Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 11 Май 2024
- Сообщения
- 10
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Вижу все начали сливать и подумал тоже слить чо нет так сказать
ss -
ss -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
MotionGraphRenderer:
package no.clips.ui.display.impl;
import no.clips.events.EventDisplay;
import no.clips.modules.impl.render.Theme;
import no.clips.ui.display.ElementRenderer;
import no.clips.utils.drag.Dragging;
import no.clips.utils.render.color.ColorUtils;
import no.clips.utils.render.font.Fonts;
import no.clips.utils.render.gl.Scissor;
import no.clips.utils.render.rect.RenderUtility;
import no.clips.modules.impl.render.HUD;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import java.awt.Color;
import java.util.LinkedList;
public class MotionGraphRenderer implements ElementRenderer {
private final Dragging dragging;
private final LinkedList<Double> speedPoints;
private static final int MAX_POINTS = 100;
private static final float GRAPH_WIDTH = 100;
private static final float GRAPH_HEIGHT = 30;
public MotionGraphRenderer(Dragging dragging) {
this.dragging = dragging;
this.speedPoints = new LinkedList<>();
}
[USER=1367676]@override[/USER]
public void render(EventDisplay e) {
if (mc.player == null) return;
double xSpeed = mc.player.getPosX() - mc.player.lastTickPosX;
double zSpeed = mc.player.getPosZ() - mc.player.lastTickPosZ;
double currentSpeed = Math.sqrt(xSpeed * xSpeed + zSpeed * zSpeed) * 20;
speedPoints.addLast(currentSpeed);
if (speedPoints.size() > MAX_POINTS) {
speedPoints.removeFirst();
}
float x = dragging.getX();
float y = dragging.getY();
drawStyledRect(x, y, GRAPH_WIDTH, GRAPH_HEIGHT, 3.5f);
Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(x + 0.5f, y + 0.5f, GRAPH_WIDTH - 1f, GRAPH_HEIGHT - 1f);
String speedText = String.format("%.1f B/S", currentSpeed);
float textWidth = Fonts.regular.getWidth(speedText, 7);
float textHeight = Fonts.regular.getHeight(7);
float centeredX = x + (GRAPH_WIDTH - textWidth) / 2;
float centeredY = y + (GRAPH_HEIGHT - textHeight) / 2;
Fonts.regular.drawText(e.getMatrixStack(), speedText, centeredX, centeredY, ColorUtils.setAlpha(Theme.Text(0), 100) , 7);
int gridColor = new Color(255, 255, 255, 30).getRGB();
for (int i = 0; i < 4; i++) {
float gridY = y + (GRAPH_HEIGHT * i / 3);
RenderUtility.drawRect(x, gridY, x + GRAPH_WIDTH, gridY + 0.5f, gridColor);
}
for (int i = 0; i < 4; i++) {
float gridX = x + (GRAPH_WIDTH * i / 3);
RenderUtility.drawRect(gridX, y, gridX + 0.5f, y + GRAPH_HEIGHT, gridColor);
}
if (speedPoints.size() > 1) {
float lineThickness = 1.0f;
for (int i = 0; i < speedPoints.size() - 1; i++) {
float x1 = x + (i * GRAPH_WIDTH / MAX_POINTS);
float x2 = x + ((i + 1) * GRAPH_WIDTH / MAX_POINTS);
float y1 = (float) (y + GRAPH_HEIGHT - (speedPoints.get(i) * GRAPH_HEIGHT / 20));
float y2 = (float) (y + GRAPH_HEIGHT - (speedPoints.get(i + 1) * GRAPH_HEIGHT / 20));
float length = (float) Math.sqrt(Math.pow(x2 - x1, 2) + Math.pow(y2 - y1, 2));
float angle = (float) Math.atan2(y2 - y1, x2 - x1);
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef(x1, y1, 0);
GL11.glRotatef((float) Math.toDegrees(angle), 0, 0, 1);
RenderUtility.drawRect(0, -lineThickness / 2, length, lineThickness / 2, Theme.Text(0));
GL11.glPopMatrix();
}
}
dragging.setWidth(GRAPH_WIDTH);
dragging.setHeight(GRAPH_HEIGHT);
Scissor.unset();
Scissor.pop();
int outlineColor = ColorUtils.multDark(Theme.RectColor(0), 0.8f);
RenderUtility.drawRoundedRectOutline(x, y, GRAPH_WIDTH, GRAPH_HEIGHT, 3.5f, 1.0f, outlineColor);
}
private void drawStyledRect(float x, float y, float width, float height, float radius) {
int fillColor = ColorUtils.multDark(Theme.RectColor(0), 0.1f);
int outlineColor = ColorUtils.multDark(Theme.RectColor(0), 0.8f);
RenderUtility.drawRoundedRect(x, y, width, height, 4, ColorUtils.setAlpha(fillColor, 170));
RenderUtility.drawRoundedRectOutline(x, y, width, height, 4, 1.0f, outlineColor);
}
}