- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 6 Апр 2025
 
- Сообщения
 - 365
 
- Реакции
 - 5
 
		Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
	
сегодня в гайде покажу юным кодерам кубоголовым как же сделать сделать гуишку???
1. начинаем с создания главного класса нашей гуи
  
2. после чего мы создали главный класс нашей гуи, мы должны привязать класс к миксину (для открытия гуи на rshift)
заходим в класс KeyboardMixin и создаем новый оператор if
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
3. после того как мы привязали главный класс гуи к миксину, мы беремся за рендер самой гуишки (сеттинги, рендер модулей и прочее)
p.s вот вам и готовые отрендеренные панельки
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	

надеюсь гайд хоть кому то будет полезным, и дайте знать, делать ли ещё подобных гайдов?
				
			За основу я взял базу @megaline234 , https://yougame.biz/threads/344595/
1. начинаем с создания главного класса нашей гуи
  
2. после чего мы создали главный класс нашей гуи, мы должны привязать класс к миксину (для открытия гуи на rshift)
заходим в класс KeyboardMixin и создаем новый оператор if
			
				KeyBoardMixin:
			
		
		
		        if (action == 0) {
            if (key == GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT) {
                MinecraftClient.getInstance().setScreen(new GuiScreen(Text.of("Мой экран")));
            }
        }
	3. после того как мы привязали главный класс гуи к миксину, мы беремся за рендер самой гуишки (сеттинги, рендер модулей и прочее)
p.s вот вам и готовые отрендеренные панельки
			
				GuiScreen:
			
		
		
		package xyz.Extencion.extencion.ui.gui;
import net.minecraft.client.gui.DrawContext;
import net.minecraft.client.gui.Element;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.client.util.math.MatrixStack;
import net.minecraft.text.Text;
import xyz.Extencion.extencion.render.Renderer2d;
import java.awt.*;
import java.util.Optional;
public class GuiScreen extends Screen {
    public GuiScreen( Text title ) {
        super(title);
    }
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public Optional<Element> hoveredElement( double mouseX, double mouseY ) {
        return super.hoveredElement(mouseX, mouseY);
    }
    private final int x = 165; // координата x
    private final int y = 100; // координата y
    private final int width = 120; // длинна
    private final int height = 250; // высота
    private final int gap = 6; // это отступ между панелькамиииииии
    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(DrawContext context, int mouseX, int mouseY, float delta) {
        super.render(context, mouseX, mouseY, delta);
        for (int i = 0; i < 5; i++) {
            int panelX = x + i * (width + gap);
            boolean hovered = mouseX >= panelX && mouseX <= panelX + width &&
                    mouseY >= y && mouseY <= y + height;
            // цвет панелеееееееееееееек
            Color color = new Color(0x1a1a1a);
            MatrixStack matrices = context.getMatrices();
            // панелькииииииии
            Renderer2d.renderRoundedQuad(matrices, color, panelX, y, panelX + width, y + height, 5, 5);
        }
    }
}
	
надеюсь гайд хоть кому то будет полезным, и дайте знать, делать ли ещё подобных гайдов?