Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 2 Июн 2024
- Сообщения
- 135
- Реакции
- 1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
крч при маленьких размерах картинки появляются артефакты как фиксануть
утилка с юг
javava:
public static void drawTexture(ResourceLocation resourceLocation, Matrix4f matrix4f, float x, float y, float width, float height) {
RenderSystem.setShaderTexture(0, resourceLocation);
RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionTexShader);
drawQuadsTex(matrix4f, x, y, width, height);
}
public static void drawQuadsTex(Matrix4f matrix, float x, float y, float width, float height) {
Tesselator tesselator = RenderSystem.renderThreadTesselator();
BufferBuilder bufferBuilder = tesselator.getBuilder(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_TEX);
bufferBuilder.vertex(matrix, x, y, 0).setUv(0.0F, 0.0F);
bufferBuilder.vertex(matrix, x, y + height, 0).setUv(0.0F, 1.0F);
bufferBuilder.vertex(matrix, x + width, y + height, 0).setUv(1.0F, 1.0F);
bufferBuilder.vertex(matrix, x + width, y, 0).setUv(1.0F, 0.0F);
tesselator.draw(bufferBuilder);
}