Визуальная часть TrapRadiusModule 1.16.5

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2025
Сообщения
168
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
вот ss
( no ad )
вот сам код
TrapRadiusModule:
Expand Collapse Copy
package im.sasal.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.sasal.events.pizda.*;
import im.sasal.functions.api.*;
import im.sasal.functions.settings.impl.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.sasal.util.render.ColorUtils;
import im.sasal.util.EntityUtils;

@ModuleR(name = "Trap-Radius")
public class TrapRadiusModule extends Function {
    private final BooleanSetting animationsetting = new BooleanSetting("Анимация", true);
    private final SliderSetting speedsetting = new SliderSetting("Скорость", 1.0f, 0.1f, 3.0f, 0.01f).visibleIf(animationsetting::get);
    private final ModeSetting colormode = new ModeSetting("Цвет", "Зеленый", "Зеленый", "Свой", "Радуга");
    private final ColorSettings customcolor = new ColorSettings("Свой цвет", 0xFF00FF00);

    public TrapRadiusModule() {
        addSettings( animationsetting, speedsetting, colormode, customcolor);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    private void onRender(WorldEvent e) {
        if (mc.player == null) return;
        if (mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() != Items.NETHERITE_SCRAP) return;
        Vector3d playerPos = EntityUtils.getInterpolatedPositionVec(mc.player);
        BlockPos base = new BlockPos(playerPos.x, playerPos.y, playerPos.z).down();
        Vector3d cam = Minecraft.getInstance().getRenderManager().info.getProjectedView();
        double time = System.currentTimeMillis() / (600.0 / speedsetting.get());
        double pulse = animationsetting.get() ? 1.0 + 0.15 * Math.sin(time) : 1.0;
        double size = 4 * pulse;
        double height = 5 * pulse;
        double minX = base.getX() - (size / 2.0) - cam.x + 0.01;
        double minY = base.getY() - cam.y + 0.01;
        double minZ = base.getZ() - (size / 2.0) - cam.z + 0.01;
        double maxX = minX + size + 1 - 0.02;
        double maxY = minY + height - 0.02;
        double maxZ = minZ + size + 1 - 0.02;
        int color;
        if (colormode.is("Радуга")) {
            color = ColorUtils.rainbow(2.5f, 0.8f, 1.0f);
        } else if (colormode.is("Свой")) {
            color = customcolor.get();
        } else {
            color = ColorUtils.green;
        }
        float[] rgba = ColorUtils.rgba(color);
        float alpha = 0.18f + 0.07f * (float)Math.abs(Math.sin(time));
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
//        if (fillsetting.get()) {
//            GL11.glColor4f(rgba[0], rgba[1], rgba[2], alpha); //там баг с ней пацаны
//            drawfill(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
//        }
        GL11.glLineWidth(3.0f + 2.0f * (float)Math.abs(Math.sin(time)));
        GL11.glColor4f(rgba[0], rgba[1], rgba[2], 0.85f);
        drawbox(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private void drawfill(double x1, double y1, double z1, double x2, double y2, double z2) {
        double step = 0.05;
        for (double y = y1; y < y2; y += step) {
            GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
            GL11.glVertex3d(x1, y, z1); GL11.glVertex3d(x2, y, z1); GL11.glVertex3d(x2, y, z2); GL11.glVertex3d(x1, y, z2);
            GL11.glEnd();
        }
    }

    private void drawbox(double x1, double y1, double z1, double x2, double y2, double z2) {
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_LOOP);
        GL11.glVertex3d(x1, y1, z1); GL11.glVertex3d(x2, y1, z1); GL11.glVertex3d(x2, y1, z2); GL11.glVertex3d(x1, y1, z2);
        GL11.glEnd();
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_LOOP);
        GL11.glVertex3d(x1, y2, z1); GL11.glVertex3d(x2, y2, z1); GL11.glVertex3d(x2, y2, z2); GL11.glVertex3d(x1, y2, z2);
        GL11.glEnd();
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
        GL11.glVertex3d(x1, y1, z1); GL11.glVertex3d(x1, y2, z1);
        GL11.glVertex3d(x2, y1, z1); GL11.glVertex3d(x2, y2, z1);
        GL11.glVertex3d(x2, y1, z2); GL11.glVertex3d(x2, y2, z2);
        GL11.glVertex3d(x1, y1, z2); GL11.glVertex3d(x1, y2, z2);
        GL11.glEnd();
    }
}
У кого нет колор пикера спастите его от сюдава - ColorSettings | Выбор цвета | Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот ss
( no ad )
вот сам код
TrapRadiusModule:
Expand Collapse Copy
package im.sasal.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.sasal.events.pizda.*;
import im.sasal.functions.api.*;
import im.sasal.functions.settings.impl.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.sasal.util.render.ColorUtils;
import im.sasal.util.EntityUtils;

@ModuleR(name = "Trap-Radius")
public class TrapRadiusModule extends Function {
    private final BooleanSetting animationsetting = new BooleanSetting("Анимация", true);
    private final SliderSetting speedsetting = new SliderSetting("Скорость", 1.0f, 0.1f, 3.0f, 0.01f).visibleIf(animationsetting::get);
    private final ModeSetting colormode = new ModeSetting("Цвет", "Зеленый", "Зеленый", "Свой", "Радуга");
    private final ColorSettings customcolor = new ColorSettings("Свой цвет", 0xFF00FF00);

    public TrapRadiusModule() {
        addSettings( animationsetting, speedsetting, colormode, customcolor);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    private void onRender(WorldEvent e) {
        if (mc.player == null) return;
        if (mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() != Items.NETHERITE_SCRAP) return;
        Vector3d playerPos = EntityUtils.getInterpolatedPositionVec(mc.player);
        BlockPos base = new BlockPos(playerPos.x, playerPos.y, playerPos.z).down();
        Vector3d cam = Minecraft.getInstance().getRenderManager().info.getProjectedView();
        double time = System.currentTimeMillis() / (600.0 / speedsetting.get());
        double pulse = animationsetting.get() ? 1.0 + 0.15 * Math.sin(time) : 1.0;
        double size = 4 * pulse;
        double height = 5 * pulse;
        double minX = base.getX() - (size / 2.0) - cam.x + 0.01;
        double minY = base.getY() - cam.y + 0.01;
        double minZ = base.getZ() - (size / 2.0) - cam.z + 0.01;
        double maxX = minX + size + 1 - 0.02;
        double maxY = minY + height - 0.02;
        double maxZ = minZ + size + 1 - 0.02;
        int color;
        if (colormode.is("Радуга")) {
            color = ColorUtils.rainbow(2.5f, 0.8f, 1.0f);
        } else if (colormode.is("Свой")) {
            color = customcolor.get();
        } else {
            color = ColorUtils.green;
        }
        float[] rgba = ColorUtils.rgba(color);
        float alpha = 0.18f + 0.07f * (float)Math.abs(Math.sin(time));
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
//        if (fillsetting.get()) {
//            GL11.glColor4f(rgba[0], rgba[1], rgba[2], alpha); //там баг с ней пацаны
//            drawfill(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
//        }
        GL11.glLineWidth(3.0f + 2.0f * (float)Math.abs(Math.sin(time)));
        GL11.glColor4f(rgba[0], rgba[1], rgba[2], 0.85f);
        drawbox(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private void drawfill(double x1, double y1, double z1, double x2, double y2, double z2) {
        double step = 0.05;
        for (double y = y1; y < y2; y += step) {
            GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
            GL11.glVertex3d(x1, y, z1); GL11.glVertex3d(x2, y, z1); GL11.glVertex3d(x2, y, z2); GL11.glVertex3d(x1, y, z2);
            GL11.glEnd();
        }
    }

    private void drawbox(double x1, double y1, double z1, double x2, double y2, double z2) {
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_LOOP);
        GL11.glVertex3d(x1, y1, z1); GL11.glVertex3d(x2, y1, z1); GL11.glVertex3d(x2, y1, z2); GL11.glVertex3d(x1, y1, z2);
        GL11.glEnd();
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_LOOP);
        GL11.glVertex3d(x1, y2, z1); GL11.glVertex3d(x2, y2, z1); GL11.glVertex3d(x2, y2, z2); GL11.glVertex3d(x1, y2, z2);
        GL11.glEnd();
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
        GL11.glVertex3d(x1, y1, z1); GL11.glVertex3d(x1, y2, z1);
        GL11.glVertex3d(x2, y1, z1); GL11.glVertex3d(x2, y2, z1);
        GL11.glVertex3d(x2, y1, z2); GL11.glVertex3d(x2, y2, z2);
        GL11.glVertex3d(x1, y1, z2); GL11.glVertex3d(x1, y2, z2);
        GL11.glEnd();
    }
}
У кого нет колор пикера спастите его от сюдава - ColorSettings | Выбор цвета | Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz
вообще выглядит хорошо но есть вопрос а нахуя?
 
вот ss
( no ad )
вот сам код
TrapRadiusModule:
Expand Collapse Copy
package im.sasal.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.sasal.events.pizda.*;
import im.sasal.functions.api.*;
import im.sasal.functions.settings.impl.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.sasal.util.render.ColorUtils;
import im.sasal.util.EntityUtils;

@ModuleR(name = "Trap-Radius")
public class TrapRadiusModule extends Function {
    private final BooleanSetting animationsetting = new BooleanSetting("Анимация", true);
    private final SliderSetting speedsetting = new SliderSetting("Скорость", 1.0f, 0.1f, 3.0f, 0.01f).visibleIf(animationsetting::get);
    private final ModeSetting colormode = new ModeSetting("Цвет", "Зеленый", "Зеленый", "Свой", "Радуга");
    private final ColorSettings customcolor = new ColorSettings("Свой цвет", 0xFF00FF00);

    public TrapRadiusModule() {
        addSettings( animationsetting, speedsetting, colormode, customcolor);
    }

    [USER=1474073]@Subscribe[/USER]
    private void onRender(WorldEvent e) {
        if (mc.player == null) return;
        if (mc.player.getHeldItemMainhand().getItem() != Items.NETHERITE_SCRAP) return;
        Vector3d playerPos = EntityUtils.getInterpolatedPositionVec(mc.player);
        BlockPos base = new BlockPos(playerPos.x, playerPos.y, playerPos.z).down();
        Vector3d cam = Minecraft.getInstance().getRenderManager().info.getProjectedView();
        double time = System.currentTimeMillis() / (600.0 / speedsetting.get());
        double pulse = animationsetting.get() ? 1.0 + 0.15 * Math.sin(time) : 1.0;
        double size = 4 * pulse;
        double height = 5 * pulse;
        double minX = base.getX() - (size / 2.0) - cam.x + 0.01;
        double minY = base.getY() - cam.y + 0.01;
        double minZ = base.getZ() - (size / 2.0) - cam.z + 0.01;
        double maxX = minX + size + 1 - 0.02;
        double maxY = minY + height - 0.02;
        double maxZ = minZ + size + 1 - 0.02;
        int color;
        if (colormode.is("Радуга")) {
            color = ColorUtils.rainbow(2.5f, 0.8f, 1.0f);
        } else if (colormode.is("Свой")) {
            color = customcolor.get();
        } else {
            color = ColorUtils.green;
        }
        float[] rgba = ColorUtils.rgba(color);
        float alpha = 0.18f + 0.07f * (float)Math.abs(Math.sin(time));
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
//        if (fillsetting.get()) {
//            GL11.glColor4f(rgba[0], rgba[1], rgba[2], alpha); //там баг с ней пацаны
//            drawfill(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
//        }
        GL11.glLineWidth(3.0f + 2.0f * (float)Math.abs(Math.sin(time)));
        GL11.glColor4f(rgba[0], rgba[1], rgba[2], 0.85f);
        drawbox(minX, minY, minZ, maxX, maxY, maxZ);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    private void drawfill(double x1, double y1, double z1, double x2, double y2, double z2) {
        double step = 0.05;
        for (double y = y1; y < y2; y += step) {
            GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
            GL11.glVertex3d(x1, y, z1); GL11.glVertex3d(x2, y, z1); GL11.glVertex3d(x2, y, z2); GL11.glVertex3d(x1, y, z2);
            GL11.glEnd();
        }
    }

    private void drawbox(double x1, double y1, double z1, double x2, double y2, double z2) {
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_LOOP);
        GL11.glVertex3d(x1, y1, z1); GL11.glVertex3d(x2, y1, z1); GL11.glVertex3d(x2, y1, z2); GL11.glVertex3d(x1, y1, z2);
        GL11.glEnd();
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINE_LOOP);
        GL11.glVertex3d(x1, y2, z1); GL11.glVertex3d(x2, y2, z1); GL11.glVertex3d(x2, y2, z2); GL11.glVertex3d(x1, y2, z2);
        GL11.glEnd();
        GL11.glBegin(GL11.GL_LINES);
        GL11.glVertex3d(x1, y1, z1); GL11.glVertex3d(x1, y2, z1);
        GL11.glVertex3d(x2, y1, z1); GL11.glVertex3d(x2, y2, z1);
        GL11.glVertex3d(x2, y1, z2); GL11.glVertex3d(x2, y2, z2);
        GL11.glVertex3d(x1, y1, z2); GL11.glVertex3d(x1, y2, z2);
        GL11.glEnd();
    }
}
У кого нет колор пикера спастите его от сюдава - ColorSettings | Выбор цвета | Expensive 3.1 | Сайт читов, скриптов и кодов для онлайн игр - YouGame.Biz
бич гпт код хули
 

Похожие темы

Ответы
38
Просмотры
2K
Ответы
9
Просмотры
593
Ответы
11
Просмотры
739
Ответы
10
Просмотры
1K
Назад
Сверху Снизу