Вопрос FallDistance mcp 1.21.4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2022
Сообщения
349
Реакции
8

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Кароче щас делаю киллауру на mcp 1.21.4 и заметил что у меня fallDistance всегда равен нулю через mc.player.fallDistance и решил просто заменить его на mc.player.getDeltaMovement.y < -0.1f но понял что так криты идут явно хуже чем на 1.16.5 где всё работало. потом на одной из тем прочитал что его надо как то фиксить, не понял про что именно и где именно, подскажите пожалуйста
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кароче щас делаю киллауру на mcp 1.21.4 и заметил что у меня fallDistance всегда равен нулю через mc.player.fallDistance и решил просто заменить его на mc.player.getDeltaMovement.y < -0.1f но понял что так криты идут явно хуже чем на 1.16.5 где всё работало. потом на одной из тем прочитал что его надо как то фиксить, не понял про что именно и где именно, подскажите пожалуйста
Тоже самое было у меня, я на 1.21.1 перешёл но можешь найти тут фикс где то я уже не помню в какой теме так что сорян, если что скинул ремула
 
Кароче щас делаю киллауру на mcp 1.21.4 и заметил что у меня fallDistance всегда равен нулю через mc.player.fallDistance и решил просто заменить его на mc.player.getDeltaMovement.y < -0.1f но понял что так криты идут явно хуже чем на 1.16.5 где всё работало. потом на одной из тем прочитал что его надо как то фиксить, не понял про что именно и где именно, подскажите пожалуйста
 
Кароче щас делаю киллауру на mcp 1.21.4 и заметил что у меня fallDistance всегда равен нулю через mc.player.fallDistance и решил просто заменить его на mc.player.getDeltaMovement.y < -0.1f но понял что так криты идут явно хуже чем на 1.16.5 где всё работало. потом на одной из тем прочитал что его надо как то фиксить, не понял про что именно и где именно, подскажите пожалуйста
if (onlycriticals.get()) {
if (!mc.player.onGround() && mc.player.fallDistance > 0.0f) flag2 = true;
else flag2 = false;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кароче щас делаю киллауру на mcp 1.21.4 и заметил что у меня fallDistance всегда равен нулю через mc.player.fallDistance и решил просто заменить его на mc.player.getDeltaMovement.y < -0.1f но понял что так криты идут явно хуже чем на 1.16.5 где всё работало. потом на одной из тем прочитал что его надо как то фиксить, не понял про что именно и где именно, подскажите пожалуйста
У тя есть коррекция движения?
А насчёт критов иди на 1.21.1 тк mojang момент они фалл дист переписали
 
Кароче щас делаю киллауру на mcp 1.21.4 и заметил что у меня fallDistance всегда равен нулю через mc.player.fallDistance и решил просто заменить его на mc.player.getDeltaMovement.y < -0.1f но понял что так криты идут явно хуже чем на 1.16.5 где всё работало. потом на одной из тем прочитал что его надо как то фиксить, не понял про что именно и где именно, подскажите пожалуйста
у меня тоже самое было, вот фикс

MixinEntity:
Expand Collapse Copy
 @ModifyExpressionValue(method = "move", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/entity/Entity;isControlledByPlayer()Z"))
    private boolean fixFallDistanceCalculation(boolean original) {
        if ((Object) this == MinecraftClient.getInstance().player) {
            return false;
        }

        return original;
    }
 
у меня тоже самое было, вот фикс

MixinEntity:
Expand Collapse Copy
 @ModifyExpressionValue(method = "move", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/entity/Entity;isControlledByPlayer()Z"))
    private boolean fixFallDistanceCalculation(boolean original) {
        if ((Object) this == MinecraftClient.getInstance().player) {
            return false;
        }

        return original;
    }
нормально ты миксинку в mcp базу вкинул
 
Ну тогда ладно
 
Последнее редактирование:
у меня тоже самое было, вот фикс

MixinEntity:
Expand Collapse Copy
 @ModifyExpressionValue(method = "move", at = @At(value = "INVOKE", target = "Lnet/minecraft/entity/Entity;isControlledByPlayer()Z"))
    private boolean fixFallDistanceCalculation(boolean original) {
        if ((Object) this == MinecraftClient.getInstance().player) {
            return false;
        }

        return original;
    }
Спасибо, починил. Теперь бьёт очень хорошо
 
Назад
Сверху Снизу