Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 3 Фев 2020
- Сообщения
- 36
- Реакции
- 7
Хук убирает кровь при попадании, а чтобы убрать кровь с пола/стен форсите r_csgo_render_decals на false;
C++:
void* __fastcall client_hooks::draw_blood_effect(const char* effect_name, std::uint64_t a2, std::uint64_t a3, std::uint64_t a4, std::uint64_t a5, bool a6, std::uint32_t a7, std::uint64_t a8, bool a9)
{
static auto original = modules::client.hooks( )->detours( )[ FNV64("draw_blood_effect") ].get_original<decltype(&draw_blood_effect)>( );
auto effect = std::string_view{ effect_name };
if ( effect.find( d( "blood" ) ) != std::string::npos )
return nullptr;
return spoof::spoof_call<void*>(original, effect_name, a2, a3, a4, a5, a6, a7, a8, a9);
}
C++:
assert_pattern(m_patterns.emplace(FNV64("draw_blood_effect"), make(d("E8 ? ? ? ? 84 DB 74 11"), 0x1)));