Имя пользователя: MAKSKSKSK
Тип нарушения: Кидок
Истец: MAKSKSKSK
Ответчик: @KGB
Контактные данные ответчика:
@DESYNC_KGB
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/298969/...s://yougame.biz/search/72477195/#post-3301023
Дата нарушения: 5 Июн 2025
Сумма претензии: 2307 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
1. Суть претензии:
Я оплатил доступ к софту на 15 дней, однако уже через 30 минут использования стало очевидно, что продукт не соответствует заявленным характеристикам:
– Aimbot работает крайне нестабильно: не фиксирует цели, срабатывает с задержками или вовсе игнорирует
– В процессе использования несколько раз возникали синие экраны (BSOD)
– Софт очевидно сырой и неиграбельный
2. Реакция продавца:
После обнаружения проблем я сразу связался с продавцом, чтобы уточнить ситуацию. В ответ получил:
– Оскорбления и унижение, в частности меня называли “Бобиком”, утверждая, что “я таким и являюсь” — не в шутку, а в уничижительном тоне
– Вместо технической поддержки — удаление переписки в тг, чтобы скрыть свою токсичную реакцию
– После того как я подал официальную жалобу в поддержку Digiseller — мой HWID был заблокирован, и доступ к софту стал невозможен (вылет на этапе “updating”)
– И главное — в самом клиенте мне была выдана метка “scammer”, без оснований и без разбирательства. Это внутренняя система софта, и используется продавцом как способ давления на покупателей, подающих жалобы
– Также начались прямые угрозы и давление
3. Доказательства:
– Весь диалог и скриншоты были зафиксированы и направлены в поддержку Digiseller
– Имеется видео, на котором видно, что я пытался протестировать софт и выполнить требование продавца (собрать доказательства), но уже не мог — так как меня заранее заблокировали
– При необходимости готов предоставить полную переписку с Digiseller, а также логи и файлы клиента
4. Юридический и технический момент:
Я оплатил продукт, и продавец не имеет права ограничивать доступ без объяснения причин, особенно спустя 6 часов после покупки.
Возврат средств — это базовое требование, особенно в случае, когда:
– Услуга по сути не была оказана ( софт не такой, как указано в теме)
– Продукт оказался технически неработоспособным
– Я получил блокировку, метку “scammer” и угрозы вместо решения
Требования:
– Принять меры в отношении продавца за грубое нарушение общения и злоупотребление внутренними функциями блокировки
– Вернуть средства за нерабочий софт
Готов предоставить все подтверждающие материалы. Надеюсь на справедливое рассмотрение ситуации.
Скриншоты переписки:
File(s) attached
Вот ещё одно доказательство, что я реально хотел решить проблему, а не просто так жаловался. Но этот человек просто взял и заблокировал доступ к софту.
Вообще гениально: сначала просит скинуть доказательства, логи или другую инфу по ПО, а потом сам же всё перекрывает и делает это невозможным. Логика — ноль. Вместо нормального ответа — слив, блок и метка “scammer”.
Очевидно, что это не просто совпадение, а намеренные действия, чтобы не отвечать за продукт.
Тип нарушения: Кидок
Истец: MAKSKSKSK
Ответчик: @KGB
Контактные данные ответчика:
@DESYNC_KGB
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/298969/...s://yougame.biz/search/72477195/#post-3301023
Дата нарушения: 5 Июн 2025
Сумма претензии: 2307 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
1. Суть претензии:
Я оплатил доступ к софту на 15 дней, однако уже через 30 минут использования стало очевидно, что продукт не соответствует заявленным характеристикам:
– Aimbot работает крайне нестабильно: не фиксирует цели, срабатывает с задержками или вовсе игнорирует
– В процессе использования несколько раз возникали синие экраны (BSOD)
– Софт очевидно сырой и неиграбельный
2. Реакция продавца:
После обнаружения проблем я сразу связался с продавцом, чтобы уточнить ситуацию. В ответ получил:
– Оскорбления и унижение, в частности меня называли “Бобиком”, утверждая, что “я таким и являюсь” — не в шутку, а в уничижительном тоне
– Вместо технической поддержки — удаление переписки в тг, чтобы скрыть свою токсичную реакцию
– После того как я подал официальную жалобу в поддержку Digiseller — мой HWID был заблокирован, и доступ к софту стал невозможен (вылет на этапе “updating”)
– И главное — в самом клиенте мне была выдана метка “scammer”, без оснований и без разбирательства. Это внутренняя система софта, и используется продавцом как способ давления на покупателей, подающих жалобы
– Также начались прямые угрозы и давление
3. Доказательства:
– Весь диалог и скриншоты были зафиксированы и направлены в поддержку Digiseller
– Имеется видео, на котором видно, что я пытался протестировать софт и выполнить требование продавца (собрать доказательства), но уже не мог — так как меня заранее заблокировали
– При необходимости готов предоставить полную переписку с Digiseller, а также логи и файлы клиента
4. Юридический и технический момент:
Я оплатил продукт, и продавец не имеет права ограничивать доступ без объяснения причин, особенно спустя 6 часов после покупки.
Возврат средств — это базовое требование, особенно в случае, когда:
– Услуга по сути не была оказана ( софт не такой, как указано в теме)
– Продукт оказался технически неработоспособным
– Я получил блокировку, метку “scammer” и угрозы вместо решения
Требования:
– Принять меры в отношении продавца за грубое нарушение общения и злоупотребление внутренними функциями блокировки
– Вернуть средства за нерабочий софт
Готов предоставить все подтверждающие материалы. Надеюсь на справедливое рассмотрение ситуации.
Скриншоты переписки:
File(s) attached
Вот ещё одно доказательство, что я реально хотел решить проблему, а не просто так жаловался. Но этот человек просто взял и заблокировал доступ к софту.
Вообще гениально: сначала просит скинуть доказательства, логи или другую инфу по ПО, а потом сам же всё перекрывает и делает это невозможным. Логика — ноль. Вместо нормального ответа — слив, блок и метка “scammer”.
Очевидно, что это не просто совпадение, а намеренные действия, чтобы не отвечать за продукт.
Вложения
-
photo_2025-06-06_19-04-01.jpg96.5 KB · Просмотры: 66
-
photo_2025-06-06_19-03-59.jpg95.9 KB · Просмотры: 63
-
photo_2025-06-06_19-03-58.jpg93.8 KB · Просмотры: 48
-
photo_2025-06-06_19-03-56.jpg105.1 KB · Просмотры: 50
-
photo_2025-06-06_19-02-31.jpg24 KB · Просмотры: 51
-
Снимок экрана 2025-06-06 213529.png7.7 KB · Просмотры: 45
-
Снимок экрана 2025-06-06 213512.png55.7 KB · Просмотры: 51
Последнее редактирование: