Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 23 Май 2025
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- OptiFine
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
тут сидит домер так что его скоро пофиксят, вставляйте в свои пасты и делайте видео в тик ток что у вас вышел
новый обход на таймер под рв (govnokod присутсвует)
новый обход на таймер под рв (govnokod присутсвует)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Timer:
private final StopWatch grim = new StopWatch();
private boolean boosting = false;
private final long boostStartDelay = 1150L;
private final long boostCycleDuration = 7000L;
private final float defaultSpeed = 0.05F;
private float currentTimerSpeed = 1.0F;
private void grim() {
long elapsed = bypassTimer.getTime();
if (elapsed >= boostStartDelay && !boosting) {
boosting = true;
bypassTimer.reset();
}
if (boosting && elapsed >= boostCycleDuration) {
boosting = false;
bypassTimer.reset();
}
if (boosting) {
currentTimerSpeed = speed.getValue();
} else {
currentTimerSpeed = defaultSpeed;
}
}
public void resetSpeed() {
this.setEnabled(false, false);
mc.timer.timerSpeed = 1.0F;
currentTimerSpeed = 1.0F;
grim.reset();
boosting = false;
}
[USER=1367676]@override[/USER]
public boolean onEnable() {
super.onEnable();
reset();
grim.reset();
return false;
}
[USER=1367676]@override[/USER]
public void onDisable() {
super.onDisable();
reset();
}
}
Последнее редактирование: