Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 9 Янв 2025
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Fabric
- Заходим в ClientPlayerEntityMixin и добавляем:
Код:@ModifyArg(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/input/Input;tick(ZF)V"), index = 0) private boolean cancelSlowdown(boolean slowDown) { return !Verox.getInstance().getModuleProvider().module("Sneak").isState() && slowDown; }
- Создаём класс "SneakModule" и вставляем это:
Код:public class SneakModule extends Module {public SneakModule() { super("Sneak", ModuleCategory.MOVEMENT); setup(always); } BooleanSetting always = new BooleanSetting("Always", "always sneak"); [USER=1489798]@EventHandler[/USER] public void onTick(TickEvent event) { if (!mc.options.sneakKey.isPressed()) { mc.options.sneakKey.setPressed(true); } } public void activate() { if (mc.options.sneakKey.isPressed()) { mc.options.sneakKey.setPressed(true); } super.activate(); } public void deactivate() { if (mc.options.sneakKey.isPressed()) { mc.options.sneakKey.setPressed(true); } super.deactivate(); } }
- Затем заходим в ModuleRepository и в setup() добавляем строку:
new SneakModule(),
- Всё готово
Последнее редактирование: