Обход античита AirStuck | exp 3.1/eva/night

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Мар 2024
Сообщения
107
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Прочие моды

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Ку да вот, с помощью функции можно в воздухе зависать на браво, на других сервах не тестил
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
package alpha.night.modules.impl.movement;

import alpha.night.events.EventMotion;
import alpha.night.events.EventPacket;
import alpha.night.modules.api.Category;
import alpha.night.modules.api.Module;
import alpha.night.modules.api.ModuleRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;

@ModuleRegister(
        name = "AirStuck",
        desc = "Останавливает вас в воздухе как на фрикаме.",
        category = Category.Movement
)
public class AirStuck extends Module {


    @Subscribe
    public void onpacket(EventPacket e) {
        mc.player.setVelocity((double)0.0F, (double)0.0F, (double)0.0F);
        if (e.getPacket() instanceof CUseEntityPacket && ((CUseEntityPacket)e.getPacket()).getEntityFromWorld(mc.world).getEntityId() == mc.player.getEntityId()) {
            e.cancel();
        }

        if (e.getPacket() instanceof CPlayerTryUseItemOnBlockPacket && !(mc.player.inventory.getCurrentItem().getItem() instanceof BlockItem)) {
            e.cancel();
        }

        IPacket var3 = e.getPacket();
        if (var3 instanceof CPlayerPacket p) {
            if (mc.player != null) {
                if (p.moving) {
                    p.x = mc.player.getPosX();
                    p.y = mc.player.getPosY();
                    p.z = mc.player.getPosZ();
                }

                p.onGround = mc.player.isOnGround();
                if (p.rotating) {
                    p.yaw = mc.player.rotationYaw;
                    p.pitch = mc.player.rotationPitch;
                }
            }

            if (mc.player == null) {
                this.toggle();
            }
        }

    }

    @Subscribe
    public void onMotion(EventMotion eventMotion) {
        mc.player.setVelocity((double)0.0F, (double)0.0F, (double)0.0F);
        eventMotion.cancel();
    }
}
 
смысл, переделаный фрикам по факту
 
Ку да вот, с помощью функции можно в воздухе зависать на браво, на других сервах не тестил
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
package alpha.night.modules.impl.movement;

import alpha.night.events.EventMotion;
import alpha.night.events.EventPacket;
import alpha.night.modules.api.Category;
import alpha.night.modules.api.Module;
import alpha.night.modules.api.ModuleRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;

@ModuleRegister(
        name = "AirStuck",
        desc = "Останавливает вас в воздухе как на фрикаме.",
        category = Category.Movement
)
public class AirStuck extends Module {


    @Subscribe
    public void onpacket(EventPacket e) {
        mc.player.setVelocity((double)0.0F, (double)0.0F, (double)0.0F);
        if (e.getPacket() instanceof CUseEntityPacket && ((CUseEntityPacket)e.getPacket()).getEntityFromWorld(mc.world).getEntityId() == mc.player.getEntityId()) {
            e.cancel();
        }

        if (e.getPacket() instanceof CPlayerTryUseItemOnBlockPacket && !(mc.player.inventory.getCurrentItem().getItem() instanceof BlockItem)) {
            e.cancel();
        }

        IPacket var3 = e.getPacket();
        if (var3 instanceof CPlayerPacket p) {
            if (mc.player != null) {
                if (p.moving) {
                    p.x = mc.player.getPosX();
                    p.y = mc.player.getPosY();
                    p.z = mc.player.getPosZ();
                }

                p.onGround = mc.player.isOnGround();
                if (p.rotating) {
                    p.yaw = mc.player.rotationYaw;
                    p.pitch = mc.player.rotationPitch;
                }
            }

            if (mc.player == null) {
                this.toggle();
            }
        }

    }

    @Subscribe
    public void onMotion(EventMotion eventMotion) {
        mc.player.setVelocity((double)0.0F, (double)0.0F, (double)0.0F);
        eventMotion.cancel();
    }
}
О даааа вопрос когда перестанете сливать декомпилированый код
var3 и еще я вас удивлю грим это детектит просто на браво это отключено и да прикольно сливать на 1.16.5 то что на 1.8.9 уже 2 года
Rise augustus
 
О даааа вопрос когда перестанете сливать декомпилированый код
var3 и еще я вас удивлю грим это детектит просто на браво это отключено и да прикольно сливать на 1.16.5 то что на 1.8.9 уже 2 года
Rise augustus
ты в глаза долбишься?
1748851613150.png
да и нахуя ты мне пиздишь про 1.8 ? я увидел что им пользуются на браво,у меня есть код - я слил
 
пишется AirStuck во смысл если это не эксплоит как в кс? тот же самый фрикам
 
Ку да вот, с помощью функции можно в воздухе зависать на браво, на других сервах не тестил
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
package alpha.night.modules.impl.movement;

import alpha.night.events.EventMotion;
import alpha.night.events.EventPacket;
import alpha.night.modules.api.Category;
import alpha.night.modules.api.Module;
import alpha.night.modules.api.ModuleRegister;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.item.BlockItem;
import net.minecraft.network.IPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;

@ModuleRegister(
        name = "AirStuck",
        desc = "Останавливает вас в воздухе как на фрикаме.",
        category = Category.Movement
)
public class AirStuck extends Module {


    @Subscribe
    public void onpacket(EventPacket e) {
        mc.player.setVelocity((double)0.0F, (double)0.0F, (double)0.0F);
        if (e.getPacket() instanceof CUseEntityPacket && ((CUseEntityPacket)e.getPacket()).getEntityFromWorld(mc.world).getEntityId() == mc.player.getEntityId()) {
            e.cancel();
        }

        if (e.getPacket() instanceof CPlayerTryUseItemOnBlockPacket && !(mc.player.inventory.getCurrentItem().getItem() instanceof BlockItem)) {
            e.cancel();
        }

        IPacket var3 = e.getPacket();
        if (var3 instanceof CPlayerPacket p) {
            if (mc.player != null) {
                if (p.moving) {
                    p.x = mc.player.getPosX();
                    p.y = mc.player.getPosY();
                    p.z = mc.player.getPosZ();
                }

                p.onGround = mc.player.isOnGround();
                if (p.rotating) {
                    p.yaw = mc.player.rotationYaw;
                    p.pitch = mc.player.rotationPitch;
                }
            }

            if (mc.player == null) {
                this.toggle();
            }
        }

    }

    @Subscribe
    public void onMotion(EventMotion eventMotion) {
        mc.player.setVelocity((double)0.0F, (double)0.0F, (double)0.0F);
        eventMotion.cancel();
    }
}
это чо хэвэхэ к майнкрафте?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу