• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть Pastlavan HUD sk3d expenis 2.0

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
114
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
делать было нечего, я решил скиднуть худ пастлаванчика на 2.0 т.к. рендер утилку переносить - бред
сам худ я делал ночью, может где то что то криво, не сделал только потионс как надо т.к. я не понял как работать с этой хуйней ( мой любимый DeepSeek (noad) тоже хз)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


утилка:
Expand Collapse Copy
 public static void drawRoundedCornerr(float x,
                                             float y,
                                             float width,
                                             float height,
                                             int color,
                                             float roundRadius) {
            pushMatrix();
            enableBlend();
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.attach();

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("size", (float) (width * 2), (float) (height * 2));
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("round",
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2
            );

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("smoothness", 0.f, 1.5f);
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("color",
                    getRed(color) / 255f,
                    getGreen(color) / 255f,
                    getBlue(color) / 255f,
                    IntColor.getAlpha(color) / 255f);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.drawQuads(x, y, width, height);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.detach();
            disableBlend();
            popMatrix();
        }

ss:
1748535397947.png


помидорами не кидайтесь, пон да
чет еще может быть заскидить? подойду чуть ответственнее
 
делать было нечего, я решил скиднуть худ пастлаванчика на 2.0 т.к. рендер утилку переносить - бред
сам худ я делал ночью, может где то что то криво, не сделал только потионс как надо т.к. я не понял как работать с этой хуйней ( мой любимый DeepSeek (noad) тоже хз)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


утилка:
Expand Collapse Copy
 public static void drawRoundedCornerr(float x,
                                             float y,
                                             float width,
                                             float height,
                                             int color,
                                             float roundRadius) {
            pushMatrix();
            enableBlend();
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.attach();

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("size", (float) (width * 2), (float) (height * 2));
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("round",
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2
            );

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("smoothness", 0.f, 1.5f);
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("color",
                    getRed(color) / 255f,
                    getGreen(color) / 255f,
                    getBlue(color) / 255f,
                    IntColor.getAlpha(color) / 255f);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.drawQuads(x, y, width, height);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.detach();
            disableBlend();
            popMatrix();
        }

ss:
Посмотреть вложение 307496

помидорами не кидайтесь, пон да
чет еще может быть заскидить? подойду чуть ответственнее
не похоже, сливали и получше
 
делать было нечего, я решил скиднуть худ пастлаванчика на 2.0 т.к. рендер утилку переносить - бред
сам худ я делал ночью, может где то что то криво, не сделал только потионс как надо т.к. я не понял как работать с этой хуйней ( мой любимый DeepSeek (noad) тоже хз)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


утилка:
Expand Collapse Copy
 public static void drawRoundedCornerr(float x,
                                             float y,
                                             float width,
                                             float height,
                                             int color,
                                             float roundRadius) {
            pushMatrix();
            enableBlend();
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.attach();

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("size", (float) (width * 2), (float) (height * 2));
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("round",
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2
            );

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("smoothness", 0.f, 1.5f);
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("color",
                    getRed(color) / 255f,
                    getGreen(color) / 255f,
                    getBlue(color) / 255f,
                    IntColor.getAlpha(color) / 255f);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.drawQuads(x, y, width, height);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.detach();
            disableBlend();
            popMatrix();
        }

ss:
Посмотреть вложение 307496

помидорами не кидайтесь, пон да
чет еще может быть заскидить? подойду чуть ответственнее
Это говно сливали все кому не лень было
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
делать было нечего, я решил скиднуть худ пастлаванчика на 2.0 т.к. рендер утилку переносить - бред
сам худ я делал ночью, может где то что то криво, не сделал только потионс как надо т.к. я не понял как работать с этой хуйней ( мой любимый DeepSeek (noad) тоже хз)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


утилка:
Expand Collapse Copy
 public static void drawRoundedCornerr(float x,
                                             float y,
                                             float width,
                                             float height,
                                             int color,
                                             float roundRadius) {
            pushMatrix();
            enableBlend();
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.attach();

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("size", (float) (width * 2), (float) (height * 2));
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("round",
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2
            );

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("smoothness", 0.f, 1.5f);
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("color",
                    getRed(color) / 255f,
                    getGreen(color) / 255f,
                    getBlue(color) / 255f,
                    IntColor.getAlpha(color) / 255f);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.drawQuads(x, y, width, height);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.detach();
            disableBlend();
            popMatrix();
        }

ss:
Посмотреть вложение 307496

помидорами не кидайтесь, пон да
чет еще может быть заскидить? подойду чуть ответственнее
ебать ты мощный 1 рект скиднул
 
делать было нечего, я решил скиднуть худ пастлаванчика на 2.0 т.к. рендер утилку переносить - бред
сам худ я делал ночью, может где то что то криво, не сделал только потионс как надо т.к. я не понял как работать с этой хуйней ( мой любимый DeepSeek (noad) тоже хз)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


утилка:
Expand Collapse Copy
 public static void drawRoundedCornerr(float x,
                                             float y,
                                             float width,
                                             float height,
                                             int color,
                                             float roundRadius) {
            pushMatrix();
            enableBlend();
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.attach();

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("size", (float) (width * 2), (float) (height * 2));
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("round",
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2
            );

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("smoothness", 0.f, 1.5f);
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("color",
                    getRed(color) / 255f,
                    getGreen(color) / 255f,
                    getBlue(color) / 255f,
                    IntColor.getAlpha(color) / 255f);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.drawQuads(x, y, width, height);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.detach();
            disableBlend();
            popMatrix();
        }

ss:
Посмотреть вложение 307496

помидорами не кидайтесь, пон да
чет еще может быть заскидить? подойду чуть ответственнее
хуйня
 
делать было нечего, я решил скиднуть худ пастлаванчика на 2.0 т.к. рендер утилку переносить - бред
сам худ я делал ночью, может где то что то криво, не сделал только потионс как надо т.к. я не понял как работать с этой хуйней ( мой любимый DeepSeek (noad) тоже хз)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


утилка:
Expand Collapse Copy
 public static void drawRoundedCornerr(float x,
                                             float y,
                                             float width,
                                             float height,
                                             int color,
                                             float roundRadius) {
            pushMatrix();
            enableBlend();
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.attach();

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("size", (float) (width * 2), (float) (height * 2));
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("round",
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2
            );

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("smoothness", 0.f, 1.5f);
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("color",
                    getRed(color) / 255f,
                    getGreen(color) / 255f,
                    getBlue(color) / 255f,
                    IntColor.getAlpha(color) / 255f);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.drawQuads(x, y, width, height);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.detach();
            disableBlend();
            popMatrix();
        }

ss:
Посмотреть вложение 307496

помидорами не кидайтесь, пон да
чет еще может быть заскидить? подойду чуть ответственнее
фу какая же хуйня
 
govno a gde skid
 
у меня лучше :3 (ладно мы с слива катлы стырили)
 
делать было нечего, я решил скиднуть худ пастлаванчика на 2.0 т.к. рендер утилку переносить - бред
сам худ я делал ночью, может где то что то криво, не сделал только потионс как надо т.к. я не понял как работать с этой хуйней ( мой любимый DeepSeek (noad) тоже хз)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


утилка:
Expand Collapse Copy
 public static void drawRoundedCornerr(float x,
                                             float y,
                                             float width,
                                             float height,
                                             int color,
                                             float roundRadius) {
            pushMatrix();
            enableBlend();
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.attach();

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("size", (float) (width * 2), (float) (height * 2));
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("round",
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2,
                    roundRadius * 2
            );

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("smoothness", 0.f, 1.5f);
            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("color",
                    getRed(color) / 255f,
                    getGreen(color) / 255f,
                    getBlue(color) / 255f,
                    IntColor.getAlpha(color) / 255f);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.drawQuads(x, y, width, height);

            ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.detach();
            disableBlend();
            popMatrix();
        }

ss:
Посмотреть вложение 307496

помидорами не кидайтесь, пон да
чет еще может быть заскидить? подойду чуть ответственнее
/del
 
Назад
Сверху Снизу