Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 13 Авг 2024
- Сообщения
- 90
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Итак, нам нужен резольвер чтобы перебивать пасты но давайте разберем что это вообще такое.
Весь гайд будет основан на fabric 1.21.4
По сути резольвер это "реальная" позиция игрока на элитре. При полете на элитре видимый хитбокс игрока будет всегда немного отставать от реального и всё что нам нужно сделать это лететь впереди видимого игрока.
Некоторые рядовые пастеры делают это максимально глупо используя интерполяцию самого майнкрафта, пример такого предикта на 6 тиков
Мы же будем умнее и пойдем в метод
После переноса этого метода можем идти и пенить пасточки, по желанию можно добавить кол-во тиков для предикта.
Также не забывайте что этот предикт только на 1 тик вперед!
Весь гайд будет основан на fabric 1.21.4
По сути резольвер это "реальная" позиция игрока на элитре. При полете на элитре видимый хитбокс игрока будет всегда немного отставать от реального и всё что нам нужно сделать это лететь впереди видимого игрока.
Некоторые рядовые пастеры делают это максимально глупо используя интерполяцию самого майнкрафта, пример такого предикта на 6 тиков
target.getLerpedPos(6);
Мы же будем умнее и пойдем в метод
LivingEntity.java#calcGlidingVelocity
далее нам весь этот код надо перенести к нам в элитра таргет
Java:
private Vec3d calcGlidingVelocity(Vec3d oldVelocity) {
Vec3d vec3d = this.getRotationVector();
float f = this.getPitch() * (float) (Math.PI / 180.0);
double d = Math.sqrt(vec3d.x * vec3d.x + vec3d.z * vec3d.z);
double e = oldVelocity.horizontalLength();
double g = this.getEffectiveGravity();
double h = MathHelper.square(Math.cos((double)f));
oldVelocity = oldVelocity.add(0.0, g * (-1.0 + h * 0.75), 0.0);
if (oldVelocity.y < 0.0 && d > 0.0) {
double i = oldVelocity.y * -0.1 * h;
oldVelocity = oldVelocity.add(vec3d.x * i / d, i, vec3d.z * i / d);
}
if (f < 0.0F && d > 0.0) {
double i = e * (double)(-MathHelper.sin(f)) * 0.04;
oldVelocity = oldVelocity.add(-vec3d.x * i / d, i * 3.2, -vec3d.z * i / d);
}
if (d > 0.0) {
oldVelocity = oldVelocity.add((vec3d.x / d * e - oldVelocity.x) * 0.1, 0.0, (vec3d.z / d * e - oldVelocity.z) * 0.1);
}
return oldVelocity.multiply(0.99F, 0.98F, 0.99F);
}
Также не забывайте что этот предикт только на 1 тик вперед!