Обход античита Phase FunTime (FIXED)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2024
Сообщения
462
Реакции
4
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Forge
  3. Fabric
  4. NeoForge

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Java:
Expand Collapse Copy
public class Phase extends Module {
    private final List<Packet<?>> packets = new CopyOnWriteArrayList<>();
    private int ticks;
    private Box box;

    public Phase() {
        super("Phase", ModuleCategory.MOVEMENT);
        setup();
    }

    @Override
    public void activate() {
        box = mc.player.getBoundingBox();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        packets.forEach(PlayerIntersectionUtil::sendPacketWithOutEvent);
        packets.clear();
        ticks = 0;
        // МЕГА БУПАСС
        PlayerIntersectionUtil.sendPacketWithOutEvent(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY(), mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), mc.player.isOnGround()));
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        if (e.isSend()) {
            packets.add(e.getPacket());
            e.cancel();
        }
    }

    @EventHandler
    public void onWorldRender(WorldRenderEvent e) {
        Render3DUtil.drawBox(box, ColorUtil.getClientColor(), 1, true);
    }

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        ticks++;

        if (BlockPos.stream(mc.player.getBoundingBox().expand(-1e-3)).noneMatch(s -> mc.world.getBlockState(s).isSolid()) && ticks > 5) {
            setState(false);
        }
    }

    @EventHandler
    public void onBlockCollisionEvent(BlockCollisionEvent e) {
        if (mc.player == null) return;
        if (e.getBlockPos().getY() >= mc.player.getBlockY() || mc.options.sneakKey.isPressed()) {
            e.setState(Blocks.AIR.getDefaultState());
        }
    }
}

На самом деле это дамп нурлана
 
Последнее редактирование:
Java:
Expand Collapse Copy
public class Phase extends Module {
    private final List<Packet<?>> packets = new CopyOnWriteArrayList<>();
    private int ticks;
    private Box box;

    public Phase() {
        super("Phase", ModuleCategory.MOVEMENT);
        setup();
    }

    @Override
    public void activate() {
        box = mc.player.getBoundingBox();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        packets.forEach(PlayerIntersectionUtil::sendPacketWithOutEvent);
        packets.clear();
        ticks = 0;
        // МЕГА БУПАСС
        PlayerIntersectionUtil.sendPacketWithOutEvent(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getX(), mc.player.getX(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), mc.player.isOnGround()));
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        if (e.isSend()) {
            packets.add(e.getPacket());
            e.cancel();
        }
    }

    @EventHandler
    public void onWorldRender(WorldRenderEvent e) {
        Render3DUtil.drawBox(box, ColorUtil.getClientColor(), 1, true);
    }

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        ticks++;

        if (BlockPos.stream(mc.player.getBoundingBox().expand(-1e-3)).noneMatch(s -> mc.world.getBlockState(s).isSolid()) && ticks > 5) {
            setState(false);
        }
    }

    @EventHandler
    public void onBlockCollisionEvent(BlockCollisionEvent e) {
        if (mc.player == null) return;
        if (e.getBlockPos().getY() >= mc.player.getBlockY() || mc.options.sneakKey.isPressed()) {
            e.setState(Blocks.AIR.getDefaultState());
        }
    }
}

На самом деле это дамп нурлана
Что же ты сделал! Теперь крашсистем будет банкротом!
 
Java:
Expand Collapse Copy
public class Phase extends Module {
    private final List<Packet<?>> packets = new CopyOnWriteArrayList<>();
    private int ticks;
    private Box box;

    public Phase() {
        super("Phase", ModuleCategory.MOVEMENT);
        setup();
    }

    @Override
    public void activate() {
        box = mc.player.getBoundingBox();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        packets.forEach(PlayerIntersectionUtil::sendPacketWithOutEvent);
        packets.clear();
        ticks = 0;
        // МЕГА БУПАСС
        PlayerIntersectionUtil.sendPacketWithOutEvent(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY(), mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), mc.player.isOnGround()));
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        if (e.isSend()) {
            packets.add(e.getPacket());
            e.cancel();
        }
    }

    @EventHandler
    public void onWorldRender(WorldRenderEvent e) {
        Render3DUtil.drawBox(box, ColorUtil.getClientColor(), 1, true);
    }

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        ticks++;

        if (BlockPos.stream(mc.player.getBoundingBox().expand(-1e-3)).noneMatch(s -> mc.world.getBlockState(s).isSolid()) && ticks > 5) {
            setState(false);
        }
    }

    @EventHandler
    public void onBlockCollisionEvent(BlockCollisionEvent e) {
        if (mc.player == null) return;
        if (e.getBlockPos().getY() >= mc.player.getBlockY() || mc.options.sneakKey.isPressed()) {
            e.setState(Blocks.AIR.getDefaultState());
        }
    }
}

На самом деле это дамп нурлана
дай
BlockCollisionEvent
плиз
 
Java:
Expand Collapse Copy
public class Phase extends Module {
    private final List<Packet<?>> packets = new CopyOnWriteArrayList<>();
    private int ticks;
    private Box box;

    public Phase() {
        super("Phase", ModuleCategory.MOVEMENT);
        setup();
    }

    @Override
    public void activate() {
        box = mc.player.getBoundingBox();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        packets.forEach(PlayerIntersectionUtil::sendPacketWithOutEvent);
        packets.clear();
        ticks = 0;
        // МЕГА БУПАСС
        PlayerIntersectionUtil.sendPacketWithOutEvent(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY(), mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), mc.player.isOnGround()));
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        if (e.isSend()) {
            packets.add(e.getPacket());
            e.cancel();
        }
    }

    @EventHandler
    public void onWorldRender(WorldRenderEvent e) {
        Render3DUtil.drawBox(box, ColorUtil.getClientColor(), 1, true);
    }

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        ticks++;

        if (BlockPos.stream(mc.player.getBoundingBox().expand(-1e-3)).noneMatch(s -> mc.world.getBlockState(s).isSolid()) && ticks > 5) {
            setState(false);
        }
    }

    @EventHandler
    public void onBlockCollisionEvent(BlockCollisionEvent e) {
        if (mc.player == null) return;
        if (e.getBlockPos().getY() >= mc.player.getBlockY() || mc.options.sneakKey.isPressed()) {
            e.setState(Blocks.AIR.getDefaultState());
        }
    }
}

На самом деле это дамп нурлана
А FuctionRegister? Импорты del no exp 3.1
 
ФАЛОС ЛЮКИ
 
вотонокак
 
Ало пастинг, да да деньги
дай
BlockCollisionEvent
плиз
Код:
Expand Collapse Copy
package org.excellent.client.managers.events.other;

import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.forge.api.Event;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.shapes.VoxelShape;

public class BlockCollisionEvent extends Event {
    private final BlockPos blockPos;
    private VoxelShape state;

    public BlockCollisionEvent(BlockPos blockPos, BlockState state) {
        this.blockPos = blockPos;
        this.state = state.getShape(Minecraft.getInstance().world, blockPos);
    }

    public BlockPos getBlockPos() {
        return blockPos;
    }

    public void setState(BlockState state) {
        this.state = state.getShape(Minecraft.getInstance().world, blockPos);
    }

    public VoxelShape getState() {
        return state;
    }
}
ало экселент, да да экспенсив
 
неужели это экспенис 4.0
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фобас сможешь помочь пожалуйста если сможешь как заставить баритон ставить люки навверх дам 20кк на фт для тестов всяких
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу