• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Помогите проблема с @Override

  • Автор темы Автор темы Xinem
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2025
Сообщения
2
Реакции
0
Код:
Expand Collapse Copy
package im.rez.module.modules.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import im.rez.event.events.RenderWorldLastEvent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.ui.clickgui.ClickGUI;
import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventRender;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.ColorSetting;
import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventRender;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.ClickGUI;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.CheckBoxSetting;
import im.rez.utils.fonts.Fonts;
import im.rez.utils.render.RenderUtils;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import java.awt.Color;

import static im.rez.utils.Wrapper.mc;
import static java.lang.Math.cos;
import static java.lang.Math.sin;
import static java.lang.Math.toRadians;

public class ChinaHat extends Module {
    public ChinaHat() {
        super("ChinaHat", Category.RENDER, "Тестировка модуля", -1, 1);
    }

    @Override
    public void onRenderWorldLast(RenderWorldLastEvent event) {
        if (!isEnable()) return; // Check if module is enabled
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) return;

        double x = mc.player.lastTickPosX + (mc.player.getPosX() - mc.player.lastTickPosX) * event.getPartialTicks();
        double y = mc.player.lastTickPosY + (mc.player.getPosY() - mc.player.lastTickPosY) * event.getPartialTicks() + 0.03;
        double z = mc.player.lastTickPosZ + (mc.player.getPosZ() - mc.player.lastTickPosZ) * event.getPartialTicks();

        // Adjust for render position
        x -= mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX();
        y -= mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY();
        z -= mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ();

        float height = mc.player.getHeight();

        RenderSystem.pushMatrix();
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        RenderSystem.disableTexture();
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
        RenderSystem.disableCull();

        RenderSystem.lineWidth(1.5f);

        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();

        buffer.begin(GL11.GL_QUAD_STRIP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

        // Get color from theme (using MainColor from ClickGUI)
        Color themeColor = ClickGUI.getThemeColors()[0].getColor(); // MainColor
        float[] rgb = new float[]{
                themeColor.getRed() / 255f,
                themeColor.getGreen() / 255f,
                themeColor.getBlue() / 255f
        };

        for (int i = 0; i <= 360; i++) {
            buffer.pos(x, y + height + 0.2, z)
                    .color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.5f).endVertex();
            buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * 0.5, y + height, z + sin(toRadians(i)) * 0.5)
                    .color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.5f).endVertex();
        }

        tessellator.draw();

        buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

        for (int i = 0; i <= 360; i++) {
            buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * 0.5, y + height, z + sin(toRadians(i)) * 0.5)
                    .color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.5f).endVertex();
        }

        tessellator.draw();

        RenderSystem.enableCull();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.enableTexture();
        RenderSystem.enableAlphaTest();
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_FLAT);
        RenderSystem.popMatrix();
    }
}


C:\Users\avede\Desktop\NN CLIENT\1.16.5\src\main\java\im\rez\module\modules\render\ChinaHat.java:40:5
java: method does not override or implement a method from a supertype
помогите чо делать нейронки пофиксить не могут
 
Код:
Expand Collapse Copy
package im.rez.module.modules.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import im.rez.event.events.RenderWorldLastEvent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.ui.clickgui.ClickGUI;
import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventRender;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.ColorSetting;
import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventRender;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.ClickGUI;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.CheckBoxSetting;
import im.rez.utils.fonts.Fonts;
import im.rez.utils.render.RenderUtils;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import java.awt.Color;

import static im.rez.utils.Wrapper.mc;
import static java.lang.Math.cos;
import static java.lang.Math.sin;
import static java.lang.Math.toRadians;

public class ChinaHat extends Module {
    public ChinaHat() {
        super("ChinaHat", Category.RENDER, "Тестировка модуля", -1, 1);
    }

    @Override
    public void onRenderWorldLast(RenderWorldLastEvent event) {
        if (!isEnable()) return; // Check if module is enabled
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) return;

        double x = mc.player.lastTickPosX + (mc.player.getPosX() - mc.player.lastTickPosX) * event.getPartialTicks();
        double y = mc.player.lastTickPosY + (mc.player.getPosY() - mc.player.lastTickPosY) * event.getPartialTicks() + 0.03;
        double z = mc.player.lastTickPosZ + (mc.player.getPosZ() - mc.player.lastTickPosZ) * event.getPartialTicks();

        // Adjust for render position
        x -= mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX();
        y -= mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY();
        z -= mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ();

        float height = mc.player.getHeight();

        RenderSystem.pushMatrix();
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        RenderSystem.disableTexture();
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
        RenderSystem.disableCull();

        RenderSystem.lineWidth(1.5f);

        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();

        buffer.begin(GL11.GL_QUAD_STRIP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

        // Get color from theme (using MainColor from ClickGUI)
        Color themeColor = ClickGUI.getThemeColors()[0].getColor(); // MainColor
        float[] rgb = new float[]{
                themeColor.getRed() / 255f,
                themeColor.getGreen() / 255f,
                themeColor.getBlue() / 255f
        };

        for (int i = 0; i <= 360; i++) {
            buffer.pos(x, y + height + 0.2, z)
                    .color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.5f).endVertex();
            buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * 0.5, y + height, z + sin(toRadians(i)) * 0.5)
                    .color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.5f).endVertex();
        }

        tessellator.draw();

        buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

        for (int i = 0; i <= 360; i++) {
            buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * 0.5, y + height, z + sin(toRadians(i)) * 0.5)
                    .color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.5f).endVertex();
        }

        tessellator.draw();

        RenderSystem.enableCull();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.enableTexture();
        RenderSystem.enableAlphaTest();
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_FLAT);
        RenderSystem.popMatrix();
    }
}


C:\Users\avede\Desktop\NN CLIENT\1.16.5\src\main\java\im\rez\module\modules\render\ChinaHat.java:40:5
java: method does not override or implement a method from a supertype
помогите чо делать нейронки пофиксить не могут
дарова база реза
 
method does not override or implement a method from a supertype
 
Код:
Expand Collapse Copy
package im.rez.module.modules.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import im.rez.event.events.RenderWorldLastEvent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.ui.clickgui.ClickGUI;
import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventRender;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.ColorSetting;
import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventRender;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.ClickGUI;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.CheckBoxSetting;
import im.rez.utils.fonts.Fonts;
import im.rez.utils.render.RenderUtils;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import java.awt.Color;

import static im.rez.utils.Wrapper.mc;
import static java.lang.Math.cos;
import static java.lang.Math.sin;
import static java.lang.Math.toRadians;

public class ChinaHat extends Module {
    public ChinaHat() {
        super("ChinaHat", Category.RENDER, "Тестировка модуля", -1, 1);
    }

    @Override
    public void onRenderWorldLast(RenderWorldLastEvent event) {
        if (!isEnable()) return; // Check if module is enabled
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) return;

        double x = mc.player.lastTickPosX + (mc.player.getPosX() - mc.player.lastTickPosX) * event.getPartialTicks();
        double y = mc.player.lastTickPosY + (mc.player.getPosY() - mc.player.lastTickPosY) * event.getPartialTicks() + 0.03;
        double z = mc.player.lastTickPosZ + (mc.player.getPosZ() - mc.player.lastTickPosZ) * event.getPartialTicks();

        // Adjust for render position
        x -= mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX();
        y -= mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY();
        z -= mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ();

        float height = mc.player.getHeight();

        RenderSystem.pushMatrix();
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        RenderSystem.disableTexture();
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
        RenderSystem.disableCull();

        RenderSystem.lineWidth(1.5f);

        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();

        buffer.begin(GL11.GL_QUAD_STRIP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

        // Get color from theme (using MainColor from ClickGUI)
        Color themeColor = ClickGUI.getThemeColors()[0].getColor(); // MainColor
        float[] rgb = new float[]{
                themeColor.getRed() / 255f,
                themeColor.getGreen() / 255f,
                themeColor.getBlue() / 255f
        };

        for (int i = 0; i <= 360; i++) {
            buffer.pos(x, y + height + 0.2, z)
                    .color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.5f).endVertex();
            buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * 0.5, y + height, z + sin(toRadians(i)) * 0.5)
                    .color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.5f).endVertex();
        }

        tessellator.draw();

        buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

        for (int i = 0; i <= 360; i++) {
            buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * 0.5, y + height, z + sin(toRadians(i)) * 0.5)
                    .color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.5f).endVertex();
        }

        tessellator.draw();

        RenderSystem.enableCull();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.enableTexture();
        RenderSystem.enableAlphaTest();
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_FLAT);
        RenderSystem.popMatrix();
    }
}


C:\Users\avede\Desktop\NN CLIENT\1.16.5\src\main\java\im\rez\module\modules\render\ChinaHat.java:40:5
java: method does not override or implement a method from a supertype
помогите чо делать нейронки пофиксить не могут
решение такое НАУЧИТЬСЯ ДЖАВЕ БЛЯТЬ И ПИСАТЬ САМОМУ НА НЕ ЕБАНОЙ НЕЙРОНКОЙ ВОТ И ВСЕ РЕШЕНИЕ БЛЯТЬ
 
Код:
Expand Collapse Copy
package im.rez.module.modules.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.renderer.BufferBuilder;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import im.rez.event.events.RenderWorldLastEvent;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.ui.clickgui.ClickGUI;
import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventRender;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.ColorSetting;
import im.rez.event.Event;
import im.rez.event.events.EventRender;
import im.rez.module.Category;
import im.rez.module.Module;
import im.rez.ui.clickgui.ClickGUI;
import im.rez.ui.clickgui.setting.settings.CheckBoxSetting;
import im.rez.utils.fonts.Fonts;
import im.rez.utils.render.RenderUtils;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;

import java.awt.Color;

import static im.rez.utils.Wrapper.mc;
import static java.lang.Math.cos;
import static java.lang.Math.sin;
import static java.lang.Math.toRadians;

public class ChinaHat extends Module {
    public ChinaHat() {
        super("ChinaHat", Category.RENDER, "Тестировка модуля", -1, 1);
    }

    @Override
    public void onRenderWorldLast(RenderWorldLastEvent event) {
        if (!isEnable()) return; // Check if module is enabled
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() == PointOfView.FIRST_PERSON) return;

        double x = mc.player.lastTickPosX + (mc.player.getPosX() - mc.player.lastTickPosX) * event.getPartialTicks();
        double y = mc.player.lastTickPosY + (mc.player.getPosY() - mc.player.lastTickPosY) * event.getPartialTicks() + 0.03;
        double z = mc.player.lastTickPosZ + (mc.player.getPosZ() - mc.player.lastTickPosZ) * event.getPartialTicks();

        // Adjust for render position
        x -= mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getX();
        y -= mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getY();
        z -= mc.getRenderManager().info.getProjectedView().getZ();

        float height = mc.player.getHeight();

        RenderSystem.pushMatrix();
        GL11.glDepthMask(false);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        RenderSystem.disableTexture();
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableAlphaTest();
        RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
        RenderSystem.disableCull();

        RenderSystem.lineWidth(1.5f);

        Tessellator tessellator = Tessellator.getInstance();
        BufferBuilder buffer = tessellator.getBuffer();

        buffer.begin(GL11.GL_QUAD_STRIP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

        // Get color from theme (using MainColor from ClickGUI)
        Color themeColor = ClickGUI.getThemeColors()[0].getColor(); // MainColor
        float[] rgb = new float[]{
                themeColor.getRed() / 255f,
                themeColor.getGreen() / 255f,
                themeColor.getBlue() / 255f
        };

        for (int i = 0; i <= 360; i++) {
            buffer.pos(x, y + height + 0.2, z)
                    .color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.5f).endVertex();
            buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * 0.5, y + height, z + sin(toRadians(i)) * 0.5)
                    .color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.5f).endVertex();
        }

        tessellator.draw();

        buffer.begin(GL11.GL_LINE_LOOP, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

        for (int i = 0; i <= 360; i++) {
            buffer.pos(x + cos(toRadians(i)) * 0.5, y + height, z + sin(toRadians(i)) * 0.5)
                    .color(rgb[0], rgb[1], rgb[2], 0.5f).endVertex();
        }

        tessellator.draw();

        RenderSystem.enableCull();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.enableTexture();
        RenderSystem.enableAlphaTest();
        GL11.glDepthMask(true);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glHint(GL11.GL_LINE_SMOOTH_HINT, GL11.GL_NICEST);
        RenderSystem.shadeModel(GL11.GL_FLAT);
        RenderSystem.popMatrix();
    }
}


C:\Users\avede\Desktop\NN CLIENT\1.16.5\src\main\java\im\rez\module\modules\render\ChinaHat.java:40:5
java: method does not override or implement a method from a supertype
помогите чо делать нейронки пофиксить не могут
🤣🤣🤣
 
братан вот тебе фикс: shutdown /s в консоли и все
 
где достать базу реза?
 
Назад
Сверху Снизу