- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Авг 2020
- Сообщения
- 4,748
- Реакции
- 4,753
V5.4+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Рассказывание историй стало проще с нашим шаблоном однопользовательской интерактивной сюжетной игры, разработанным специально для Unreal 5. Независимо от того, являетесь ли вы опытным разработчиком или начинающим творцом, этот всеобъемлющий шаблон призван вдохновить на создание и проектирование захватывающего игрового процесса. Story Framework работает на основе рабочего процесса Actor Component. Никакая функциональность не выполняется внутри контроллера игрока или персонажа игрока, кроме функций, связанных с вводом. Демонстрацию этого можно найти на уровне технической демонстрации, а также она объясняется в
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Почему рабочий процесс основан на компонентах акторов?
Разработка шаблонов должна не только обучать, но и быть практичной в использовании и расширении. Используя компоненты актеров, мы разделяем функциональность и сохраняем большие классы персонажей как чистый лист. Все это в сочетании с большой доской документации и поддержкой через наш Discord.
ОСОБЕННОСТИ ФРЕЙМВОРА
Родное повествование от первого и третьего лица
поддержка игрового процесса «из коробки» с возможностью использования одного из них или обоих.
Интеграция с геймпадом
встроенный. Классы виджетов с настройками "геймпада".
Пользовательский фреймворк взаимодействия
Создано с помощью системы двойного метода. Множество вариантов означает большую интерактивность для игрока.
Быстрые события
с возможностями настройки, управляемыми одной функцией.
Система задач
Основанная на очередях структура задач/целей с функциями добавления, редактирования, удаления и скрытия задач.
Мемуары
Меню «Мемуары» используется для отслеживания и просмотра предыдущих решений игроков в диалогах или игровых событий, которые произошли на протяжении их истории, будь то небольшие или большие.
Большая коллекция систем взаимодействия объектов
демонстрация различных вариантов использования системы взаимодействия.
Осмотр объекта и чтение описания
для более глубокого повествования истории посредством объектов на вашем уровне.
Модульная система быстрой инвентаризации на основе слотов
разработаны таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ, сохраняя при этом все ожидаемые функции инвентаря, такие как использование, комбинирование, проверка и удаление предметов.
Полная динамическая система камер
Возможности настройки камеры и пользовательские функции как для вида от первого, так и от третьего лица.
Модульное главное меню
для запуска главного экрана вашего проекта.
Записи в журнале
используется для отслеживания важных описаний или элементов, используемых в вашей истории.
Пользовательский менеджер последовательностей
разработан для легкого воспроизведения и остановки последовательностей во время игры.
Сбор внешних функций
создано на основе нескольких библиотек функций для помощи в других областях разработки.
Подробная документация на основе досок
объясняя и обучая вас всему, что касается Story Framework.
Сохранение и загрузка
(Расположение игрока, ротация игрока, инвентарь, журнал, уничтоженные/возрожденные актеры, взаимодействующие актеры, системная информация и т. д.)
Включает бесплатные сетки, звуки и другие ресурсы

поддержка игрового процесса «из коробки» с возможностью использования одного из них или обоих.

встроенный. Классы виджетов с настройками "геймпада".

Создано с помощью системы двойного метода. Множество вариантов означает большую интерактивность для игрока.

с возможностями настройки, управляемыми одной функцией.

Основанная на очередях структура задач/целей с функциями добавления, редактирования, удаления и скрытия задач.

Меню «Мемуары» используется для отслеживания и просмотра предыдущих решений игроков в диалогах или игровых событий, которые произошли на протяжении их истории, будь то небольшие или большие.

демонстрация различных вариантов использования системы взаимодействия.

для более глубокого повествования истории посредством объектов на вашем уровне.

разработаны таким образом, чтобы обеспечить легкий доступ, сохраняя при этом все ожидаемые функции инвентаря, такие как использование, комбинирование, проверка и удаление предметов.

Возможности настройки камеры и пользовательские функции как для вида от первого, так и от третьего лица.

для запуска главного экрана вашего проекта.

используется для отслеживания важных описаний или элементов, используемых в вашей истории.

разработан для легкого воспроизведения и остановки последовательностей во время игры.

создано на основе нескольких библиотек функций для помощи в других областях разработки.

объясняя и обучая вас всему, что касается Story Framework.

(Расположение игрока, ротация игрока, инвентарь, журнал, уничтоженные/возрожденные актеры, взаимодействующие актеры, системная информация и т. д.)

Технические детали / Technical Details:
Technical Information
- No Event Ticks are used, besides the Player Camera Component (SF's camera system).
- Almost all blueprints are annotated to further explain how these systems function.
- Blueprint communications are primarily done through blueprint interfaces.
- Includes 2 free fonts - Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Total Num of Blueprints - 80+
Input
- Keyboard and Mouse
- Gamepad
No (Single Player Oriented)
Documentation
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Other Information
A general understanding of blueprints is advised but is not required to learn about Story Framework.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: