UE5 Asset Physical Assembly System - Physics

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,748
Реакции
4,753
1749387499529.png


V5.2+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Система физической сборки - это система сборки, основанная исключительно на чертежах и управляемая физикой, которая включает аннотации как на китайском, так и на английском языках. В этой системе вы можете смотреть от третьего лица и соединять различные физические объекты вместе. Независимо от того, как вы их соберете, при наличии разумного способа обеспечения мощности вы можете установить сиденье водителя и управлять ими. В целом управляемость вполне удовлетворительная.

Кроме того, система предоставляет механизмы, тросы, пропеллеры и другие физические объекты. Система также интегрирует водяной плагин Unreal Engine и усиливает его систему плавучести.

Более того, основываясь на видеоуроках, вы можете настроить определенных физических актеров для создания своей собственной игры. Благодаря модульному и несвязанному характеру системы, если вы предпочитаете не использовать готовые компоненты (такие как захват объектов или существующие символы), у вас есть возможность гибко заменить их своей собственной логикой.

Для дальнейшего изучения этих функций обратитесь к документации.

Технические детали / Technical Details:

Basic Features
  1. Physical assembly system
  2. Disassembly function
  3. Object grabbing capability
  4. Assembly save function
  5. Sandbox vehicle control system
  6. Fully decoupled, allowing you to customize your assembly methods
  7. Customizable, enabling you to modify the physics actors based on video tutorials
Dependency:Water Plugins
C++ : No ,Pure Blueprints
Number of Blueprints: 45
Number of Mesh: 13
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: (Yes)

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу