Spravedlivo Забаненный S Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 9 Ноя 2017 Сообщения 38 Реакции 6 19 Фев 2018 #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Вопрос в заглавии ( чтобы чит выключался )
P45H3 В игре Source SDK Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 10 Янв 2017 Сообщения 2,188 Реакции 806 19 Фев 2018 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Код: Expand Collapse Copy bool g_Unload = false; if(g_Unload){ g_D3D::GetInstance()->DestroyFonts(); Hooks::CreateMoveFn->Unload(); //для всех инстанц хук менеджера FreeLibraryAndExitThread(static_cast<HMODULE>(hModule), 1); //Где hModule аргумент типа LPVOID у основного потока
Код: Expand Collapse Copy bool g_Unload = false; if(g_Unload){ g_D3D::GetInstance()->DestroyFonts(); Hooks::CreateMoveFn->Unload(); //для всех инстанц хук менеджера FreeLibraryAndExitThread(static_cast<HMODULE>(hModule), 1); //Где hModule аргумент типа LPVOID у основного потока
rubyyy Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 30 Мар 2015 Сообщения 1,249 Реакции 635 19 Фев 2018 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Код: Expand Collapse Copy ImGui::BeginChild("fourth child", ImVec2(200, 420), true); { ImGui::Text(XorStr("Unhook")); if (ImGui::Button(XorStr("Unhook"))) { g_Engine->ClientCmd_Unrestricted("cl_mouseenable 1"); unload = true; } }ImGui::EndChild();
Код: Expand Collapse Copy ImGui::BeginChild("fourth child", ImVec2(200, 420), true); { ImGui::Text(XorStr("Unhook")); if (ImGui::Button(XorStr("Unhook"))) { g_Engine->ClientCmd_Unrestricted("cl_mouseenable 1"); unload = true; } }ImGui::EndChild();
P45H3 В игре Source SDK Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 10 Янв 2017 Сообщения 2,188 Реакции 806 19 Фев 2018 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. su1cide написал(а): Код: Expand Collapse Copy ImGui::BeginChild("fourth child", ImVec2(200, 420), true); { ImGui::Text(XorStr("Unhook")); if (ImGui::Button(XorStr("Unhook"))) { g_Engine->ClientCmd_Unrestricted("cl_mouseenable 1"); unload = true; } }ImGui::EndChild(); Нажмите для раскрытия... И где тут функция анлода? Просто каллбек для переменной
su1cide написал(а): Код: Expand Collapse Copy ImGui::BeginChild("fourth child", ImVec2(200, 420), true); { ImGui::Text(XorStr("Unhook")); if (ImGui::Button(XorStr("Unhook"))) { g_Engine->ClientCmd_Unrestricted("cl_mouseenable 1"); unload = true; } }ImGui::EndChild(); Нажмите для раскрытия... И где тут функция анлода? Просто каллбек для переменной
rubyyy Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 30 Мар 2015 Сообщения 1,249 Реакции 635 19 Фев 2018 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. P45H3 написал(а): И где тут функция анлода? Просто каллбек для переменной Нажмите для раскрытия... Ой, не то скинул значит
P45H3 написал(а): И где тут функция анлода? Просто каллбек для переменной Нажмите для раскрытия... Ой, не то скинул значит
P45H3 В игре Source SDK Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 10 Янв 2017 Сообщения 2,188 Реакции 806 19 Фев 2018 #6 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. su1cide написал(а): Ой, не то скинул значит Нажмите для раскрытия... По сути, ты скинул то, о чём он попросил. Но он явно хотел не то, что написал)
su1cide написал(а): Ой, не то скинул значит Нажмите для раскрытия... По сути, ты скинул то, о чём он попросил. Но он явно хотел не то, что написал)