Вопрос 360 swing animation exp 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2024
Сообщения
169
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Может кто скинуть 360 свинг ?
 
хд я доже ищию
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ебанутые
 
в чем проблема перенести с 2.0?
там код не сильно отличается
 
у меня есть, дс отпиши wxs_swag, все равно на рекод уходим
 
не, ну это пиздец

просто убери число из обычной анимации чтобы оно было постоянным

:FeelsBadMan:- иногда сомневаюсь в развитии данного раздела...
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
у меня есть, дс отпиши wxs_swag, все равно на рекод уходим
кинул
не, ну это пиздец

просто убери число из обычной анимации чтобы оно было постоянным

:FeelsBadMan:- иногда сомневаюсь в развитии данного раздела...
не знаю как свинги работают вот и прошу помощь
в чем проблема перенести с 2.0?
там код не сильно отличается
не знал что в 2.0 есть
 
кинул

не знаю как свинги работают вот и прошу помощь

не знал что в 2.0 есть
у тебя есть кейсы (case - твои анимации) вот в них убери просто числа по очереди у всего и посмотри что будет, через debug (Ctrl+Shift+F9) или через перезапуск, я бы скинул прям с переключателем на 360 но ради анимаций качать 3.1...
скинь класс SwingAnimation помогу
 
у тебя есть кейсы (case - твои анимации) вот в них убери просто числа по очереди у всего и посмотри что будет, через debug (Ctrl+Shift+F9) или через перезапуск, я бы скинул прям с переключателем на 360 но ради анимаций качать 3.1...
скинь класс SwingAnimation помогу
понял
 
Может кто скинуть 360 свинг ?
достал из своей старой джарки, держи:
Expand Collapse Copy
package dF.Wirent.functions.impl.render;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import dF.Wirent.functions.api.Category;
import dF.Wirent.functions.api.Function;
import dF.Wirent.functions.api.FunctionRegister;
import dF.Wirent.functions.impl.combat.KillAura;
import dF.Wirent.functions.settings.Setting;
import dF.Wirent.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import dF.Wirent.functions.settings.impl.ModeSetting;
import dF.Wirent.functions.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3f;

@FunctionRegister(
        name = "SwingAnimation",
        type = Category.Render
)
public class SwingAnimation extends Function {
    public ModeSetting animationMode = new ModeSetting("Мод", "2", new String[]{"1", "2", "3", "4", "5", "6", "7"});
    public SliderSetting swingPower = new SliderSetting("Сила", 5.0F, 1.0F, 10.0F, 0.05F);
    public SliderSetting swingSpeed = new SliderSetting("Скорость", 10.0F, 3.0F, 10.0F, 1.0F);
    public SliderSetting scale = new SliderSetting("Размер", 1.0F, 0.5F, 1.5F, 0.05F);
    public final BooleanSetting onlyAura = new BooleanSetting("Только с киллаурой", true);
    public final BooleanSetting full7Rotation = new BooleanSetting("Вращение на 360", false);
    public KillAura killAura;

    public SwingAnimation(KillAura killAura) {
        this.killAura = killAura;
        this.addSettings(new Setting[]{this.animationMode, this.swingPower, this.swingSpeed, this.scale, this.onlyAura, this.full7Rotation});
    }

    public void animationProcess(MatrixStack stack, float swingProgress, Runnable runnable) {
        float anim = (float)Math.sin((double)swingProgress * 1.5707963267948966 * 2.0);
        if ((Boolean)this.onlyAura.get() && this.killAura.getTarget() == null) {
            runnable.run();
        } else {
            if ((Boolean)this.full7Rotation.get()) {
                long time = System.currentTimeMillis();
                float rotation = (float)(time % 3600L) / 10.0F;
                stack.scale((Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get());
                float yOffset = -0.2F * swingProgress;
                stack.translate(0.0, (double)yOffset, -0.5);
                stack.rotate(Vector3f.YP.rotationDegrees(rotation));
            } else {
                switch (this.animationMode.getIndex()) {
                    case 0:
                        stack.scale((Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get());
                        stack.translate(0.4000000059604645, 0.10000000149011612, -0.5);
                        stack.rotate(Vector3f.YP.rotationDegrees(90.0F));
                        stack.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(-60.0F));
                        stack.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(-90.0F - (Float)this.swingPower.get() * 10.0F * anim));
                        break;
                    case 1:
                        stack.scale((Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get());
                        stack.translate(0.0, 0.0, -0.5);
                        stack.rotate(Vector3f.YP.rotationDegrees(15.0F * anim));
                        stack.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(-60.0F * anim));
                        stack.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees((-90.0F - (Float)this.swingPower.get()) * anim));
                        break;
                    case 2:
                        stack.scale((Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get());
                        stack.translate(0.4000000059604645, 0.0, -0.5);
                        stack.rotate(Vector3f.YP.rotationDegrees(90.0F));
                        stack.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(-30.0F));
                        stack.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(-90.0F - (Float)this.swingPower.get() * 10.0F * anim));
                        break;
                    case 3:
                        stack.scale((Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get());
                        stack.translate(0.0, 0.0, -0.5);
                        stack.rotate(Vector3f.YP.rotationDegrees(0.0F - anim));
                        stack.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(60.0F * anim));
                        stack.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(-50.0F + anim));
                        break;
                    case 4:
                        stack.scale((Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get());
                        stack.translate(0.0, 0.0, -0.5);
                        stack.rotate(Vector3f.YP.rotationDegrees(90.0F));
                        stack.rotate(Vector3f.ZP.rotationDegrees(0.0F));
                        stack.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(-200.0F - (Float)this.swingPower.get() * 10.0F * anim));
                        break;
                    case 5:
                        stack.scale((Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get());
                        stack.translate(0.0, (double)(-0.5F * anim), (double)(-0.5F * anim));
                        stack.rotate(Vector3f.XP.rotationDegrees(-90.0F + anim));
                        stack.translate(0.0, (double)(0.5F * anim), (double)(0.5F * anim));
                        break;
                    default:
                        stack.scale((Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get(), (Float)this.scale.get());
                        runnable.run();
                }
            }

        }
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу