Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сделал сброс спринта, на рв когда пехаюсь на суше все норм, а стоит зайти в воду так через пару ударов начинается пиздец, если что пишу на MCP 1.21.1
вот код
private void attackTarget() {
if (canAttack()) {
if (releaseShieldWhenAttack.getValue() && mc.player.getUseItem().is(Items.SHIELD)) {
if (mc.player != null && !mc.player.isRemoved()) {
mc.player.stopUsingItem();
}
}
boolean SprintStop = false;
boolean isInLiquid = mc.player.isVisuallySwimming() || mc.player.isSwimming() || mc.player.isEyeInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.isEyeInFluid(FluidTags.LAVA);
boolean canStartSprint = mc.player.input.forwardImpulse > 0 && !mc.player.hasEffect(MobEffects.BLINDNESS)
&& !mc.player.hasEffect(MobEffects.POISON) && !mc.player.isFallFlying() && !mc.player.isUsingItem()
&& !mc.player.horizontalCollision && mc.player.getFoodData().getFoodLevel() > 6
&& !mc.player.isShiftKeyDown() && mc.player.isSprinting();
if (!isInLiquid) {
mc.player.setSprinting(false);
mc.player.connection.send(new ServerboundPlayerCommandPacket(mc.player, ServerboundPlayerCommandPacket.Action.STOP_SPRINTING));
SprintStop = true;
}
mc.gameMode.attack(mc.player, target);
mc.player.swing(InteractionHand.MAIN_HAND);
if (SprintStop && canStartSprint) {
mc.player.setSprinting(true);
mc.player.connection.send(new ServerboundPlayerCommandPacket(mc.player, ServerboundPlayerCommandPacket.Action.START_SPRINTING));
}
if (breakShield.getValue()) {
breakShield();
}
}
}
вот код
private void attackTarget() {
if (canAttack()) {
if (releaseShieldWhenAttack.getValue() && mc.player.getUseItem().is(Items.SHIELD)) {
if (mc.player != null && !mc.player.isRemoved()) {
mc.player.stopUsingItem();
}
}
boolean SprintStop = false;
boolean isInLiquid = mc.player.isVisuallySwimming() || mc.player.isSwimming() || mc.player.isEyeInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.isEyeInFluid(FluidTags.LAVA);
boolean canStartSprint = mc.player.input.forwardImpulse > 0 && !mc.player.hasEffect(MobEffects.BLINDNESS)
&& !mc.player.hasEffect(MobEffects.POISON) && !mc.player.isFallFlying() && !mc.player.isUsingItem()
&& !mc.player.horizontalCollision && mc.player.getFoodData().getFoodLevel() > 6
&& !mc.player.isShiftKeyDown() && mc.player.isSprinting();
if (!isInLiquid) {
mc.player.setSprinting(false);
mc.player.connection.send(new ServerboundPlayerCommandPacket(mc.player, ServerboundPlayerCommandPacket.Action.STOP_SPRINTING));
SprintStop = true;
}
mc.gameMode.attack(mc.player, target);
mc.player.swing(InteractionHand.MAIN_HAND);
if (SprintStop && canStartSprint) {
mc.player.setSprinting(true);
mc.player.connection.send(new ServerboundPlayerCommandPacket(mc.player, ServerboundPlayerCommandPacket.Action.START_SPRINTING));
}
if (breakShield.getValue()) {
breakShield();
}
}
}