Ищу работу Разработчик с глобальным опытом готов к новым заказам!

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Привет всем!

Я разработчик с опытом работы на самых разных языках программирования и ищу интересные проекты. Если у вас есть сложные задачи, требующие знания нескольких технологий, то я именно тот, кто вам нужен.

У меня отличные навыки в:

Python: от бекенда до скриптов для автоматизации рутины. Легко интегрируюсь с любыми фреймворками и библиотеками. Пасрера, чекеры, глобальные приложения и боты для соц.сетей!
C/C++: глубокое понимание системного программирования, работа с железом и оптимизация производительности. Множество проектов с UI, разного рода "темного" софта.
C#/.NET: разработка приложений на .NET любой сложности. Знаком со всеми новинками платформы. Куча кейсов, которые могу выслать для ознакомления.
Ruby/Perl: быстрое прототипирование, автоматизация и работа с данными. Могу решить любую задачу "на коленке".
Java: Enterprise-разработка, микросервисы и все, что связано с JVM.

Ищу активных заказчиков с хорошими предложениями! Долгосрочное сотрудничество только в плюс!
Связь: ЛС данного форума

Я разработчик с опытом работы на самых разных языках программирования и ищу интересные проекты. Если у вас есть сложные задачи, требующие знания нескольких технологий, то я именно тот, кто вам нужен.
Писать о себе в третьем лице, текст который читают твои потенциальных заказчики - тот еще способ, чтобы оттолкнуть человека.
Кому привет? Это ты так собираешься общаться с заказчиком?
У меня отличные навыки в:
Тут вообще-то не должно быть деепричастного оборота и акцента на 'в': "Текущий спектр предоставляемых мною языков разработки".
быстрое прототипирование
Клише: "Автор не знает, что он пишет, но это имеет место быть в сюжете, лишь потому что автор так захотел, но никак иначе".
Ищу активных заказчиков с хорошими предложениями! Долгосрочное сотрудничество только в плюс!
Ты еще добавил бы "только активных...".