Обход античита Phase FunTime (FIXED)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2024
Сообщения
491
Реакции
4
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
  2. Forge
  3. Fabric
  4. NeoForge
Java:
Expand Collapse Copy
public class Phase extends Module {
    private final List<Packet<?>> packets = new CopyOnWriteArrayList<>();
    private int ticks;
    private Box box;

    public Phase() {
        super("Phase", ModuleCategory.MOVEMENT);
        setup();
    }

    @Override
    public void activate() {
        box = mc.player.getBoundingBox();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        packets.forEach(PlayerIntersectionUtil::sendPacketWithOutEvent);
        packets.clear();
        ticks = 0;
        // МЕГА БУПАСС
        PlayerIntersectionUtil.sendPacketWithOutEvent(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY(), mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), mc.player.isOnGround()));
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        if (e.isSend()) {
            packets.add(e.getPacket());
            e.cancel();
        }
    }

    @EventHandler
    public void onWorldRender(WorldRenderEvent e) {
        Render3DUtil.drawBox(box, ColorUtil.getClientColor(), 1, true);
    }

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        ticks++;

        if (BlockPos.stream(mc.player.getBoundingBox().expand(-1e-3)).noneMatch(s -> mc.world.getBlockState(s).isSolid()) && ticks > 5) {
            setState(false);
        }
    }

    @EventHandler
    public void onBlockCollisionEvent(BlockCollisionEvent e) {
        if (mc.player == null) return;
        if (e.getBlockPos().getY() >= mc.player.getBlockY() || mc.options.sneakKey.isPressed()) {
            e.setState(Blocks.AIR.getDefaultState());
        }
    }
}

На самом деле это дамп нурлана
 
Последнее редактирование:
Java:
Expand Collapse Copy
public class Phase extends Module {
    private final List<Packet<?>> packets = new CopyOnWriteArrayList<>();
    private int ticks;
    private Box box;

    public Phase() {
        super("Phase", ModuleCategory.MOVEMENT);
        setup();
    }

    @Override
    public void activate() {
        box = mc.player.getBoundingBox();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        packets.forEach(PlayerIntersectionUtil::sendPacketWithOutEvent);
        packets.clear();
        ticks = 0;
        // МЕГА БУПАСС
        PlayerIntersectionUtil.sendPacketWithOutEvent(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getX(), mc.player.getX(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), mc.player.isOnGround()));
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        if (e.isSend()) {
            packets.add(e.getPacket());
            e.cancel();
        }
    }

    @EventHandler
    public void onWorldRender(WorldRenderEvent e) {
        Render3DUtil.drawBox(box, ColorUtil.getClientColor(), 1, true);
    }

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        ticks++;

        if (BlockPos.stream(mc.player.getBoundingBox().expand(-1e-3)).noneMatch(s -> mc.world.getBlockState(s).isSolid()) && ticks > 5) {
            setState(false);
        }
    }

    @EventHandler
    public void onBlockCollisionEvent(BlockCollisionEvent e) {
        if (mc.player == null) return;
        if (e.getBlockPos().getY() >= mc.player.getBlockY() || mc.options.sneakKey.isPressed()) {
            e.setState(Blocks.AIR.getDefaultState());
        }
    }
}

На самом деле это дамп нурлана
Что же ты сделал! Теперь крашсистем будет банкротом!
 
Java:
Expand Collapse Copy
public class Phase extends Module {
    private final List<Packet<?>> packets = new CopyOnWriteArrayList<>();
    private int ticks;
    private Box box;

    public Phase() {
        super("Phase", ModuleCategory.MOVEMENT);
        setup();
    }

    @Override
    public void activate() {
        box = mc.player.getBoundingBox();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        packets.forEach(PlayerIntersectionUtil::sendPacketWithOutEvent);
        packets.clear();
        ticks = 0;
        // МЕГА БУПАСС
        PlayerIntersectionUtil.sendPacketWithOutEvent(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY(), mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), mc.player.isOnGround()));
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        if (e.isSend()) {
            packets.add(e.getPacket());
            e.cancel();
        }
    }

    @EventHandler
    public void onWorldRender(WorldRenderEvent e) {
        Render3DUtil.drawBox(box, ColorUtil.getClientColor(), 1, true);
    }

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        ticks++;

        if (BlockPos.stream(mc.player.getBoundingBox().expand(-1e-3)).noneMatch(s -> mc.world.getBlockState(s).isSolid()) && ticks > 5) {
            setState(false);
        }
    }

    @EventHandler
    public void onBlockCollisionEvent(BlockCollisionEvent e) {
        if (mc.player == null) return;
        if (e.getBlockPos().getY() >= mc.player.getBlockY() || mc.options.sneakKey.isPressed()) {
            e.setState(Blocks.AIR.getDefaultState());
        }
    }
}

На самом деле это дамп нурлана
дай
BlockCollisionEvent
плиз
 
Java:
Expand Collapse Copy
public class Phase extends Module {
    private final List<Packet<?>> packets = new CopyOnWriteArrayList<>();
    private int ticks;
    private Box box;

    public Phase() {
        super("Phase", ModuleCategory.MOVEMENT);
        setup();
    }

    @Override
    public void activate() {
        box = mc.player.getBoundingBox();
    }

    @Override
    public void deactivate() {
        packets.forEach(PlayerIntersectionUtil::sendPacketWithOutEvent);
        packets.clear();
        ticks = 0;
        // МЕГА БУПАСС
        PlayerIntersectionUtil.sendPacketWithOutEvent(new PlayerMoveC2SPacket.Full(mc.player.getX(), mc.player.getY(), mc.player.getZ(), mc.player.getYaw(), mc.player.getPitch(), mc.player.isOnGround()));
    }

    @EventHandler
    public void onPacket(PacketEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        if (e.isSend()) {
            packets.add(e.getPacket());
            e.cancel();
        }
    }

    @EventHandler
    public void onWorldRender(WorldRenderEvent e) {
        Render3DUtil.drawBox(box, ColorUtil.getClientColor(), 1, true);
    }

    @EventHandler
    public void onTick(TickEvent e) {
        if (PlayerIntersectionUtil.nullCheck()) return;

        ticks++;

        if (BlockPos.stream(mc.player.getBoundingBox().expand(-1e-3)).noneMatch(s -> mc.world.getBlockState(s).isSolid()) && ticks > 5) {
            setState(false);
        }
    }

    @EventHandler
    public void onBlockCollisionEvent(BlockCollisionEvent e) {
        if (mc.player == null) return;
        if (e.getBlockPos().getY() >= mc.player.getBlockY() || mc.options.sneakKey.isPressed()) {
            e.setState(Blocks.AIR.getDefaultState());
        }
    }
}

На самом деле это дамп нурлана
А FuctionRegister? Импорты del no exp 3.1
 
ФАЛОС ЛЮКИ
 
вотонокак
 
Ало пастинг, да да деньги
дай
BlockCollisionEvent
плиз
Код:
Expand Collapse Copy
package org.excellent.client.managers.events.other;

import net.minecraft.block.BlockState;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.forge.api.Event;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.shapes.VoxelShape;

public class BlockCollisionEvent extends Event {
    private final BlockPos blockPos;
    private VoxelShape state;

    public BlockCollisionEvent(BlockPos blockPos, BlockState state) {
        this.blockPos = blockPos;
        this.state = state.getShape(Minecraft.getInstance().world, blockPos);
    }

    public BlockPos getBlockPos() {
        return blockPos;
    }

    public void setState(BlockState state) {
        this.state = state.getShape(Minecraft.getInstance().world, blockPos);
    }

    public VoxelShape getState() {
        return state;
    }
}
ало экселент, да да экспенсив
 
неужели это экспенис 4.0
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фобас сможешь помочь пожалуйста если сможешь как заставить баритон ставить люки навверх дам 20кк на фт для тестов всяких
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу