Вопрос TriggerBot 1.21.4 fabric

  • Автор темы Автор темы adibasik
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2024
Сообщения
195
Реакции
2

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Крч есть триггер бот и почему-то не хочет бить критом то есть если убрать mc.player.fallDistance > 0.0f то все окей будет

Код:
Expand Collapse Copy
@FeatureAnnotation(name = "TriggеrBot", category = Category.Combat)
public class TriggerBot extends Feature {
    public final BooleanSetting pauseEating = new BooleanSetting("Pause If Eating", this, true);
    public final BooleanSetting onlyCriticals = new BooleanSetting("Only Criticals", this, true);
    public final BooleanSetting spaceOnly = new BooleanSetting("Space Only", this, false, () -> !onlyCriticals.isEnabled());

    private int delay;

    @Subscribe
    public void onEvent(EventUpdate e) {
            if (mc.player.isUsingItem() && pauseEating.isEnabled()) {
                return;
            }

            if (delay > 0) {
                delay--;
                return;
            }

            if (!autoCrit()) return;

            Entity ent = mc.targetedEntity;
            if (ent != null) {
                boolean isBeforeSprint = mc.player.isSprinting();
                if (onlyCriticals.isEnabled()) {
                    ClientHelper.disableSprint();
                }
                mc.interactionManager.attackEntity(mc.player, ent);
                mc.player.swingHand(Hand.MAIN_HAND);
                delay = 10;
                if (onlyCriticals.isEnabled() && isBeforeSprint) {
                    ClientHelper.enableSprint();
                }
            }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        delay = 0;
        super.onDisable();
    }

    private boolean autoCrit() {
        boolean reasonForSkipCrit = !onlyCriticals.isEnabled()
                || mc.player.getAbilities().flying
                || mc.player.hasStatusEffect(StatusEffects.LEVITATION)
                || (mc.player.isGliding() || Core.getInstance().getFeatureStorage().get(Fly.class).isEnabled())
                || mc.player.hasStatusEffect(StatusEffects.BLINDNESS)
                || ClientHelper.isInWeb()
                || mc.world.getBlockState(mc.player.getBlockPos()).getBlock() == Blocks.LADDER;

        if (ClientHelper.getAttackStrengthScale(0.5f) < (mc.player.isOnGround() ? 1f : 0.9f))
            return false;

        boolean mergeWithSpeed = !Core.getInstance().getFeatureStorage().get(Speed.class).isEnabled() || mc.player.isOnGround();

        if (!mc.options.jumpKey.isPressed() && mergeWithSpeed && spaceOnly.isEnabled())
            return true;

        if (mc.player.isInLava())
            return true;

        if (!mc.options.jumpKey.isPressed() && ClientHelper.isAboveWater())
            return true;

        if (!reasonForSkipCrit)
            return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0f;
        return true;
    }


}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч есть триггер бот и почему-то не хочет бить критом то есть если убрать mc.player.fallDistance > 0.0f то все окей будет

Код:
Expand Collapse Copy
@FeatureAnnotation(name = "TriggеrBot", category = Category.Combat)
public class TriggerBot extends Feature {
    public final BooleanSetting pauseEating = new BooleanSetting("Pause If Eating", this, true);
    public final BooleanSetting onlyCriticals = new BooleanSetting("Only Criticals", this, true);
    public final BooleanSetting spaceOnly = new BooleanSetting("Space Only", this, false, () -> !onlyCriticals.isEnabled());

    private int delay;

    @Subscribe
    public void onEvent(EventUpdate e) {
            if (mc.player.isUsingItem() && pauseEating.isEnabled()) {
                return;
            }

            if (delay > 0) {
                delay--;
                return;
            }

            if (!autoCrit()) return;

            Entity ent = mc.targetedEntity;
            if (ent != null) {
                boolean isBeforeSprint = mc.player.isSprinting();
                if (onlyCriticals.isEnabled()) {
                    ClientHelper.disableSprint();
                }
                mc.interactionManager.attackEntity(mc.player, ent);
                mc.player.swingHand(Hand.MAIN_HAND);
                delay = 10;
                if (onlyCriticals.isEnabled() && isBeforeSprint) {
                    ClientHelper.enableSprint();
                }
            }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        delay = 0;
        super.onDisable();
    }

    private boolean autoCrit() {
        boolean reasonForSkipCrit = !onlyCriticals.isEnabled()
                || mc.player.getAbilities().flying
                || mc.player.hasStatusEffect(StatusEffects.LEVITATION)
                || (mc.player.isGliding() || Core.getInstance().getFeatureStorage().get(Fly.class).isEnabled())
                || mc.player.hasStatusEffect(StatusEffects.BLINDNESS)
                || ClientHelper.isInWeb()
                || mc.world.getBlockState(mc.player.getBlockPos()).getBlock() == Blocks.LADDER;

        if (ClientHelper.getAttackStrengthScale(0.5f) < (mc.player.isOnGround() ? 1f : 0.9f))
            return false;

        boolean mergeWithSpeed = !Core.getInstance().getFeatureStorage().get(Speed.class).isEnabled() || mc.player.isOnGround();

        if (!mc.options.jumpKey.isPressed() && mergeWithSpeed && spaceOnly.isEnabled())
            return true;

        if (mc.player.isInLava())
            return true;

        if (!mc.options.jumpKey.isPressed() && ClientHelper.isAboveWater())
            return true;

        if (!reasonForSkipCrit)
            return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0f;
        return true;
    }


}
Его сломали на 1.21.4, лучше на 1.21.1 делай ну или фикси через миксин мб
 
fallDistance убрали на клиентсайде, фиксится
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

mixin:
Expand Collapse Copy
 @ModifyExpressionValue(method = "move", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/entity/Entity;isControlledByPlayer()Z"))
    private boolean fixFallDistanceCalculation(boolean original) {
        if ((Object) this == MinecraftClient.getInstance().player) {
            return false;
        }

        return original;
    }
 
Крч есть триггер бот и почему-то не хочет бить критом то есть если убрать mc.player.fallDistance > 0.0f то все окей будет

Код:
Expand Collapse Copy
@FeatureAnnotation(name = "TriggеrBot", category = Category.Combat)
public class TriggerBot extends Feature {
    public final BooleanSetting pauseEating = new BooleanSetting("Pause If Eating", this, true);
    public final BooleanSetting onlyCriticals = new BooleanSetting("Only Criticals", this, true);
    public final BooleanSetting spaceOnly = new BooleanSetting("Space Only", this, false, () -> !onlyCriticals.isEnabled());

    private int delay;

    @Subscribe
    public void onEvent(EventUpdate e) {
            if (mc.player.isUsingItem() && pauseEating.isEnabled()) {
                return;
            }

            if (delay > 0) {
                delay--;
                return;
            }

            if (!autoCrit()) return;

            Entity ent = mc.targetedEntity;
            if (ent != null) {
                boolean isBeforeSprint = mc.player.isSprinting();
                if (onlyCriticals.isEnabled()) {
                    ClientHelper.disableSprint();
                }
                mc.interactionManager.attackEntity(mc.player, ent);
                mc.player.swingHand(Hand.MAIN_HAND);
                delay = 10;
                if (onlyCriticals.isEnabled() && isBeforeSprint) {
                    ClientHelper.enableSprint();
                }
            }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        delay = 0;
        super.onDisable();
    }

    private boolean autoCrit() {
        boolean reasonForSkipCrit = !onlyCriticals.isEnabled()
                || mc.player.getAbilities().flying
                || mc.player.hasStatusEffect(StatusEffects.LEVITATION)
                || (mc.player.isGliding() || Core.getInstance().getFeatureStorage().get(Fly.class).isEnabled())
                || mc.player.hasStatusEffect(StatusEffects.BLINDNESS)
                || ClientHelper.isInWeb()
                || mc.world.getBlockState(mc.player.getBlockPos()).getBlock() == Blocks.LADDER;

        if (ClientHelper.getAttackStrengthScale(0.5f) < (mc.player.isOnGround() ? 1f : 0.9f))
            return false;

        boolean mergeWithSpeed = !Core.getInstance().getFeatureStorage().get(Speed.class).isEnabled() || mc.player.isOnGround();

        if (!mc.options.jumpKey.isPressed() && mergeWithSpeed && spaceOnly.isEnabled())
            return true;

        if (mc.player.isInLava())
            return true;

        if (!mc.options.jumpKey.isPressed() && ClientHelper.isAboveWater())
            return true;

        if (!reasonForSkipCrit)
            return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0f;
        return true;
    }


}
не пасти с минцеда и тандерхака
 
fallDistance убрали на клиентсайде, фиксится
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

mixin:
Expand Collapse Copy
 @ModifyExpressionValue(method = "move", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/entity/Entity;isControlledByPlayer()Z"))
    private boolean fixFallDistanceCalculation(boolean original) {
        if ((Object) this == MinecraftClient.getInstance().player) {
            return false;
        }

        return original;
    }
спасиб
 
Назад
Сверху Снизу