Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 2 Июн 2024
- Сообщения
- 152
- Реакции
- 3
крч при маленьких размерах картинки появляются артефакты как фиксануть
утилка с юг
javava:
public static void drawTexture(ResourceLocation resourceLocation, Matrix4f matrix4f, float x, float y, float width, float height) {
RenderSystem.setShaderTexture(0, resourceLocation);
RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionTexShader);
drawQuadsTex(matrix4f, x, y, width, height);
}
public static void drawQuadsTex(Matrix4f matrix, float x, float y, float width, float height) {
Tesselator tesselator = RenderSystem.renderThreadTesselator();
BufferBuilder bufferBuilder = tesselator.getBuilder(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_TEX);
bufferBuilder.vertex(matrix, x, y, 0).setUv(0.0F, 0.0F);
bufferBuilder.vertex(matrix, x, y + height, 0).setUv(0.0F, 1.0F);
bufferBuilder.vertex(matrix, x + width, y + height, 0).setUv(1.0F, 1.0F);
bufferBuilder.vertex(matrix, x + width, y, 0).setUv(1.0F, 0.0F);
tesselator.draw(bufferBuilder);
}