Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Часть функционала Sneak | Expensive 4.0 base 1.20.4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2025
Сообщения
8
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric
  1. Заходим в ClientPlayerEntityMixin и добавляем:
    Код:
    Expand Collapse Copy
    @ModifyArg(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/input/Input;tick(ZF)V"), index = 0)
    private boolean cancelSlowdown(boolean slowDown) {
    
    return !Verox.getInstance().getModuleProvider().module("Sneak").isState() && slowDown;
    }
  2. Создаём класс "SneakModule" и вставляем это:
    Код:
    Expand Collapse Copy
    public class SneakModule extends Module {public SneakModule() {
    super("Sneak", ModuleCategory.MOVEMENT);
    setup(always);
    }
    
    BooleanSetting always = new BooleanSetting("Always", "always sneak");
    
    [USER=1489798]@EventHandler[/USER]
    public void onTick(TickEvent event) {
    if (!mc.options.sneakKey.isPressed()) {
    mc.options.sneakKey.setPressed(true);
    }
    }
    
    public void activate() {
    if (mc.options.sneakKey.isPressed()) {
    mc.options.sneakKey.setPressed(true);
    }
    super.activate();
    }
    
    public void deactivate() {
    if (mc.options.sneakKey.isPressed()) {
    mc.options.sneakKey.setPressed(true);
    }
    super.deactivate();
    }
    }
  3. Затем заходим в ModuleRepository и в setup() добавляем строку:
    new SneakModule(),
  4. Всё готово
 
Последнее редактирование:
  1. Заходим в ClientPlayerEntityMixin и добавляем:
    Код:
    Expand Collapse Copy
    @ModifyArg(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/input/Input;tick(ZF)V"), index = 0)
    private boolean cancelSlowdown(boolean slowDown) {
    
    return !Verox.getInstance().getModuleProvider().module("Sneak").isState() && slowDown;
    }
  2. Создаём класс "SneakModule" и вставляем это:
    Код:
    Expand Collapse Copy
    public class SneakModule extends Module {public SneakModule() {
    super("Sneak", ModuleCategory.MOVEMENT);
    setup(always);
    }
    
    BooleanSetting always = new BooleanSetting("Always", "always sneak");
    
    [USER=1489798]@EventHandler[/USER]
    public void onTick(TickEvent event) {
    if (!mc.options.sneakKey.isPressed()) {
    mc.options.sneakKey.setPressed(true);
    }
    }
    
    public void activate() {
    if (mc.options.sneakKey.isPressed()) {
    mc.options.sneakKey.setPressed(true);
    }
    super.activate();
    }
    
    public void deactivate() {
    if (mc.options.sneakKey.isPressed()) {
    mc.options.sneakKey.setPressed(true);
    }
    super.deactivate();
    }
    }
  3. Затем заходим в ModuleRepository и в setup() добавляем строку:
    new SneakModule(),
  4. Всё готово
опа пошли на экспу 4.0 темы.
только смысл? мертвая база
 
  1. Заходим в ClientPlayerEntityMixin и добавляем:
    Код:
    Expand Collapse Copy
    @ModifyArg(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/input/Input;tick(ZF)V"), index = 0)
    private boolean cancelSlowdown(boolean slowDown) {
    
    return !Verox.getInstance().getModuleProvider().module("Sneak").isState() && slowDown;
    }
  2. Создаём класс "SneakModule" и вставляем это:
    Код:
    Expand Collapse Copy
    public class SneakModule extends Module {public SneakModule() {
    super("Sneak", ModuleCategory.MOVEMENT);
    setup(always);
    }
    
    BooleanSetting always = new BooleanSetting("Always", "always sneak");
    
    [USER=1489798]@EventHandler[/USER]
    public void onTick(TickEvent event) {
    if (!mc.options.sneakKey.isPressed()) {
    mc.options.sneakKey.setPressed(true);
    }
    }
    
    public void activate() {
    if (mc.options.sneakKey.isPressed()) {
    mc.options.sneakKey.setPressed(true);
    }
    super.activate();
    }
    
    public void deactivate() {
    if (mc.options.sneakKey.isPressed()) {
    mc.options.sneakKey.setPressed(true);
    }
    super.deactivate();
    }
    }
  3. Затем заходим в ModuleRepository и в setup() добавляем строку:
    new SneakModule(),
  4. Всё готово
сойдет
 
  1. Заходим в ClientPlayerEntityMixin и добавляем:
    Код:
    Expand Collapse Copy
    @ModifyArg(method = "tickMovement", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/client/input/Input;tick(ZF)V"), index = 0)
    private boolean cancelSlowdown(boolean slowDown) {
    
    return !Verox.getInstance().getModuleProvider().module("Sneak").isState() && slowDown;
    }
  2. Создаём класс "SneakModule" и вставляем это:
    Код:
    Expand Collapse Copy
    public class SneakModule extends Module {public SneakModule() {
    super("Sneak", ModuleCategory.MOVEMENT);
    setup(always);
    }
    
    BooleanSetting always = new BooleanSetting("Always", "always sneak");
    
    [USER=1489798]@EventHandler[/USER]
    public void onTick(TickEvent event) {
    if (!mc.options.sneakKey.isPressed()) {
    mc.options.sneakKey.setPressed(true);
    }
    }
    
    public void activate() {
    if (mc.options.sneakKey.isPressed()) {
    mc.options.sneakKey.setPressed(true);
    }
    super.activate();
    }
    
    public void deactivate() {
    if (mc.options.sneakKey.isPressed()) {
    mc.options.sneakKey.setPressed(true);
    }
    super.deactivate();
    }
    }
  3. Затем заходим в ModuleRepository и в setup() добавляем строку:
    new SneakModule(),
  4. Всё готово
! внимание ! 👁️
массовый пастинг через 5 минут ⏳💣
открываю югейм 🎮🔥
пащу киллауру на фантайм 💀⚡
!!! нету импортов блять !!! 🚫😡
спастил 💾🛡️
играю 🎯🎲
0% 🚫🧨
50% ⚠️💢
100% 💯☠️
сука забанило блять ! 🔞🤬
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
опа пошли на экспу 4.0 темы.
только смысл? мертвая база
"мертвая база"? база как раз таки хороша для 1.20, утилки сделаны, компоненты гуи сделаны, худ тоже, сиди допиливай и делай себе крутой клиент, то что ты не осилил на 4.0 делать, не означает что база мертва
 
"мертвая база"? база как раз таки хороша для 1.20, утилки сделаны, компоненты гуи сделаны, худ тоже, сиди допиливай и делай себе крутой клиент, то что ты не осилил на 4.0 делать, не означает что база мертва
лол, лучше с нуля базу на 1.20 написать чем на этом сидеть.
 
А чем 4.0 плохая на 1.20? Если убрать нахуй все лишнее и дописать гуи с нуля к примеру, то вполне себе ничего
хз, мне ваще не понравилась под базу. есть куча на югейме крутых баз на 1.21
 
Назад
Сверху Снизу