Код:
Expand Collapse Copy
        float fixсукаYPosition = y + 17;
        float radius2 = radius * 2;
        KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 7);
        KawaseBlur.blur.render(() -> {
            DisplayUtils.drawClientWT(x + 1f, fixсукаYPosition , width - 1, height - 17, ColorUtils.rgba(10, 10, 10, 155));

        });
сама прорисовка блюра стоит там где показываются бафы
буду благодарен за помощь)
Код:
Expand Collapse Copy
public class KawaseBlur {

    public static KawaseBlur blur = new KawaseBlur();

    public final CustomFramebuffer BLURRED;
    public final CustomFramebuffer ADDITIONAL;
    CustomFramebuffer blurTarget = new CustomFramebuffer(false).setLinear();

    public KawaseBlur() {
        BLURRED = new CustomFramebuffer(false).setLinear();
        ADDITIONAL = new CustomFramebuffer(false).setLinear();

    }
    public void render(Runnable run) {

        Stencil.initStencilToWrite();
        run.run();
        Stencil.readStencilBuffer(1);
        BLURRED.draw();
        Stencil.uninitStencilBuffer();
    }
    public void updateBlur(float offset, int steps) {

        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        Framebuffer mcFramebuffer = mc.getFramebuffer();
        ADDITIONAL.setup();
        mcFramebuffer.bindFramebufferTexture();
        ShaderUtil.kawaseDown.attach();
        ShaderUtil.kawaseDown.setUniform("offset", offset);
        ShaderUtil.kawaseDown.setUniformf("resolution", 1f / mc.getMainWindow().getWidth(),
                1f / mc.getMainWindow().getHeight());
        CustomFramebuffer.drawTexture();
        CustomFramebuffer[] buffers = {this.ADDITIONAL, this.BLURRED };
        for (int i = 1; i < steps; ++i) {
            int step = i % 2;
            buffers[step].setup();
            buffers[(step + 1) % 2].draw();
        }
        ShaderUtil.kawaseUp.attach();
        ShaderUtil.kawaseUp.setUniform("offset", offset);
        ShaderUtil.kawaseUp.setUniformf("resolution", 1f / mc.getMainWindow().getWidth(),
                1f / mc.getMainWindow().getHeight());
        for (int i = 0; i < steps; ++i) {
            int step = i % 2;
            buffers[(step + 1) % 2].setup();
            buffers[step].draw();
        }
        ShaderUtil.kawaseUp.detach();
        mcFramebuffer.bindFramebuffer(false);
    }

}
попробуй такое
 
Трафаретом
 
Назад
Сверху Снизу