• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Как получить поинтер на ui_panel (PanoramaUIEngine001)

  • Автор темы Автор темы M1fisto
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Сен 2023
Сообщения
30
Реакции
4
вот что у меня сейчас есть и вот в чем я сейчас уверен но я незнаю как мне получить поинтер на ui_panel и далее получить весь список панелей и тд

Код:
Expand Collapse Copy
namespace interfaces {
    class c_ui_panel {
    public:
        vfunc(const char* (__thiscall*)(decltype(this)), get_name(), 11u);
    };

    class c_ui_engine_source2 {
    public:
        vfunc(void(__thiscall*)(decltype(this), c_ui_panel*, const char*, const char*, std::uint64_t), run_script(c_ui_panel* panel, const char* script_src, const char* origin_file, std::uint64_t line), 81u, panel, script_src, origin_file, line);
    };

    class c_panorama_ui_engine {
    private:
        void*                         vtable;
    public:
        bool is_valid_panel(c_ui_panel* panel) {
            return reinterpret_cast<bool(__thiscall*)(decltype(this), c_ui_panel*)>((*reinterpret_cast<std::uintptr_t**>(this))[35u])(this, panel);
        };
    public:
        vfunc(c_ui_engine_source2* (__thiscall*)(decltype(this)), access_ui_engine(), 13u);
    } inline* i_panorama_ui_engine{};
}

буду рад за любую помошь
 
Назад
Сверху Снизу