• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть Container blur

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2025
Сообщения
28
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. OptiFine
увидел вот эту тему -> pizdec как увидел инвентори блюр мне стало плохо по этому вот не большой гайд
как сделать блюр не только для инвентаря а и для всех контейнеров по типу верстака инвентаря сундука

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


заходим в Screen.java ищем "renderBackground"и вставляем сюда вот этот код, так же для удобства добавил
вам поддержку селфдеструкта кароч при селфдеструкте блюр заменяеться на обычный фон майна

Screen:
Expand Collapse Copy
    public void renderBackground(MatrixStack matrixStack, int vOffset)
    {
        assert this.minecraft != null;
        if (this.minecraft.world != null)
        {
            if (selfDestruct.unhooked) {
                this.fillGradient(matrixStack, 0, 0, this.width, this.height, -1072689136, -804253680);
            } else {
                KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 4);
                Stencil.initStencilToWrite();
                RenderService.drawRoundedRect(0, 0, width, height, 0, -1);
                Stencil.readStencilBuffer(1);
                KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
                Stencil.uninitStencilBuffer();
            }
        }
        else
        {
            this.renderDirtBackground(vOffset);
        }
    }
 
красиво, +реп
 
увидел вот эту тему -> pizdec как увидел инвентори блюр мне стало плохо по этому вот не большой гайд
как сделать блюр не только для инвентаря а и для всех контейнеров по типу верстака инвентаря сундука

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


заходим в Screen.java ищем "renderBackground"и вставляем сюда вот этот код, так же для удобства добавил
вам поддержку селфдеструкта кароч при селфдеструкте блюр заменяеться на обычный фон майна

Screen:
Expand Collapse Copy
    public void renderBackground(MatrixStack matrixStack, int vOffset)
    {
        assert this.minecraft != null;
        if (this.minecraft.world != null)
        {
            if (selfDestruct.unhooked) {
                this.fillGradient(matrixStack, 0, 0, this.width, this.height, -1072689136, -804253680);
            } else {
                KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 4);
                Stencil.initStencilToWrite();
                RenderService.drawRoundedRect(0, 0, width, height, 0, -1);
                Stencil.readStencilBuffer(1);
                KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
                Stencil.uninitStencilBuffer();
            }
        }
        else
        {
            this.renderDirtBackground(vOffset);
        }
    }
прикольно
 
увидел вот эту тему -> pizdec как увидел инвентори блюр мне стало плохо по этому вот не большой гайд
как сделать блюр не только для инвентаря а и для всех контейнеров по типу верстака инвентаря сундука

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


заходим в Screen.java ищем "renderBackground"и вставляем сюда вот этот код, так же для удобства добавил
вам поддержку селфдеструкта кароч при селфдеструкте блюр заменяеться на обычный фон майна

Screen:
Expand Collapse Copy
    public void renderBackground(MatrixStack matrixStack, int vOffset)
    {
        assert this.minecraft != null;
        if (this.minecraft.world != null)
        {
            if (selfDestruct.unhooked) {
                this.fillGradient(matrixStack, 0, 0, this.width, this.height, -1072689136, -804253680);
            } else {
                KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 4);
                Stencil.initStencilToWrite();
                RenderService.drawRoundedRect(0, 0, width, height, 0, -1);
                Stencil.readStencilBuffer(1);
                KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
                Stencil.uninitStencilBuffer();
            }
        }
        else
        {
            this.renderDirtBackground(vOffset);
        }
    }
и зачем пастеров кормить то((
 
увидел вот эту тему -> pizdec как увидел инвентори блюр мне стало плохо по этому вот не большой гайд
как сделать блюр не только для инвентаря а и для всех контейнеров по типу верстака инвентаря сундука

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


заходим в Screen.java ищем "renderBackground"и вставляем сюда вот этот код, так же для удобства добавил
вам поддержку селфдеструкта кароч при селфдеструкте блюр заменяеться на обычный фон майна

Screen:
Expand Collapse Copy
    public void renderBackground(MatrixStack matrixStack, int vOffset)
    {
        assert this.minecraft != null;
        if (this.minecraft.world != null)
        {
            if (selfDestruct.unhooked) {
                this.fillGradient(matrixStack, 0, 0, this.width, this.height, -1072689136, -804253680);
            } else {
                KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 4);
                Stencil.initStencilToWrite();
                RenderService.drawRoundedRect(0, 0, width, height, 0, -1);
                Stencil.readStencilBuffer(1);
                KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
                Stencil.uninitStencilBuffer();
            }
        }
        else
        {
            this.renderDirtBackground(vOffset);
        }
    }
маладец та чта пафиксил. Тиж май тигр
 
увидел вот эту тему -> pizdec как увидел инвентори блюр мне стало плохо по этому вот не большой гайд
как сделать блюр не только для инвентаря а и для всех контейнеров по типу верстака инвентаря сундука

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


заходим в Screen.java ищем "renderBackground"и вставляем сюда вот этот код, так же для удобства добавил
вам поддержку селфдеструкта кароч при селфдеструкте блюр заменяеться на обычный фон майна

Screen:
Expand Collapse Copy
    public void renderBackground(MatrixStack matrixStack, int vOffset)
    {
        assert this.minecraft != null;
        if (this.minecraft.world != null)
        {
            if (selfDestruct.unhooked) {
                this.fillGradient(matrixStack, 0, 0, this.width, this.height, -1072689136, -804253680);
            } else {
                KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 4);
                Stencil.initStencilToWrite();
                RenderService.drawRoundedRect(0, 0, width, height, 0, -1);
                Stencil.readStencilBuffer(1);
                KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
                Stencil.uninitStencilBuffer();
            }
        }
        else
        {
            this.renderDirtBackground(vOffset);
        }
    }
норм +реп
 
увидел вот эту тему -> pizdec как увидел инвентори блюр мне стало плохо по этому вот не большой гайд
как сделать блюр не только для инвентаря а и для всех контейнеров по типу верстака инвентаря сундука

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


заходим в Screen.java ищем "renderBackground"и вставляем сюда вот этот код, так же для удобства добавил
вам поддержку селфдеструкта кароч при селфдеструкте блюр заменяеться на обычный фон майна

Screen:
Expand Collapse Copy
    public void renderBackground(MatrixStack matrixStack, int vOffset)
    {
        assert this.minecraft != null;
        if (this.minecraft.world != null)
        {
            if (selfDestruct.unhooked) {
                this.fillGradient(matrixStack, 0, 0, this.width, this.height, -1072689136, -804253680);
            } else {
                KawaseBlur.blur.updateBlur(2, 4);
                Stencil.initStencilToWrite();
                RenderService.drawRoundedRect(0, 0, width, height, 0, -1);
                Stencil.readStencilBuffer(1);
                KawaseBlur.blur.BLURRED.draw();
                Stencil.uninitStencilBuffer();
            }
        }
        else
        {
            this.renderDirtBackground(vOffset);
        }
    }
/del кевайс блюр это пишется в 5 строк
 
как будто деф
 
Назад
Сверху Снизу