Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Янв 2025
- Сообщения
- 148
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Forge
- Fabric
- NeoForge
Всем ку , сделал такое говно как у Нурика(ноад) суть в том что спавнить кастомные партиклы вместо обычных партиклов у тотема жду в Hudas Rename$$$(noad)
Ищем класс ClientPlayNetHandler и где-то в 1100строке заменяем
после этого заходим туда где у вас партиклы и туда в самом вверху
потом где .addsettings регаем totem,totemParticles чтобы он показывался в модуле
потом после метода с рендером
он отвечает за рендер и также он берет пнг из того же партиклов так что он меняется можно ставить любое короче прошу лайк за тутор и оценку так то легко
кому помочь тг - @whyprizmell(noad)
модеры одобрите пж
Одобрите пля
Ищем класс ClientPlayNetHandler и где-то в 1100строке заменяем
фу:
public void handleEntityStatus(SEntityStatusPacket packetIn) {
PacketThreadUtil.checkThreadAndEnqueue(packetIn, this, this.client);
Entity entity = packetIn.getEntity(this.world);
if (entity != null) {
if (packetIn.getOpCode() == 21) {
this.client.getSoundHandler().play(new GuardianSound((GuardianEntity) entity));
} else if (packetIn.getOpCode() == 35) {
this.client.particles.emitParticleAtEntity(entity, ParticleTypes.TOTEM_OF_UNDYING, 30);
this.world.playSound(entity.getPosX(), entity.getPosY(), entity.getPosZ(), SoundEvents.ITEM_TOTEM_USE,
entity.getSoundCategory(), 1.0F, 1.0F, false);
Particles particlesModule = NuckerDLC.getInstance().getModuleManager().getParticles();
if (particlesModule != null && particlesModule.totem.get()) {
particlesModule.spawnTotemParticles(entity);
}
EventCancelOverlay eventCancelOverlay = new EventCancelOverlay(EventCancelOverlay.Overlays.TOTEM);
NuckerDLC.getInstance().getEventBus().post(eventCancelOverlay);
if (entity == this.client.player && !eventCancelOverlay.isCancel()) {
this.client.gameRenderer.displayItemActivation(getTotemItem(this.client.player));
}
}
после этого заходим туда где у вас партиклы и туда в самом вверху
фу:
public final BooleanSetting totem = new BooleanSetting("Показывать тотем",true);
public final SliderSetting totemParticles = new SliderSetting("Партиклы при тотеме", 20, 3, 50, 1)
.setVisible(() -> totem.get());
потом где .addsettings регаем totem,totemParticles чтобы он показывался в модуле
потом после метода с рендером
фу:
public void spawnTotemParticles(Entity entity) {
if (!totem.get()) return;
float motion = 3;
for (int i = 0; i < totemParticles.get(); i++) {
targetParticles.add(new Particle3D(
new org.joml.Vector3d(
entity.getPosX(),
entity.getPosY() + MathUtil.random(0, entity.getHeight()),
entity.getPosZ()
),
new org.joml.Vector3d(
MathUtil.random(-motion, motion),
MathUtil.random(-2, 0.1f),
MathUtil.random(-motion, motion)
),
targetParticles.size(),
ColorUtils.random().hashCode()
));
}
}
он отвечает за рендер и также он берет пнг из того же партиклов так что он меняется можно ставить любое короче прошу лайк за тутор и оценку так то легко
кому помочь тг - @whyprizmell(noad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- норм не видно но в пластах и т.д супер красиво!модеры одобрите пж
Одобрите пля