• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Решено Жалоба от BoobaFin1 на WizeWanter

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июн 2025
Сообщения
6
Реакции
1
Имя пользователя: BoobaFin1
Тип нарушения: Кидок
Истец: BoobaFin1
Ответчик: @WizeWanter
Контактные данные ответчика:
tg - @Blymp
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/341932/
Дата нарушения: 4 Июн 2025
Сумма претензии: 4000 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
P/S не смог загрузить скриншоты переписки в форму, прикрепляю ссылку на гугл диск (папку) где лежать скриншоты

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


1. Начало диалога
Узнаю все моменты (насчет рефаунда тоже, пишет если способ не сработает будет 50% рефаунд от суммы), начинаю делать все по инструкции, сношу винду - делаю настройки в биосе, после чего подключаю человека к своему пк - он начинает настройку.

2. Первая проблема по вине данного человека.
После того как человек закончил свои настройки, дал рекомандацию скачивать арену и регать новый аккаунт под впн - все было сделанно. После регистрации нового аккаунта под впн, получаю бан аккаунта по железу. Пишу человеку, он подключается и начинает проверять и находит свою ошибку, а именно: "Потому что скрытие дисков отключил и не включил". Сказал, создать нового пользователя в винде и также пробовать создать новый аккаунта под впн - сделал, пустило, поиграл на аккаунте. После 2-ух часов игры вышел с аккаунта, офнул пк. На следующий день захожу на аккаунте вижу бан на сутки (причем бан прилетел сразу как только вышел с аккаунта). Человек моментально начинает обвинять меня в том, что виноват сразу я, предпологая что я там что-то подключил (к своему пк я ничего не подключал единственное что я подключил это динамики..отсоединил наушники и вставил динамики.). Человек не проявлял интерес к решению проблемы, не хотел делать рефаунд либо подключаться к пк и смотреть в чем проблема, мне приходилось спамить в лс сообщениями, чтобы он обратил внимание на меня.

3. После угрозы того, что я открою арбитраж, он согласился сделать 50%, указав, что я должен на след. день написать ему вечером. Я написал, оказывается рефаунда пока не будет, он решил все же подключиться к пк и посмотреть что там у меня, но пропал и начинает игнорить. Прошло 3 дня с момента оплаты, проблема не решена, продавец провляет не интерес к моем проблеме за которую я ему заплатил 4000р. При этом указываю еще раз при настройке пк человек совершил оплошность из-за которой скорее всего и выдает мне бан на сутки.

4. Сразу поясню мало-ли вдруг впн слетел во время игры и мой ip был спален. В метре от меня находится пк девушки, с ее пк без впн я зашел и зарегал 6 числа акк в арене и до сих пор играю на этом пк - бана нет, значит бан был именно на комплектующие и человек должен был их сменить визуально, но работа сделана не качественна, за слова о рефаунда не отвечает. Считаю обоснованное 100% рефаунд, за:

Неясности по возврату средств

  • В начале переписки он сказал, что если «банит на 1 день», то он вернет 50%. Однако, по факту, на момент, когда я сообщил, что устройство всё равно заблокировано, он просто ушел от ответственности, не предложив решение или возврат.
  • Если он пообещал возврат, это должно было быть реализовано, если решение не сработало. То есть в случае с моим устройством, его метод не сработал, и возврат средств должен был состояться.
Неполная и некорректная информация

  • Когда я задавал вопросы по поводу дальнейших действий после переустановки системы, он не дал четких и точных указаний, что именно нужно делать. Это могло привести к проблемам при дальнейших установках и настройках. Например, он сам предложил установки и изменения, но по факту какие-то из них могли быть сделаны неправильно, что могло повлиять на конечный результат.

Неясность с работой спуфера

  • Я спрашивал, нужно ли запускать спуфер каждый раз после перезагрузки ПК. Он сказал, что «1 раз», но, похоже, это не сработало в дальнейшем. Это также намекает на недоработку, потому что он не уточнил, что будет происходить, если устройство продолжит блокироваться. На этот момент он не предоставил достаточной информации для успешного обхода блокировки.
Ошибка с дисками

  • Я несколько раз спрашивал, что делать с дисками, и он дал ответы, которые не были до конца понятны, например, с удалением или изменением настроек в BIOS. Возможно, неправильно настроенные диски или отсутствие их учёта могли вызвать дальнейшие проблемы.
Неполное понимание ситуации

  • Он говорил, что «не может не сработать», что является довольно самоуверенным заявлением. На практике это может означать, что он не учел все возможные нюансы или не дал мне полную картину, что может случиться, если его метод не сработает.
  • К примеру, когда я сказал, что «устройства спалено», он не предложил дальнейших шагов, а просто завершил разговор. Это также может быть признаком того, что он не захотел решать проблему или предоставлять компенсацию.
Обещание возврата

  • По моему запросу, он обещал возврат при частичном успехе, но когда ничего не сработало, никаких действий с его стороны не было. Это прямое нарушение условий сделки, если он действительно обещал возврат при неудаче. Мало того, что спуфер не сработал, он не предложил никакой компенсации.
Проблемы с IP

  • Проблемы с IP-адресом и совет использовать VPN, который «не рекомендуется», выглядит как попытка «свалить» проблему на сторонние факторы. Если его метод действительно работает, смена IP и использование VPN должны были быть дополнительными шагами, а не основным методом.



Скриншоты переписки:
 
1749337342591.png

Смысла отвечать на половину написанного бреда не вижу. После проверки мною, что именно делал покупатель после покупки спуфера будет сделан возврат в размере 50 процентов, как и было оговорено в переписке с покупателем. Так как ситуаций, чтобы банило на 1 день спустя несколько дней после спуфа, не было
 
Посмотреть вложение 308142
Смысла отвечать на половину написанного бреда не вижу. После проверки мною, что именно делал покупатель после покупки спуфера будет сделан возврат в размере 50 процентов, как и было оговорено в переписке с покупателем. Так как ситуаций, чтобы банило на 1 день спустя несколько дней после спуфа, не было
Начинается никогда не было и бла бла. По факту: после твоей настройки я словил бан устройства? - ДА. Ты написал, что это из-за того что ты допустил ошибку отключил скрытие дисков и не включил. Что значит после нескольких дней? Ты когда написал, чтобы я создал новую учетку и после твоего подключения где ты смотрел что-то на моем пк и после чего вышел и сказал что могу регать акк - я зарегал и ночью продолжил играть и как только я вышел с аккаунта я словил бан на сутки, т.к бан был уже после того как я вышел с акк, то не увидел его, а увидел когда зашел на след. день в акк. Зайди в диалог и посмотри внимательно на окончание бана (скрин), это все было в один день. Я открыл арбитраж потому-что ты начинаешь меня игнорить, ты даже на мое сообщение с точным временем когда ты сможешь подключиться игноришь. 2 дня уже прошло как я написал насчет бана на сутки, ты меня тупо игноришь, не решаешь проблему, как только я заикнулся насчет арбитража сказал что не будешь подключаться (не видишь смысла и сделаешь возврат), а спустя сутки меняешь свои же слова и я почему-то еще должен как только ты освобождаешь ждать n-ое кол-во часов пока ты освободишься будто у меня своих дел нет. Я не был против чтобы ты подключился и посмотрел пк, но ты так не сделал за 2 дня это, как уже писал раз в сутки меняешь то возврат то надо подключится и игноришь и на четкий вопрос когда ты сможешь опять же игнор. Скрины я прекреплял в папке гугл диска арбитраж может ознакомиться, я буду ждать решения арбитража, из-за игнора, из-за изменения своего мнения раз в сутки то рефаунд то подключения я требую полный возврат. Я устал от слов невозможно и т.д. Я нихрена не подключал к своему пк ничего, да блин, тот же факт что после твоей первой настройки моментально на новом аккаунте я ловлю бан на железо 1 год, это разве полноценная работа? Наверно я как минимум заслужил чтобы ты за 2 дня нашел время подключится, а не "не думаю что есть смысл дальше сидеть и смотреть в чем конкретно у тебя проблема"
 
Посмотреть вложение 308142
Смысла отвечать на половину написанного бреда не вижу. После проверки мною, что именно делал покупатель после покупки спуфера будет сделан возврат в размере 50 процентов, как и было оговорено в переписке с покупателем. Так как ситуаций, чтобы банило на 1 день спустя несколько дней после спуфа, не было
Возврат полной суммы средств. Если ты продаешь софт, ты обязан составить полный список поддерживаемых комплектующих или ОС, чтобы не возникали такие проблемы.
Услуга не была оказана.
Вины покупателя, если он выполнил все твои инструкции нет. По какой такой причине он должен оставлять свои 50% оплаченной суммы? Вы там вообще озверели?
Что значит "угрожать арбитражем"? Стандартная процедура, которая требует вмешательства третьих лиц, чтобы дать оценку вашим действиям. Вы не должны относиться к этому как к негативу, если вы не можете решить проблему самостоятельно.
 
Начинается никогда не было и бла бла. По факту: после твоей настройки я словил бан устройства? - ДА. Ты написал, что это из-за того что ты допустил ошибку отключил скрытие дисков и не включил. Что значит после нескольких дней? Ты когда написал, чтобы я создал новую учетку и после твоего подключения где ты смотрел что-то на моем пк и после чего вышел и сказал что могу регать акк - я зарегал и ночью продолжил играть и как только я вышел с аккаунта я словил бан на сутки, т.к бан был уже после того как я вышел с акк, то не увидел его, а увидел когда зашел на след. день в акк. Зайди в диалог и посмотри внимательно на окончание бана (скрин), это все было в один день. Я открыл арбитраж потому-что ты начинаешь меня игнорить, ты даже на мое сообщение с точным временем когда ты сможешь подключиться игноришь. 2 дня уже прошло как я написал насчет бана на сутки, ты меня тупо игноришь, не решаешь проблему, как только я заикнулся насчет арбитража сказал что не будешь подключаться (не видишь смысла и сделаешь возврат), а спустя сутки меняешь свои же слова и я почему-то еще должен как только ты освобождаешь ждать n-ое кол-во часов пока ты освободишься будто у меня своих дел нет. Я не был против чтобы ты подключился и посмотрел пк, но ты так не сделал за 2 дня это, как уже писал раз в сутки меняешь то возврат то надо подключится и игноришь и на четкий вопрос когда ты сможешь опять же игнор. Скрины я прекреплял в папке гугл диска арбитраж может ознакомиться, я буду ждать решения арбитража, из-за игнора, из-за изменения своего мнения раз в сутки то рефаунд то подключения я требую полный возврат. Я устал от слов невозможно и т.д. Я нихрена не подключал к своему пк ничего, да блин, тот же факт что после твоей первой настройки моментально на новом аккаунте я ловлю бан на железо 1 год, это разве полноценная работа? Наверно я как минимум заслужил чтобы ты за 2 дня нашел время подключится, а не "не думаю что есть смысл дальше сидеть и смотреть в чем конкретно у тебя проблема"
Начнем с того, что это не я допустил ошибку, а ты. Ты написал то что у тебя пропал диск и ты не создал его, я отключил скрытие дисков ты ушел в перезагрузку, после того как ты перезагрузился ты ничего мне не написал, создал ли ты диск снова, чтобы я подключился и включил скрытие дисков, вместо этого ты решил снова зайти в игру без каких-либо вопросов и получить бан на год - ответственность за это считаю лежит на тебе, поскольку ты продолжил действия до завершения всей процедуры настройки, не убедившись, что всё завершено корректно. Я не получил от тебя ни ID для подключения, ни сообщений о готовности продолжить.
Бан по железу это 1 год, у тебя же конкретно бан на 1 день, можно сделать вывод что бан с железа снят, а банить на 1 день в арене может за что угодно, за некорректное подключение к интернету, сторонние приложения, для проверки этого я все еще жду ID Rudesktop для подключения
 
Начнем с того, что это не я допустил ошибку, а ты. Ты написал то что у тебя пропал диск и ты не создал его, я отключил скрытие дисков ты ушел в перезагрузку, после того как ты перезагрузился ты ничего мне не написал, создал ли ты диск снова, чтобы я подключился и включил скрытие дисков, вместо этого ты решил снова зайти в игру без каких-либо вопросов и получить бан на год - ответственность за это считаю лежит на тебе, поскольку ты продолжил действия до завершения всей процедуры настройки, не убедившись, что всё завершено корректно. Я не получил от тебя ни ID для подключения, ни сообщений о готовности продолжить.
Бан по железу это 1 год, у тебя же конкретно бан на 1 день, можно сделать вывод что бан с железа снят, а банить на 1 день в арене может за что угодно, за некорректное подключение к интернету, сторонние приложения, для проверки этого я все еще жду ID Rudesktop для подключения
Ну так созванивайтесь и решайте проблему так, чтобы понимать четко на чьей стороне вина.
Желательно чтобы истец был именно с телефона и ты видел что он делает. А после перезагрузок ПК ты можешь просить доступ к удалённому управлению и делать все сам.
 
Возврат полной суммы средств. Если ты продаешь софт, ты обязан составить полный список поддерживаемых комплектующих или ОС, чтобы не возникали такие проблемы.
Услуга не была оказана.
Вины покупателя, если он выполнил все твои инструкции нет. По какой такой причине он должен оставлять свои 50% оплаченной суммы? Вы там вообще озверели?
Что значит "угрожать арбитражем"? Стандартная процедура, которая требует вмешательства третьих лиц, чтобы дать оценку вашим действиям. Вы не должны относиться к этому как к негативу, если вы не можете решить проблему самостоятельно.
"Вины покупателя, если он выполнил все твои инструкции нет. По какой такой причине он должен оставлять свои 50% оплаченной"
Покупатель как минимум ошибся после того, когда решил самостоятельно зайти в игру, не отписав, создал ли он диск, для того чтобы я повторно подключился и скрыл диск, что и могло стать причиной банов на 1 день, так как железо могли пометить.
 
Начнем с того, что это не я допустил ошибку, а ты. Ты написал то что у тебя пропал диск и ты не создал его, я отключил скрытие дисков ты ушел в перезагрузку, после того как ты перезагрузился ты ничего мне не написал, создал ли ты диск снова, чтобы я подключился и включил скрытие дисков, вместо этого ты решил снова зайти в игру без каких-либо вопросов и получить бан на год - ответственность за это считаю лежит на тебе, поскольку ты продолжил действия до завершения всей процедуры настройки, не убедившись, что всё завершено корректно. Я не получил от тебя ни ID для подключения, ни сообщений о готовности продолжить.
Бан по железу это 1 год, у тебя же конкретно бан на 1 день, можно сделать вывод что бан с железа снят, а банить на 1 день в арене может за что угодно, за некорректное подключение к интернету, сторонние приложения, для проверки этого я все еще жду ID Rudesktop для подключения
ЧЕГО БЛЯ, после переустановки винды у меня был 1 активный диск, это ты после настройки подключился и начал добавлять оставшиеся диски и не добавил 3, я тебе об этом писал, а именно:

5 июня в 0:13
"т.к я обычный юзер спрошу, у меня 3 диска, ты вроде все добавлял, но 3 пропал, сейчас буду его добавлять + накатывать обновы винды + драйвер видяхи, ничего вообще со временем не слетит от того, что ты сделал, только если буду меня комплектующие? А так в целом, все я могу смело качать арену, создавать новый аккаунт и спокойно играть как играл раньше как обычный игрок?"

ответ:
"может слететь только если переустановить винду и обновления нужно было сразу скачать если они нужны"

После чего я пишу СНОВА насчет диска, т.к ты изначально не дал ответа на мой вопрос

5 июня в 0:16
"а с диском что который пропал, я его добавляю или забываю про него?"

"какой пропал"

"ну у меня 3 диска, был 1 на котором винда, ты потом открыл эту вкладку и тут были еще 2 диска, ты их добавлял, но сейчас смотрю только 1 добавился"

"скинь айди"

После этого я кидаю айди, он подключается что-то делает за минуту и отключается, все. Больше он мне ничего не написал. Никаких инструкций он не выдал, диск так и не подключился, я посчитал что так и должно быть и я могу забыть про 3 диск. Я не телепат, я обычный пользователь, я не могу догадаться что нужно было делать дальше.

Теперь сокращенно: Было 3 диска, во время сноса винды человек попросил снести 3 диска - снес, винда подключила только 1 диск на котором и устанавилась винда, оставшиеся 2 должен был сам добавить человек - он начала добавлять, но не добавил 1 диск, это я лично 2 раза ему написал чтобы он обратил внимание на это, он подключился, что-то сделал и отключился без дальнейших инструкций я посчитал что он закончил свою работу. Кто в итоге то виноват? Я считаю что человек который не до конца сделал свою работу, еще главное меня обвиняет))
 
ЧЕГО БЛЯ, после переустановки винды у меня был 1 активный диск, это ты после настройки подключился и начал добавлять оставшиеся диски и не добавил 3, я тебе об этом писал, а именно:

5 июня в 0:13
"т.к я обычный юзер спрошу, у меня 3 диска, ты вроде все добавлял, но 3 пропал, сейчас буду его добавлять + накатывать обновы винды + драйвер видяхи, ничего вообще со временем не слетит от того, что ты сделал, только если буду меня комплектующие? А так в целом, все я могу смело качать арену, создавать новый аккаунт и спокойно играть как играл раньше как обычный игрок?"

ответ:
"может слететь только если переустановить винду и обновления нужно было сразу скачать если они нужны"

После чего я пишу СНОВА насчет диска, т.к ты изначально не дал ответа на мой вопрос

5 июня в 0:16
"а с диском что который пропал, я его добавляю или забываю про него?"

"какой пропал"

"ну у меня 3 диска, был 1 на котором винда, ты потом открыл эту вкладку и тут были еще 2 диска, ты их добавлял, но сейчас смотрю только 1 добавился"

"скинь айди"

После этого я кидаю айди, он подключается что-то делает за минуту и отключается, все. Больше он мне ничего не написал. Никаких инструкций он не выдал, диск так и не подключился, я посчитал что так и должно быть и я могу забыть про 3 диск. Я не телепат, я обычный пользователь, я не могу догадаться что нужно было делать дальше.

Теперь сокращенно: Было 3 диска, во время сноса винды человек попросил снести 3 диска - снес, винда подключила только 1 диск на котором и устанавилась винда, оставшиеся 2 должен был сам добавить человек - он начала добавлять, но не добавил 1 диск, это я лично 2 раза ему написал чтобы он обратил внимание на это, он подключился, что-то сделал и отключился без дальнейших инструкций я посчитал что он закончил свою работу. Кто в итоге то виноват? Я считаю что человек который не до конца сделал свою работу, еще главное меня обвиняет))

Я подключился, отключил диски, ты ушел в перезагрузку, очевидно что нужно повторно скинуть айди, а не заходить самовольно в игру
 
Настройка была начата и проведена, но не завершена по вине покупателя: после отключения скрытия дисков (чтобы он мог создать новый раздел), покупатель ушёл на перезагрузку и не сообщил, создал ли диск, и не предоставил возможность повторно подключиться для завершения процедуры. Вместо этого он самостоятельно зашёл в игру, не дождавшись окончания всех этапов настройки.

Также до покупки покупатель был предупреждён:
— если будет бан на 1 день, возврат составляет 50%,
— если бан выдается сразу на год, это говорит о том, что спуфер не сработал и блокировка по железу не снята, в таком случае делается полный возврат.
Покупатель с этими условиями согласился.

В данном случае был получен бан на 1 день, что исключает блокировку по железу. Подобные временные блокировки могут быть вызваны различными причинами: нестабильное сетевое подключение, сторонние приложения, или другие технические факторы. Обычно такой бан приходит спустя 5–7 минут после входа в игру.
 
Я подключился, отключил диски, ты ушел в перезагрузку, очевидно что нужно повторно скинуть айди, а не заходить самовольно в игру
Наверно стоит на каждом этапе меня сопровждать и говорить что нужно мне делать? Я же пишу я обычный пользователь, я обсолютно не понимаю что ты делаешь, ты просто молча что-то сделал и отключился все, без дальнейших инструкций. Прикольно что проблема выяснилась уже в первый день, а решение твое подключится я получил спустя 3 дня и то из-за арбитража.

Сегодня в 3 часа мы подключились, 1,5 часа длилась его проверка, меня учетки винды создавали новую, на каждом этапе мы регали новый аккаунт (все это смотрел человек), в каждом случае я ловил на новый аккаунт бан. Закончили на то, что человек согласен чтобы арбитраж решил наш исход, фулл возврат или 50%. Я считаю что тут уместен полный возврат ибо с момента обращения к человеку прошло несколько дней, его оболочка не помогла обойти обход и если бы в первый же день я получил 50% то окей, а там спустя столько дней и сегодня 1,5 часа простите ебли. Я хочу полный возврат
 
Наверно стоит на каждом этапе меня сопровждать и говорить что нужно мне делать? Я же пишу я обычный пользователь, я обсолютно не понимаю что ты делаешь, ты просто молча что-то сделал и отключился все, без дальнейших инструкций. Прикольно что проблема выяснилась уже в первый день, а решение твое подключится я получил спустя 3 дня и то из-за арбитража.

Сегодня в 3 часа мы подключились, 1,5 часа длилась его проверка, меня учетки винды создавали новую, на каждом этапе мы регали новый аккаунт (все это смотрел человек), в каждом случае я ловил на новый аккаунт бан. Закончили на то, что человек согласен чтобы арбитраж решил наш исход, фулл возврат или 50%. Я считаю что тут уместен полный возврат ибо с момента обращения к человеку прошло несколько дней, его оболочка не помогла обойти обход и если бы в первый же день я получил 50% то окей, а там спустя столько дней и сегодня 1,5 часа простите ебли. Я хочу полный возврат
" ибо с момента обращения к человеку прошло несколько дней "
эти несколько дней прошли и по тому, что когда я был свободен ты уже не мог скинуть мне айди по каким-то своим причинам
1749390977033.png
 
" ибо с момента обращения к человеку прошло несколько дней "
эти несколько дней прошли и по тому, что когда я был свободен ты уже не мог скинуть мне айди по каким-то своим причинам
Посмотреть вложение 308188
У людей, которые работают оффлайн, есть такое понятие как работа. И он не обязан сидеть и ждать когда тебе удобно. Он тебе заплатил деньги за услугу и ты, по логике, должен ее оказать.
 
Настройка была начата и проведена, но не завершена по вине покупателя: после отключения скрытия дисков (чтобы он мог создать новый раздел), покупатель ушёл на перезагрузку и не сообщил, создал ли диск, и не предоставил возможность повторно подключиться для завершения процедуры. Вместо этого он самостоятельно зашёл в игру, не дождавшись окончания всех этапов настройки.

Также до покупки покупатель был предупреждён:
— если будет бан на 1 день, возврат составляет 50%,
— если бан выдается сразу на год, это говорит о том, что спуфер не сработал и блокировка по железу не снята, в таком случае делается полный возврат.
Покупатель с этими условиями согласился.

В данном случае был получен бан на 1 день, что исключает блокировку по железу. Подобные временные блокировки могут быть вызваны различными причинами: нестабильное сетевое подключение, сторонние приложения, или другие технические факторы. Обычно такой бан приходит спустя 5–7 минут после входа в игру.
Какие в жопу 50%? ты проебался. Но бекаешь не всю сумму. Супер че можно сказать!
 
У людей, которые работают оффлайн, есть такое понятие как работа. И он не обязан сидеть и ждать когда тебе удобно. Он тебе заплатил деньги за услугу и ты, по логике, должен ее оказать.
Я написал это к тому, что у меня тоже не всегда есть возможность взять и моментально подключиться и все проверить.
Перед оплатой он был полностью осведомлен, какой возврат он получит, если вдруг его забанит на 1 день. Тем самым можно сказать взял все риски на себя
Так как 1 дневный бан чаще всего связан с подключением к интернету конкретно в арене
 
Последнее редактирование:
У людей, которые работают оффлайн, есть такое понятие как работа. И он не обязан сидеть и ждать когда тебе удобно. Он тебе заплатил деньги за услугу и ты, по логике, должен ее оказать.
Мы очень ждем вашего окончательного решения по нашей спорной ситуации
 
Я написал это к тому, что у меня тоже не всегда есть возможность взять и моментально подключиться и все проверить.
Перед оплатой он был полностью осведомлен, какой возврат он получит, если вдруг его забанит на 1 день. Тем самым можно сказать взял все риски на себя
Так как 1 дневный бан чаще всего связан с подключением к интернету конкретно в арене
Я не технический специалист и не знаю за работу античитов при блокировке по железу.
Я понимаю одно - после использования спуфера аккаунт не должен уходить в бан. До этого истец же как-то играл и его не банило. Значит проблема в самом спуфе, который не был завершён корректно.
Твоя политика возврата никак не относится ко мне и моему решению в арбитраже. Я вижу, что услуга не была оказана.
Поэтому решение такое: Предоставление услуги должным образом или возврат денежных средств.

Я понимаю, что твой процент с услуги составляет около того, который ты предлагаешь вернуть истцу, но я не вижу причин, по которым истец должен разбрасываться деньгами из-за некорректной работы ответчика.
 
Я не технический специалист и не знаю за работу античитов при блокировке по железу.
Я понимаю одно - после использования спуфера аккаунт не должен уходить в бан. До этого истец же как-то играл и его не банило. Значит проблема в самом спуфе, который не был завершён корректно.
Твоя политика возврата никак не относится ко мне и моему решению в арбитраже. Я вижу, что услуга не была оказана.
Поэтому решение такое: Предоставление услуги должным образом или возврат денежных средств.

Я понимаю, что твой процент с услуги составляет около того, который ты предлагаешь вернуть истцу, но я не вижу причин, по которым истец должен разбрасываться деньгами из-за некорректной работы ответчика.
А из подобных моментов делай себе заметки и исправляй свой подход к работе. Тебе люди немалые деньги платят как-никак.
 
Я не технический специалист и не знаю за работу античитов при блокировке по железу.
Я понимаю одно - после использования спуфера аккаунт не должен уходить в бан. До этого истец же как-то играл и его не банило. Значит проблема в самом спуфе, который не был завершён корректно.
Твоя политика возврата никак не относится ко мне и моему решению в арбитраже. Я вижу, что услуга не была оказана.
Поэтому решение такое: Предоставление услуги должным образом или возврат денежных средств.

Я понимаю, что твой процент с услуги составляет около того, который ты предлагаешь вернуть истцу, но я не вижу причин, по которым истец должен разбрасываться деньгами из-за некорректной работы ответчика.
Не совсем понимаю почему я должен делать полный возврат суммы, если покупатель был осведомлен до покупки о возможной проблеме и какой возврат средств он получит в случае возникновения данной проблемы, именно не после покупки, а до покупки. Купив спуфер он уже шел на осознаные риски
 
Не совсем понимаю почему я должен делать полный возврат суммы, если покупатель был осведомлен до покупки о возможной проблеме и какой возврат средств он получит в случае возникновения данной проблемы, именно не после покупки, а до покупки. Купив спуфер он уже шел на осознаные риски
23:22
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу