Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Май 2025
- Сообщения
- 171
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет!
как зделать анхук как у expensive 2.0(noad) для expensive 3.1(nooad)
или дайте пожалуста мне код штоб по нажатию кнопки возрощать чит потому што у меня в чите сломался
не ловит секрет сообщение когда я в чат пишу и просто пропускает
спасибо за понимание!
просто так спасибо!
спасибо на перед!
спасибо!
кому надо код от анхук експенсива 2.0 (noad) (бажано зделать без unHookUI но и с ним будет норм)
код unHookUI
как зделать анхук как у expensive 2.0(noad) для expensive 3.1(nooad)
или дайте пожалуста мне код штоб по нажатию кнопки возрощать чит потому што у меня в чите сломался
не ловит секрет сообщение когда я в чат пишу и просто пропускает
спасибо за понимание!
просто так спасибо!
спасибо на перед!
спасибо!
кому надо код от анхук експенсива 2.0 (noad) (бажано зделать без unHookUI но и с ним будет норм)
Java:
package wtf.expensive.modules.impl.util;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.util.text.StringTextComponent;
import net.optifine.shaders.Shaders;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.BindSetting;
import wtf.expensive.ui.clickgui.Window;
import wtf.expensive.ui.unHookUI;
import wtf.expensive.util.ClientUtil;
import wtf.expensive.util.misc.TimerUtil;
import java.io.File;
import java.io.IOException;
import java.nio.file.Files;
import java.nio.file.Path;
import java.nio.file.attribute.DosFileAttributeView;
import java.util.List;
import java.util.concurrent.CopyOnWriteArrayList;
/**
* @author dedinside
* @since 02.07.2023
*/
@FunctionAnnotation(name = "UnHookFunction", type = Type.Util)
public class UnHookFunction extends Function {
public static final List<Function> functionsToBack = new CopyOnWriteArrayList<>();
public BindSetting unHookKey = new BindSetting("Кнопка возрата", GLFW.GLFW_KEY_HOME);
public TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
public UnHookFunction() {
addSettings(unHookKey);
}
@Override
protected void onEnable() {
timerUtil.reset();
Minecraft.getInstance().displayGuiScreen(new unHookUI(new StringTextComponent("UNHOOk")));
super.onEnable();
}
public void onUnhook() {
ClientUtil.stopRPC();
functionsToBack.clear();
for (int i = 0; i < Managment.FUNCTION_MANAGER.getFunctions().size(); i++) {
Function function = Managment.FUNCTION_MANAGER.getFunctions().get(i);
if (function.state && function != this) {
functionsToBack.add(function);
function.setState(false);
}
}
File folder = new File("C:\\Expensive");
if (folder.exists()) {
try {
Path folderPathObj = folder.toPath();
DosFileAttributeView attributes = Files.getFileAttributeView(folderPathObj, DosFileAttributeView.class);
attributes.setHidden(true);
} catch (IOException e) {
System.out.println("Ошибка при скрытии папки: " + e.getMessage());
}
}
mc.fileResourcepacks = new File(System.getenv("appdata") + "\\.minecraft" + "\\resourcepacks");
Shaders.shaderPacksDir = new File(System.getenv("appdata") + "\\.minecraft" + "\\shaderpacks");
toggle();
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
}
@Override
protected void onDisable() {
super.onDisable();
}
}
Java:
package wtf.expensive.ui;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import net.minecraft.client.gui.screen.Screen;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import wtf.expensive.managment.Managment;
import wtf.expensive.modules.impl.util.UnHookFunction;
import wtf.expensive.util.ClientUtil;
import wtf.expensive.util.IMinecraft;
import wtf.expensive.util.animations.Direction;
import wtf.expensive.util.animations.impl.EaseBackIn;
import wtf.expensive.util.font.Fonts;
import wtf.expensive.util.render.BloomHelper;
import wtf.expensive.util.render.ColorUtil;
import wtf.expensive.util.render.GaussianBlur;
import wtf.expensive.util.render.RenderUtil;
import wtf.expensive.util.render.animation.AnimationMath;
public class unHookUI extends Screen implements IMinecraft {
public unHookUI(ITextComponent titleIn) {
super(titleIn);
animation.setDirection(Direction.FORWARDS);
}
public EaseBackIn animation = new EaseBackIn(1250, 1, 2F);
public boolean textOpen;
public float animationText;
public int text;
public float blur = 0;
public boolean dir = true;
@Override
public void render(MatrixStack matrixStack, int mouseX, int mouseY, float partialTicks) {
super.render(matrixStack, mouseX, mouseY, partialTicks);
// Плавное изменение значения blur
updateBlur();
// Затемнение экрана с размытием
renderBlurredBackground();
// Плавное появление текста
animateTextAppearance();
UnHookFunction unHookFunction = Managment.FUNCTION_MANAGER.unhook;
GlStateManager.pushMatrix();
// Трансформация текста
transformText();
// Отрисовка текста
drawCenteredText(matrixStack);
// Логика по времени
handleTimers(unHookFunction);
// Закрыть экран при завершении анимации
closeScreenIfAnimationComplete();
GlStateManager.popMatrix();
// Отображение времени до самоуничтожения
displaySelfDestructTimer(matrixStack, unHookFunction);
// Регистрация отрисовки с эффектом bloom
registerBloomRenderCall(matrixStack);
}
private void updateBlur() {
blur = AnimationMath.lerp(blur, dir ? 1 : 0, 2);
}
private void renderBlurredBackground() {
RenderUtil.Render2D.drawRect(0, 0, width, height, ColorUtil.rgba(0, 0, 0, 64 * blur));
if (blur > 0.01) {
GaussianBlur.startBlur();
RenderUtil.Render2D.drawRect(0, 0, width, height, -1);
GaussianBlur.endBlur(blur * 25, 1);
}
}
private void animateTextAppearance() {
animationText = AnimationMath.lerp(animationText, textOpen ? 1 : 0, 5);
}
private void transformText() {
GlStateManager.translated(width / 2f, height / 2f - (50 * animationText), 0);
GlStateManager.rotatef((float) (animation.getOutput() * 360), 0, 0, 1);
float scale = (float) ((float) 2 - MathHelper.clamp(animation.getOutput(), 0, 1));
GlStateManager.scaled(scale, scale, scale);
GlStateManager.translated(-(width / 2f), -(height / 2f - (50 * animationText)), 0);
}
private void drawCenteredText(MatrixStack matrixStack) {
Fonts.icons1[130].drawCenteredString(matrixStack, "H", width / 2f, height / 2f - Fonts.icons1[130].getFontHeight() / 2f + 5 - (50 * animationText), RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * MathHelper.clamp(animation.getOutput(), 0, 1))));
}
private void handleTimers(UnHookFunction unHookFunction) {
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.unhook.timerUtil.hasTimeElapsed(1500)) {
textOpen = true;
}
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.unhook.timerUtil.hasTimeElapsed(5000)) {
animation.setDirection(Direction.BACKWARDS);
ClientUtil.legitMode = true;
}
if (Managment.FUNCTION_MANAGER.unhook.timerUtil.hasTimeElapsed(6000)) {
dir = false;
textOpen = false;
unHookFunction.onUnhook();
unHookFunction.timerUtil.reset();
}
}
private void closeScreenIfAnimationComplete() {
if (animation.getOutput() == 0) {
mc.player.closeScreen();
}
}
private void displaySelfDestructTimer(MatrixStack matrixStack, UnHookFunction unHookFunction) {
long time = MathHelper.clamp((5000 - Managment.FUNCTION_MANAGER.unhook.timerUtil.getTime()), 0, 5000) / 1000;
float alphaAnimation = MathHelper.clamp(unHookFunction.timerUtil.getTime(), 0, 5000) / 5000f;
if (animationText > 0.01) {
String text = (time > 1) ? "секунды" : (time == 1) ? "секунду" : "секунд";
// Отображение времени до самоуничтожения
Fonts.msSemiBold[20].drawCenteredString(matrixStack, "Самоуничтожение через: " + time + " " + text, width / 2f, height / 2f - ((Fonts.icons1[130].getFontHeight() / 2f + 15) * (1 - animationText)), RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) ((255 * animationText) * (1 - alphaAnimation))));
}
if (time == 0 && alphaAnimation == 1) {
textOpen = false;
}
}
private void registerBloomRenderCall(MatrixStack matrixStack) {
BloomHelper.registerRenderCall(() -> {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.translated(width / 2f, height / 2f - (50 * animationText), 0);
GlStateManager.rotatef((float) (animation.getOutput() * 360), 0, 0, 1);
GlStateManager.translated(-(width / 2f), -(height / 2f - (50 * animationText)), 0);
Fonts.icons1[130].drawCenteredString(matrixStack, "H", width / 2f, height / 2f - Fonts.icons1[130].getFontHeight() / 2f + 5 - (50 * animationText), RenderUtil.reAlphaInt(-1, (int) (255 * MathHelper.clamp(animation.getOutput(), 0, 1))));
GlStateManager.popMatrix();
});
}
}