Крашит возврат из аа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Кароч вот.
Код:
CBaseWeapon* weaponbase = pLocal->GetBaseWeapon();

    float flServerTime = pLocal->GetTickBase() * Interface::Globals()->interval_per_tick;
    float flNextAttack = weaponbase->GetNextPrimaryAttack();

    bool bBulletTime = true;
    if (flNextAttack > flServerTime)
        bBulletTime = false;

    if (pCmd->buttons & IN_ATTACK && bBulletTime)
        return;
Работает нормально, но когда убивают, крашит инстой. Хз, в чем может быть проблема, может какой-то проверки не хватает, но я не уверен какой, много чего перепробовал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу