Имя пользователя: GAGLO
Тип нарушения: Кидок
Истец: GAGLO
Ответчик: @WizeWanter
Контактные данные ответчика:
tg - @Blymp
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/341932/
Дата нарушения: 6 Июн 2025
Сумма претензии: 4000 руб.
Реквизиты:
Описание претензии:
скрины не получилось прикрепить, поэтому загрузил на гугл диск
я обратился к WizeWanter за услугой перманентного спуфа системы, мы связались и я сделал все необходимые действия со своей стороны для работы спуфа системы ,а именно, переустановка windows, очистка всех дисков, отключение всех необходимых функций в БИОСе, после чего он подключился к моему пк.
перед настройкой выяснилось что нужен проводной интернет или смена Wi-Fi адаптера, об этом в теме с спуфом не было нигде написано, прежде чем продолжать спуф системы я пошёл в ближайший днс докупать адаптер, он совершил настройку системы.
спустя 3 часа после этого (когда у меня появилась возможность зайти в игру) бан всё так же висел на железе о чём я ему написал и он пофиксил это путём удаления из диспетчера устройств сетевого адаптера.
так же я позвонил интернет провайдеру для смены Ip чтобы всё с моей стороны было выполнено в полном объёме.
на следующий день после спуфа всё работало пол дня (я сел за комп около 16 часов по МСК) и после небольшого перерыва от игры при заходе в игры обнаружил окно с баном по железу вновь (компьютер я не перезапускал), я попробовал самостоятельно сделать тоже самое что и раньше, а именно убрать из диспетчера устройств все серые устройства и сетевой адаптер, но в этот раз это не помогло, после чего я написал снова ему и он ответил "ну значит еще что-то сделал" "само по себе отвалиться ничего не может" я в этот день кроме захода в игру и непосредственно игры ничего не делал, ничего не скачивал, ничего не устанавливал и тем более не вмешивался в систему, об этом я ему отписал и в ответ "Я не делаю спуфер повторно" что я как понимаю отказ в помощи и непосредственно в возврате средств.
на странице товара указано "Если спуфер не помог - сделаю возврат средств( при условии если все сделано по инструкции)"
блокировка по железу у меня висит с февраля, по скринам можно понять что я не получал новую блокировку а увидел прошлую и соответственно это просто спуф не работал.
Итог: я сделал всё с своей стороны по инструкции и даже больше (лишние траты на адаптер и смену IP),и получил по итогу нерабочий продукт.
Скриншоты переписки:
Тип нарушения: Кидок
Истец: GAGLO
Ответчик: @WizeWanter
Контактные данные ответчика:
tg - @Blymp
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
https://yougame.biz/threads/341932/
Дата нарушения: 6 Июн 2025
Сумма претензии: 4000 руб.
Реквизиты:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Описание претензии:
скрины не получилось прикрепить, поэтому загрузил на гугл диск
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
я обратился к WizeWanter за услугой перманентного спуфа системы, мы связались и я сделал все необходимые действия со своей стороны для работы спуфа системы ,а именно, переустановка windows, очистка всех дисков, отключение всех необходимых функций в БИОСе, после чего он подключился к моему пк.
перед настройкой выяснилось что нужен проводной интернет или смена Wi-Fi адаптера, об этом в теме с спуфом не было нигде написано, прежде чем продолжать спуф системы я пошёл в ближайший днс докупать адаптер, он совершил настройку системы.
спустя 3 часа после этого (когда у меня появилась возможность зайти в игру) бан всё так же висел на железе о чём я ему написал и он пофиксил это путём удаления из диспетчера устройств сетевого адаптера.
так же я позвонил интернет провайдеру для смены Ip чтобы всё с моей стороны было выполнено в полном объёме.
на следующий день после спуфа всё работало пол дня (я сел за комп около 16 часов по МСК) и после небольшого перерыва от игры при заходе в игры обнаружил окно с баном по железу вновь (компьютер я не перезапускал), я попробовал самостоятельно сделать тоже самое что и раньше, а именно убрать из диспетчера устройств все серые устройства и сетевой адаптер, но в этот раз это не помогло, после чего я написал снова ему и он ответил "ну значит еще что-то сделал" "само по себе отвалиться ничего не может" я в этот день кроме захода в игру и непосредственно игры ничего не делал, ничего не скачивал, ничего не устанавливал и тем более не вмешивался в систему, об этом я ему отписал и в ответ "Я не делаю спуфер повторно" что я как понимаю отказ в помощи и непосредственно в возврате средств.
на странице товара указано "Если спуфер не помог - сделаю возврат средств( при условии если все сделано по инструкции)"
блокировка по железу у меня висит с февраля, по скринам можно понять что я не получал новую блокировку а увидел прошлую и соответственно это просто спуф не работал.
Итог: я сделал всё с своей стороны по инструкции и даже больше (лишние траты на адаптер и смену IP),и получил по итогу нерабочий продукт.
Скриншоты переписки: