Начинающий
			
			
				
					
				
			
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 6 Янв 2025
 
- Сообщения
 - 148
 
- Реакции
 - 0
 
- Выберите загрузчик игры
 - Forge
 - Fabric
 - NeoForge
 
Всем ку , сделал такое говно как у Нурика(ноад) суть в том что спавнить кастомные партиклы вместо обычных партиклов у тотема жду в Hudas Rename$$$(noad)
Ищем класс ClientPlayNetHandler и где-то в 1100строке заменяем
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
после этого заходим туда где у вас партиклы и туда в самом вверху
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
потом где .addsettings регаем totem,totemParticles чтобы он показывался в модуле
потом после метода с рендером
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
он отвечает за рендер и также он берет пнг из того же партиклов так что он меняется можно ставить любое короче прошу лайк за тутор и оценку так то легко
кому помочь тг - @whyprizmell(noad)
модеры одобрите пж
Одобрите пля
				
			Ищем класс ClientPlayNetHandler и где-то в 1100строке заменяем
			
				фу:
			
		
		
		 public void handleEntityStatus(SEntityStatusPacket packetIn) {
        PacketThreadUtil.checkThreadAndEnqueue(packetIn, this, this.client);
        Entity entity = packetIn.getEntity(this.world);
        if (entity != null) {
            if (packetIn.getOpCode() == 21) {
                this.client.getSoundHandler().play(new GuardianSound((GuardianEntity) entity));
            } else if (packetIn.getOpCode() == 35) {
                this.client.particles.emitParticleAtEntity(entity, ParticleTypes.TOTEM_OF_UNDYING, 30);
                this.world.playSound(entity.getPosX(), entity.getPosY(), entity.getPosZ(), SoundEvents.ITEM_TOTEM_USE,
                        entity.getSoundCategory(), 1.0F, 1.0F, false);
                Particles particlesModule = NuckerDLC.getInstance().getModuleManager().getParticles();
                if (particlesModule != null && particlesModule.totem.get()) {
                    particlesModule.spawnTotemParticles(entity);
                }
                EventCancelOverlay eventCancelOverlay = new EventCancelOverlay(EventCancelOverlay.Overlays.TOTEM);
                NuckerDLC.getInstance().getEventBus().post(eventCancelOverlay);
                if (entity == this.client.player && !eventCancelOverlay.isCancel()) {
                    this.client.gameRenderer.displayItemActivation(getTotemItem(this.client.player));
                }
            }
	после этого заходим туда где у вас партиклы и туда в самом вверху
			
				фу:
			
		
		
		public final BooleanSetting totem = new BooleanSetting("Показывать тотем",true);
    public final SliderSetting totemParticles = new SliderSetting("Партиклы при тотеме", 20, 3, 50, 1)
            .setVisible(() -> totem.get());
	потом где .addsettings регаем totem,totemParticles чтобы он показывался в модуле
потом после метода с рендером
			
				фу:
			
		
		
		 public void spawnTotemParticles(Entity entity) {
        if (!totem.get()) return;
        float motion = 3;
        for (int i = 0; i < totemParticles.get(); i++) {
            targetParticles.add(new Particle3D(
                    new org.joml.Vector3d(
                            entity.getPosX(),
                            entity.getPosY() + MathUtil.random(0, entity.getHeight()),
                            entity.getPosZ()
                    ),
                    new org.joml.Vector3d(
                            MathUtil.random(-motion, motion),
                            MathUtil.random(-2, 0.1f),
                            MathUtil.random(-motion, motion)
                    ),
                    targetParticles.size(),
                    ColorUtils.random().hashCode()
            ));
        }
    }
	он отвечает за рендер и также он берет пнг из того же партиклов так что он меняется можно ставить любое короче прошу лайк за тутор и оценку так то легко
кому помочь тг - @whyprizmell(noad)
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 - норм не видно но в пластах и т.д супер красиво!модеры одобрите пж
Одобрите пля