Обход античита WaterSpeedFt | Expa 3.1

Спуки не обходит(

  • Спуки гавно

    Голосов: 24 27.6%
  • Фантайм гавно

    Голосов: 16 18.4%
  • Я пастер

    Голосов: 47 54.0%

  • Всего проголосовало
    87
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Ноя 2024
Сообщения
46
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
ЫЫЫЫ 0.1 БПС ЫЫЫЫЫ:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.api.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        type = Category.Movement
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
    private static final float Funtime = 1.0013F;

    public ModeSetting setting = new ModeSetting("Обход", "Funtime", "Funtime");

    public WaterSpeedFT() {
        addSettings(setting);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            switch (setting.get()) {
                case "Funtime":
                    applyFuntime(player);
                    break;
            }
        }
    }

    private void applyFuntime(PlayerEntity player) {
        player.setMotion(player.getMotion().x * (double)Funtime, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)Funtime);
    }
}

ну короче жду типов которые будут писать "ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ"


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
так там же можно и до 5 сделать?
 
ЫЫЫЫ 0.1 БПС ЫЫЫЫЫ:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.api.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        type = Category.Movement
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
    private static final float Funtime = 1.0013F;

    public ModeSetting setting = new ModeSetting("Обход", "Funtime", "Funtime");

    public WaterSpeedFT() {
        addSettings(setting);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            switch (setting.get()) {
                case "Funtime":
                    applyFuntime(player);
                    break;
            }
        }
    }

    private void applyFuntime(PlayerEntity player) {
        player.setMotion(player.getMotion().x * (double)Funtime, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)Funtime);
    }
}

ну короче жду типов которые будут писать "ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ"


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ
 
ЫЫЫЫ 0.1 БПС ЫЫЫЫЫ:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.api.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        type = Category.Movement
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
    private static final float Funtime = 1.0013F;

    public ModeSetting setting = new ModeSetting("Обход", "Funtime", "Funtime");

    public WaterSpeedFT() {
        addSettings(setting);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            switch (setting.get()) {
                case "Funtime":
                    applyFuntime(player);
                    break;
            }
        }
    }

    private void applyFuntime(PlayerEntity player) {
        player.setMotion(player.getMotion().x * (double)Funtime, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)Funtime);
    }
}

ну короче жду типов которые будут писать "ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ"


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ
 
ЫЫЫЫ 0.1 БПС ЫЫЫЫЫ:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.api.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        type = Category.Movement
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
    private static final float Funtime = 1.0013F;

    public ModeSetting setting = new ModeSetting("Обход", "Funtime", "Funtime");

    public WaterSpeedFT() {
        addSettings(setting);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            switch (setting.get()) {
                case "Funtime":
                    applyFuntime(player);
                    break;
            }
        }
    }

    private void applyFuntime(PlayerEntity player) {
        player.setMotion(player.getMotion().x * (double)Funtime, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)Funtime);
    }
}

ну короче жду типов которые будут писать "ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ"


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ
 
ЫЫЫЫ 0.1 БПС ЫЫЫЫЫ:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.api.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        type = Category.Movement
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
    private static final float Funtime = 1.0013F;

    public ModeSetting setting = new ModeSetting("Обход", "Funtime", "Funtime");

    public WaterSpeedFT() {
        addSettings(setting);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            switch (setting.get()) {
                case "Funtime":
                    applyFuntime(player);
                    break;
            }
        }
    }

    private void applyFuntime(PlayerEntity player) {
        player.setMotion(player.getMotion().x * (double)Funtime, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)Funtime);
    }
}

ну короче жду типов которые будут писать "ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ"


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ
 
ЫЫЫЫ 0.1 БПС ЫЫЫЫЫ:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.api.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        type = Category.Movement
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
    private static final float Funtime = 1.0013F;

    public ModeSetting setting = new ModeSetting("Обход", "Funtime", "Funtime");

    public WaterSpeedFT() {
        addSettings(setting);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            switch (setting.get()) {
                case "Funtime":
                    applyFuntime(player);
                    break;
            }
        }
    }

    private void applyFuntime(PlayerEntity player) {
        player.setMotion(player.getMotion().x * (double)Funtime, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)Funtime);
    }
}

ну короче жду типов которые будут писать "ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ"


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Эты water speed в архиве лежат xD
 
ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ
 
ЫЫЫЫ 0.1 БПС ЫЫЫЫЫ:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.api.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        type = Category.Movement
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
    private static final float Funtime = 1.0013F;

    public ModeSetting setting = new ModeSetting("Обход", "Funtime", "Funtime");

    public WaterSpeedFT() {
        addSettings(setting);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            switch (setting.get()) {
                case "Funtime":
                    applyFuntime(player);
                    break;
            }
        }
    }

    private void applyFuntime(PlayerEntity player) {
        player.setMotion(player.getMotion().x * (double)Funtime, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)Funtime);
    }
}

ну короче жду типов которые будут писать "ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ"


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
+ 0.001 BPS (1.0013)
 
хуйня, смысла нет блять от этого
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а нахуя создавать сетинг было
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ЫЫЫЫ 0.1 БПС ЫЫЫЫЫ:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.api.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        type = Category.Movement
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
    private static final float Funtime = 1.0013F;

    public ModeSetting setting = new ModeSetting("Обход", "Funtime", "Funtime");

    public WaterSpeedFT() {
        addSettings(setting);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            switch (setting.get()) {
                case "Funtime":
                    applyFuntime(player);
                    break;
            }
        }
    }

    private void applyFuntime(PlayerEntity player) {
        player.setMotion(player.getMotion().x * (double)Funtime, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)Funtime);
    }
}

ну короче жду типов которые будут писать "ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ"


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
/del $$$ ai
 
ЫЫЫЫ 0.1 БПС ЫЫЫЫЫ:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.api.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        type = Category.Movement
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
    private static final float Funtime = 1.0013F;

    public ModeSetting setting = new ModeSetting("Обход", "Funtime", "Funtime");

    public WaterSpeedFT() {
        addSettings(setting);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            switch (setting.get()) {
                case "Funtime":
                    applyFuntime(player);
                    break;
            }
        }
    }

    private void applyFuntime(PlayerEntity player) {
        player.setMotion(player.getMotion().x * (double)Funtime, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)Funtime);
    }
}

ну короче жду типов которые будут писать "ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ"


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Херь,у мя лучше
 
ЫЫЫЫ 0.1 БПС ЫЫЫЫЫ:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.misc;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.api.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
        name = "WaterSpeedFT",
        type = Category.Movement
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
    private static final float Funtime = 1.0013F;

    public ModeSetting setting = new ModeSetting("Обход", "Funtime", "Funtime");

    public WaterSpeedFT() {
        addSettings(setting);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        PlayerEntity player = mc.player;
        if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
            switch (setting.get()) {
                case "Funtime":
                    applyFuntime(player);
                    break;
            }
        }
    }

    private void applyFuntime(PlayerEntity player) {
        player.setMotion(player.getMotion().x * (double)Funtime, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)Funtime);
    }
}

ну короче жду типов которые будут писать "ЫЫЫ /DEL 0.1 БПС БУСТ ЫЫЫЫ ГОВНО УДАЛЯЙ"


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
зачем это заливать она на 000000.1 бпс бустит
 
у меня иза твоего шедевра в виде сс браузер сдох
:roflanEbalo:
 
Назад
Сверху Снизу