- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 14 Июл 2024
- Сообщения
- 462
- Реакции
- 4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
- Forge
- Fabric
- NeoForge
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Java:
public class Phase extends Module {
private final List<Packet<?>> packets = new CopyOnWriteArrayList<>();
private int ticks;
private Box box;
public Phase() {
super("Phase", ModuleCategory.MOVEMENT);
setup();
}
@Override
public void activate() {
box = mc.player.getBoundingBox();
}
@Override
public void deactivate() {
packets.forEach(PlayerIntersectionUtil::sendPacketWithOutEvent);
packets.clear();
ticks = 0;
// МЕГА БУПАСС
PlayerIntersectionUtil.sendPacketWithOutEvent(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY(), mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), mc.player.isOnGround()));
}
@EventHandler
public void onPacket(PacketEvent e) {
if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;
if (e.isSend()) {
packets.add(e.getPacket());
e.cancel();
}
}
@EventHandler
public void onWorldRender(WorldRenderEvent e) {
Render3DUtil.drawBox(box, ColorUtil.getClientColor(), 1, true);
}
@EventHandler
public void onTick(TickEvent e) {
if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;
ticks++;
if (BlockPos.stream(mc.player.getBoundingBox().expand(-1e-3)).noneMatch(s -> mc.world.getBlockState(s).isSolid()) && ticks > 5) {
setState(false);
}
}
@EventHandler
public void onBlockCollisionEvent(BlockCollisionEvent e) {
if (mc.player == null) return;
if (e.getBlockPos().getY() >= mc.player.getBlockY() || mc.options.sneakKey.isPressed()) {
e.setState(Blocks.AIR.getDefaultState());
}
}
}
На самом деле это дамп нурлана
Последнее редактирование: