Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 16 Сен 2024
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 7
что лучше юзать для веапон есп
1.
constexpr std::ptrdiff_t m_pClippingWeapon = 0x13A0;
constexpr std::ptrdiff_t m_iItemDefinitionIndex = 0x1BA;
constexpr std::ptrdiff_t m_AttributeManager = 0x1148;
constexpr std::ptrdiff_t m_Item = 0x50;
или же
2.
constexpr std::ptrdiff_t m_hActiveWeapon = 0x58; // CHandle
constexpr std::ptrdiff_t m_pWeaponServices = 0x11A8; // CPlayer_WeaponServices*
1.
constexpr std::ptrdiff_t m_pClippingWeapon = 0x13A0;
constexpr std::ptrdiff_t m_iItemDefinitionIndex = 0x1BA;
constexpr std::ptrdiff_t m_AttributeManager = 0x1148;
constexpr std::ptrdiff_t m_Item = 0x50;
или же
2.
constexpr std::ptrdiff_t m_hActiveWeapon = 0x58; // CHandle
constexpr std::ptrdiff_t m_pWeaponServices = 0x11A8; // CPlayer_WeaponServices*