Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Янв 2024
- Сообщения
- 112
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- OptiFine
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
делать было нечего, я решил скиднуть худ пастлаванчика на 2.0 т.к. рендер утилку переносить - бред
сам худ я делал ночью, может где то что то криво, не сделал только потионс как надо т.к. я не понял как работать с этой хуйней ( мой любимый DeepSeek (noad) тоже хз)
ss:
помидорами не кидайтесь, пон да
чет еще может быть заскидить? подойду чуть ответственнее
сам худ я делал ночью, может где то что то криво, не сделал только потионс как надо т.к. я не понял как работать с этой хуйней ( мой любимый DeepSeek (noad) тоже хз)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
утилка:
public static void drawRoundedCornerr(float x,
float y,
float width,
float height,
int color,
float roundRadius) {
pushMatrix();
enableBlend();
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.attach();
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("size", (float) (width * 2), (float) (height * 2));
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("round",
roundRadius * 2,
roundRadius * 2,
roundRadius * 2,
roundRadius * 2
);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("smoothness", 0.f, 1.5f);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.setUniform("color",
getRed(color) / 255f,
getGreen(color) / 255f,
getBlue(color) / 255f,
IntColor.getAlpha(color) / 255f);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.drawQuads(x, y, width, height);
ShaderUtil.CORNER_ROUND_SHADER.detach();
disableBlend();
popMatrix();
}
ss:
помидорами не кидайтесь, пон да
чет еще может быть заскидить? подойду чуть ответственнее