• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть Glitch effect text (Utility)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2025
Сообщения
71
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
GlitchedUtility:
Expand Collapse Copy
package i.chuppachups.deadcode.Other.Utility.Helper;

public class GlitchedUtility {
    private final String baseText;
    private int glitchStartIndex = 0;
    private int glitchCharFrame = 0;
    private final int framesPerChar;
    private final long glitchIntervalMillis;
    private final int maxGlitchChars;

    private long lastUpdateTime;
    private boolean isGlitching = false;

    public GlitchedUtility(String text, int maxGlitchChars, int framesPerChar, long glitchIntervalMillis) {
        this.baseText = text;
        this.maxGlitchChars = Math.min(maxGlitchChars, text.length());
        this.framesPerChar = framesPerChar;
        this.glitchIntervalMillis = glitchIntervalMillis;
    }

    public void start() {
        glitchStartIndex = 0;
        glitchCharFrame = 0;
        isGlitching = true;
        lastUpdateTime = System.currentTimeMillis();
    }

    public boolean update() {
        if (!isGlitching) return false;

        long now = System.currentTimeMillis();
        if (now - lastUpdateTime >= glitchIntervalMillis) {
            lastUpdateTime = now;
            glitchCharFrame++;

            if (glitchCharFrame >= framesPerChar) {
                glitchCharFrame = 0;
                glitchStartIndex++;
                if (glitchStartIndex > baseText.length()) {
                    isGlitching = false;
                    glitchStartIndex = baseText.length();
                }
            }
        }

        return isGlitching;
    }

    public String getGlitchedText() {
        StringBuilder sb = new StringBuilder();

        int textLen = baseText.length();

        for (int i = 0; i < textLen; i++) {
            if (i < glitchStartIndex) {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            } else if (i >= glitchStartIndex && i < glitchStartIndex + maxGlitchChars) {
                if (glitchCharFrame == 0) {
                    sb.append(baseText.charAt(i));
                } else {
                    sb.append(randomChar());
                }
            } else {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            }
        }

        return sb.toString();
    }

    public boolean isGlitching() {
        return isGlitching;
    }

    private char randomChar() {
        return (char) (33 + (int) (Math.random() * 30));
    }
}



Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
настоящик флюгер????
 
Вопрос зачем?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
GlitchedUtility:
Expand Collapse Copy
package i.chuppachups.deadcode.Other.Utility.Helper;

public class GlitchedUtility {
    private final String baseText;
    private int glitchStartIndex = 0;
    private int glitchCharFrame = 0;
    private final int framesPerChar;
    private final long glitchIntervalMillis;
    private final int maxGlitchChars;

    private long lastUpdateTime;
    private boolean isGlitching = false;

    public GlitchedUtility(String text, int maxGlitchChars, int framesPerChar, long glitchIntervalMillis) {
        this.baseText = text;
        this.maxGlitchChars = Math.min(maxGlitchChars, text.length());
        this.framesPerChar = framesPerChar;
        this.glitchIntervalMillis = glitchIntervalMillis;
    }

    public void start() {
        glitchStartIndex = 0;
        glitchCharFrame = 0;
        isGlitching = true;
        lastUpdateTime = System.currentTimeMillis();
    }

    public boolean update() {
        if (!isGlitching) return false;

        long now = System.currentTimeMillis();
        if (now - lastUpdateTime >= glitchIntervalMillis) {
            lastUpdateTime = now;
            glitchCharFrame++;

            if (glitchCharFrame >= framesPerChar) {
                glitchCharFrame = 0;
                glitchStartIndex++;
                if (glitchStartIndex > baseText.length()) {
                    isGlitching = false;
                    glitchStartIndex = baseText.length();
                }
            }
        }

        return isGlitching;
    }

    public String getGlitchedText() {
        StringBuilder sb = new StringBuilder();

        int textLen = baseText.length();

        for (int i = 0; i < textLen; i++) {
            if (i < glitchStartIndex) {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            } else if (i >= glitchStartIndex && i < glitchStartIndex + maxGlitchChars) {
                if (glitchCharFrame == 0) {
                    sb.append(baseText.charAt(i));
                } else {
                    sb.append(randomChar());
                }
            } else {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            }
        }

        return sb.toString();
    }

    public boolean isGlitching() {
        return isGlitching;
    }

    private char randomChar() {
        return (char) (33 + (int) (Math.random() * 30));
    }
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ура дедкод!!!
 
GlitchedUtility:
Expand Collapse Copy
package i.chuppachups.deadcode.Other.Utility.Helper;

public class GlitchedUtility {
    private final String baseText;
    private int glitchStartIndex = 0;
    private int glitchCharFrame = 0;
    private final int framesPerChar;
    private final long glitchIntervalMillis;
    private final int maxGlitchChars;

    private long lastUpdateTime;
    private boolean isGlitching = false;

    public GlitchedUtility(String text, int maxGlitchChars, int framesPerChar, long glitchIntervalMillis) {
        this.baseText = text;
        this.maxGlitchChars = Math.min(maxGlitchChars, text.length());
        this.framesPerChar = framesPerChar;
        this.glitchIntervalMillis = glitchIntervalMillis;
    }

    public void start() {
        glitchStartIndex = 0;
        glitchCharFrame = 0;
        isGlitching = true;
        lastUpdateTime = System.currentTimeMillis();
    }

    public boolean update() {
        if (!isGlitching) return false;

        long now = System.currentTimeMillis();
        if (now - lastUpdateTime >= glitchIntervalMillis) {
            lastUpdateTime = now;
            glitchCharFrame++;

            if (glitchCharFrame >= framesPerChar) {
                glitchCharFrame = 0;
                glitchStartIndex++;
                if (glitchStartIndex > baseText.length()) {
                    isGlitching = false;
                    glitchStartIndex = baseText.length();
                }
            }
        }

        return isGlitching;
    }

    public String getGlitchedText() {
        StringBuilder sb = new StringBuilder();

        int textLen = baseText.length();

        for (int i = 0; i < textLen; i++) {
            if (i < glitchStartIndex) {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            } else if (i >= glitchStartIndex && i < glitchStartIndex + maxGlitchChars) {
                if (glitchCharFrame == 0) {
                    sb.append(baseText.charAt(i));
                } else {
                    sb.append(randomChar());
                }
            } else {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            }
        }

        return sb.toString();
    }

    public boolean isGlitching() {
        return isGlitching;
    }

    private char randomChar() {
        return (char) (33 + (int) (Math.random() * 30));
    }
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
о, +rep, всегда нравилась эта фишка
 
GlitchedUtility:
Expand Collapse Copy
package i.chuppachups.deadcode.Other.Utility.Helper;

public class GlitchedUtility {
    private final String baseText;
    private int glitchStartIndex = 0;
    private int glitchCharFrame = 0;
    private final int framesPerChar;
    private final long glitchIntervalMillis;
    private final int maxGlitchChars;

    private long lastUpdateTime;
    private boolean isGlitching = false;

    public GlitchedUtility(String text, int maxGlitchChars, int framesPerChar, long glitchIntervalMillis) {
        this.baseText = text;
        this.maxGlitchChars = Math.min(maxGlitchChars, text.length());
        this.framesPerChar = framesPerChar;
        this.glitchIntervalMillis = glitchIntervalMillis;
    }

    public void start() {
        glitchStartIndex = 0;
        glitchCharFrame = 0;
        isGlitching = true;
        lastUpdateTime = System.currentTimeMillis();
    }

    public boolean update() {
        if (!isGlitching) return false;

        long now = System.currentTimeMillis();
        if (now - lastUpdateTime >= glitchIntervalMillis) {
            lastUpdateTime = now;
            glitchCharFrame++;

            if (glitchCharFrame >= framesPerChar) {
                glitchCharFrame = 0;
                glitchStartIndex++;
                if (glitchStartIndex > baseText.length()) {
                    isGlitching = false;
                    glitchStartIndex = baseText.length();
                }
            }
        }

        return isGlitching;
    }

    public String getGlitchedText() {
        StringBuilder sb = new StringBuilder();

        int textLen = baseText.length();

        for (int i = 0; i < textLen; i++) {
            if (i < glitchStartIndex) {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            } else if (i >= glitchStartIndex && i < glitchStartIndex + maxGlitchChars) {
                if (glitchCharFrame == 0) {
                    sb.append(baseText.charAt(i));
                } else {
                    sb.append(randomChar());
                }
            } else {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            }
        }

        return sb.toString();
    }

    public boolean isGlitching() {
        return isGlitching;
    }

    private char randomChar() {
        return (char) (33 + (int) (Math.random() * 30));
    }
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
прикол
 
GlitchedUtility:
Expand Collapse Copy
package i.chuppachups.deadcode.Other.Utility.Helper;

public class GlitchedUtility {
    private final String baseText;
    private int glitchStartIndex = 0;
    private int glitchCharFrame = 0;
    private final int framesPerChar;
    private final long glitchIntervalMillis;
    private final int maxGlitchChars;

    private long lastUpdateTime;
    private boolean isGlitching = false;

    public GlitchedUtility(String text, int maxGlitchChars, int framesPerChar, long glitchIntervalMillis) {
        this.baseText = text;
        this.maxGlitchChars = Math.min(maxGlitchChars, text.length());
        this.framesPerChar = framesPerChar;
        this.glitchIntervalMillis = glitchIntervalMillis;
    }

    public void start() {
        glitchStartIndex = 0;
        glitchCharFrame = 0;
        isGlitching = true;
        lastUpdateTime = System.currentTimeMillis();
    }

    public boolean update() {
        if (!isGlitching) return false;

        long now = System.currentTimeMillis();
        if (now - lastUpdateTime >= glitchIntervalMillis) {
            lastUpdateTime = now;
            glitchCharFrame++;

            if (glitchCharFrame >= framesPerChar) {
                glitchCharFrame = 0;
                glitchStartIndex++;
                if (glitchStartIndex > baseText.length()) {
                    isGlitching = false;
                    glitchStartIndex = baseText.length();
                }
            }
        }

        return isGlitching;
    }

    public String getGlitchedText() {
        StringBuilder sb = new StringBuilder();

        int textLen = baseText.length();

        for (int i = 0; i < textLen; i++) {
            if (i < glitchStartIndex) {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            } else if (i >= glitchStartIndex && i < glitchStartIndex + maxGlitchChars) {
                if (glitchCharFrame == 0) {
                    sb.append(baseText.charAt(i));
                } else {
                    sb.append(randomChar());
                }
            } else {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            }
        }

        return sb.toString();
    }

    public boolean isGlitching() {
        return isGlitching;
    }

    private char randomChar() {
        return (char) (33 + (int) (Math.random() * 30));
    }
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
прикольно, бесполезно
 
GlitchedUtility:
Expand Collapse Copy
package i.chuppachups.deadcode.Other.Utility.Helper;

public class GlitchedUtility {
    private final String baseText;
    private int glitchStartIndex = 0;
    private int glitchCharFrame = 0;
    private final int framesPerChar;
    private final long glitchIntervalMillis;
    private final int maxGlitchChars;

    private long lastUpdateTime;
    private boolean isGlitching = false;

    public GlitchedUtility(String text, int maxGlitchChars, int framesPerChar, long glitchIntervalMillis) {
        this.baseText = text;
        this.maxGlitchChars = Math.min(maxGlitchChars, text.length());
        this.framesPerChar = framesPerChar;
        this.glitchIntervalMillis = glitchIntervalMillis;
    }

    public void start() {
        glitchStartIndex = 0;
        glitchCharFrame = 0;
        isGlitching = true;
        lastUpdateTime = System.currentTimeMillis();
    }

    public boolean update() {
        if (!isGlitching) return false;

        long now = System.currentTimeMillis();
        if (now - lastUpdateTime >= glitchIntervalMillis) {
            lastUpdateTime = now;
            glitchCharFrame++;

            if (glitchCharFrame >= framesPerChar) {
                glitchCharFrame = 0;
                glitchStartIndex++;
                if (glitchStartIndex > baseText.length()) {
                    isGlitching = false;
                    glitchStartIndex = baseText.length();
                }
            }
        }

        return isGlitching;
    }

    public String getGlitchedText() {
        StringBuilder sb = new StringBuilder();

        int textLen = baseText.length();

        for (int i = 0; i < textLen; i++) {
            if (i < glitchStartIndex) {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            } else if (i >= glitchStartIndex && i < glitchStartIndex + maxGlitchChars) {
                if (glitchCharFrame == 0) {
                    sb.append(baseText.charAt(i));
                } else {
                    sb.append(randomChar());
                }
            } else {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            }
        }

        return sb.toString();
    }

    public boolean isGlitching() {
        return isGlitching;
    }

    private char randomChar() {
        return (char) (33 + (int) (Math.random() * 30));
    }
}

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
имба
 
чё
1748960096294.png
 
GlitchedUtility:
Expand Collapse Copy
package i.chuppachups.deadcode.Other.Utility.Helper;

public class GlitchedUtility {
    private final String baseText;
    private int glitchStartIndex = 0;
    private int glitchCharFrame = 0;
    private final int framesPerChar;
    private final long glitchIntervalMillis;
    private final int maxGlitchChars;

    private long lastUpdateTime;
    private boolean isGlitching = false;

    public GlitchedUtility(String text, int maxGlitchChars, int framesPerChar, long glitchIntervalMillis) {
        this.baseText = text;
        this.maxGlitchChars = Math.min(maxGlitchChars, text.length());
        this.framesPerChar = framesPerChar;
        this.glitchIntervalMillis = glitchIntervalMillis;
    }

    public void start() {
        glitchStartIndex = 0;
        glitchCharFrame = 0;
        isGlitching = true;
        lastUpdateTime = System.currentTimeMillis();
    }

    public boolean update() {
        if (!isGlitching) return false;

        long now = System.currentTimeMillis();
        if (now - lastUpdateTime >= glitchIntervalMillis) {
            lastUpdateTime = now;
            glitchCharFrame++;

            if (glitchCharFrame >= framesPerChar) {
                glitchCharFrame = 0;
                glitchStartIndex++;
                if (glitchStartIndex > baseText.length()) {
                    isGlitching = false;
                    glitchStartIndex = baseText.length();
                }
            }
        }

        return isGlitching;
    }

    public String getGlitchedText() {
        StringBuilder sb = new StringBuilder();

        int textLen = baseText.length();

        for (int i = 0; i < textLen; i++) {
            if (i < glitchStartIndex) {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            } else if (i >= glitchStartIndex && i < glitchStartIndex + maxGlitchChars) {
                if (glitchCharFrame == 0) {
                    sb.append(baseText.charAt(i));
                } else {
                    sb.append(randomChar());
                }
            } else {
                sb.append(baseText.charAt(i));
            }
        }

        return sb.toString();
    }

    public boolean isGlitching() {
        return isGlitching;
    }

    private char randomChar() {
        return (char) (33 + (int) (Math.random() * 30));
    }
}



Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
нихуя се, дедакод момент
 
ахуенно
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу