Вопрос Aura SpookyTime Grim (HW) RW Funtime 360

  • Автор темы Автор темы holex3
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2023
Сообщения
60
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Цена 2к база mcp 1.16.5 тг @javacriptor дс javaoop
Гарант онли за ваш счет
СС покажу в дискорде килка 360 все в 1 ротации
можем и через фп провести сделку
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
цена 1500
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
типам тут на булочку с маком денег не хватит, сидят клянчат бупасы под вонтайм холик и рв по 79 рублей за каждую ротацию
ротация под фт не меньше 1к стоит
 
Цена 2к база mcp 1.16.5 тг @javacriptor дс javaoop
Гарант онли за ваш счет
СС покажу в дискорде килка 360 все в 1 ротации
можем и через фп провести сделку
кому нахуй это надо за 2к?!?!?!?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Цена 2к база mcp 1.16.5 тг @javacriptor дс javaoop
Гарант онли за ваш счет
СС покажу в дискорде килка 360 все в 1 ротации
можем и через фп провести сделку
ft - резкая килка + не многа подкоректировать
sp -

типа селфкод:
Expand Collapse Copy
                    long currentTime = System.currentTimeMillis();
                    if (spookyTimeLastChange == 0) spookyTimeLastChange = currentTime;
                    float smoothMultiPitchY = lerp(spookyTimeStart, spookyTimeTarget,
                            Math.min(1.0f, (currentTime - spookyTimeLastChange) / 500.0f));
                    if (currentTime - spookyTimeLastChange > 500) {
                        spookyTimeLastChange = currentTime;
                        spookyTimeTarget = MathSystem.random(-1.0f, 1f);
                        spookyTimeStart = smoothMultiPitchY;
                    }


                    pitchToTargetValue = (float) (-Math.toDegrees(Math.atan2(vec.y + smoothMultiPitchY, hypot(vec.x, vec.z))));
                    pitchDelta = wrapDegrees(pitchToTargetValue - this.rotateVector.y);
                    float yaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0), MathSystem.random(40, 70));
                    float pitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0), MathSystem.random(5, 20));
                    float yaw33 = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0f ? yaw : -yaw);
                    float gcd = this.rotateVector.x + (yawDelta > 0.0f ? yaw : -yaw);
                    float finalPitch = 0;

                    double xzDistance = Math.hypot(this.getTarget().getPosX() - mc.player.getPosX(), this.getTarget().getPosZ() - mc.player.getPosZ());
                    finalPitch = clamp(this.rotateVector.y + (pitchDelta > 0.0f ? pitch : -pitch), xzDistance < 1.7f ? -90 : -90, 90);

                    gcd -= (yaw33 - this.rotateVector.x) % GCDSensSystem.getGCDValue();
                    this.rotateVector = new Vector2f(gcd, finalPitch);
                    this.lastYaw = yaw33;
                    this.lastPitch = pitch;
                    break;
                }


rw - обыч плавная и все
hw - хз я там не играл пака что
 
Назад
Сверху Снизу