• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Помогите пожалуйста доработать обход

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
75
Реакции
1
Я недокодер, пытающийся обойти GrimAC самой последней версии. Версия сервера на котором я играю - 1.20.4. Хотел написать boatfly под grimac, но столкнулся с очень сложными проверками на состояние транспорта. Просто чтоб вы понимали, когда я включал обычный модуль boatfly из Meneor client'a и садился в лодку меня тут же выкидывало из неё, даже если я не двигался. Я смог написать boatfly при включении которого я мог бы спокойно сидеть в лодке и даже вертеться из стороны в сторону, но двигаться в лодке при помощи этого модуля я по прежнему не могу, что уж говорить про полёты. Дайте пожалуйста совет, как мне сделать boatfly который хотя бя по земле мог ездить? Я уже и не надеюсь про нормальные полёты
Java:
Expand Collapse Copy
package meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.movement;

import meteordevelopment.meteorclient.events.entity.BoatMoveEvent;
import meteordevelopment.meteorclient.settings.*;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Categories;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Module;
import meteordevelopment.meteorclient.utils.player.PlayerUtils;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.entity.vehicle.BoatEntity;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;

public class BoatFly extends Module {
    private final SettingGroup sgGeneral = settings.getDefaultGroup();
    private final SettingGroup sgStealth = settings.createGroup("Stealth");

    private final Setting<Double> speed = sgGeneral.add(new DoubleSetting.Builder()
        .name("speed")
        .description("Горизонтальная скорость")
        .defaultValue(6.5)
        .min(0)
        .sliderMax(10)
        .build()
    );

    private final Setting<Double> verticalSpeed = sgGeneral.add(new DoubleSetting.Builder()
        .name("vertical-speed")
        .description("Вертикальная скорость")
        .defaultValue(1.2)
        .min(0)
        .sliderMax(3)
        .build()
    );

    private final Setting<Boolean> naturalRocking = sgStealth.add(new BoolSetting.Builder()
        .name("natural-rocking")
        .description("Добавляет естественные покачивания.")
        .defaultValue(true)
        .build()
    );

    public BoatFly() {
        super(Categories.Movement, "boat-fly", "Обход GrimAC для полета на лодке... Кого я обманываю???");
    }

    @EventHandler
    private void onBoatMove(BoatMoveEvent event) {
        if (event.boat.getControllingPassenger() != mc.player) return;

        event.boat.setYaw(mc.player.getYaw());

        Vec3d velocity = PlayerUtils.getHorizontalVelocity(speed.get());
        double velY = 0;

        if (mc.options.jumpKey.isPressed()) velY += verticalSpeed.get() / 20;
        if (mc.options.sprintKey.isPressed()) velY -= verticalSpeed.get() / 20;

        if (naturalRocking.get()) {
            velY += Math.sin(mc.player.age * 0.5) * 0.02;
        }

        event.boat.setVelocity(velocity.x, velY, velocity.z);

        event.boat.setOnGround(false);
    }

    @Override
    public void onDeactivate() {
        if (mc.player != null && mc.player.getVehicle() instanceof BoatEntity boat) {
            boat.setVelocity(Vec3d.ZERO);
        }
    }
}
Код:
Expand Collapse Copy
 
Почему именно боатфлай? Я сомневаюсь что боатфлай под грим ваще возможен без дисейблера
 
Почему именно боатфлай? Я сомневаюсь что боатфлай под грим ваще возможен без дисейблера
Я играю на ванильной анархии где дефицит элитр. По крайней мере для моего клана. А лодку всегда можно скрафтить и носить с собой + летать вместе с другом. Так что боатфлай лично для нас - очень крутой и полезный модуль
Почему именно боатфлай? Я сомневаюсь что боатфлай под грим ваще возможен без дисейблера
Раньше, пару месяцев назад, боатфлай работал если ты прикреплял к лодке поплавок. Но была проблема, тебя выкидывало с лодки через 15 - 20 секунд полёта. Тогда я написал дополнительную настройку, которая возвращала тебя мгновенно в лодку если ты выпадал, и мы могли летать безопасно. Но сейчас грим как-будто вообще стал другим! Даже та дополнительная настройка перестала работать, за неё начало кикать
 
Я играю на ванильной анархии где дефицит элитр. По крайней мере для моего клана. А лодку всегда можно скрафтить и носить с собой + летать вместе с другом. Так что боатфлай лично для нас - очень крутой и полезный модуль

Раньше, пару месяцев назад, боатфлай работал если ты прикреплял к лодке поплавок. Но была проблема, тебя выкидывало с лодки через 15 - 20 секунд полёта. Тогда я написал дополнительную настройку, которая возвращала тебя мгновенно в лодку если ты выпадал, и мы могли летать безопасно. Но сейчас грим как-будто вообще стал другим! Даже та дополнительная настройка перестала работать, за неё начало кикать
Грим исправил обходы больше не возможно (
 
Грим исправил обходы больше не возможно (
Во фьючере насколько я знаю возможно. Но там обходы под грим v3 в описании возможностей, хотя на деле последняя версия грима на официальном сайте 2.3.69, что странно
 
Во фьючере насколько я знаю возможно. Но там обходы под грим v3 в описании возможностей, хотя на деле последняя версия грима на официальном сайте 2.3.69, что странно
На сайте опен соурс версия с старым движком а grim v 3 это платная сильно переписаная версия Грима с аим проверками и тд
Правда у мя под него флай есть и поибат
 
Я недокодер, пытающийся обойти GrimAC самой последней версии. Версия сервера на котором я играю - 1.20.4. Хотел написать boatfly под grimac, но столкнулся с очень сложными проверками на состояние транспорта. Просто чтоб вы понимали, когда я включал обычный модуль boatfly из Meneor client'a и садился в лодку меня тут же выкидывало из неё, даже если я не двигался. Я смог написать boatfly при включении которого я мог бы спокойно сидеть в лодке и даже вертеться из стороны в сторону, но двигаться в лодке при помощи этого модуля я по прежнему не могу, что уж говорить про полёты. Дайте пожалуйста совет, как мне сделать boatfly который хотя бя по земле мог ездить? Я уже и не надеюсь про нормальные полёты
Java:
Expand Collapse Copy
package meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.movement;

import meteordevelopment.meteorclient.events.entity.BoatMoveEvent;
import meteordevelopment.meteorclient.settings.*;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Categories;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Module;
import meteordevelopment.meteorclient.utils.player.PlayerUtils;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.entity.vehicle.BoatEntity;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;

public class BoatFly extends Module {
    private final SettingGroup sgGeneral = settings.getDefaultGroup();
    private final SettingGroup sgStealth = settings.createGroup("Stealth");

    private final Setting<Double> speed = sgGeneral.add(new DoubleSetting.Builder()
        .name("speed")
        .description("Горизонтальная скорость")
        .defaultValue(6.5)
        .min(0)
        .sliderMax(10)
        .build()
    );

    private final Setting<Double> verticalSpeed = sgGeneral.add(new DoubleSetting.Builder()
        .name("vertical-speed")
        .description("Вертикальная скорость")
        .defaultValue(1.2)
        .min(0)
        .sliderMax(3)
        .build()
    );

    private final Setting<Boolean> naturalRocking = sgStealth.add(new BoolSetting.Builder()
        .name("natural-rocking")
        .description("Добавляет естественные покачивания.")
        .defaultValue(true)
        .build()
    );

    public BoatFly() {
        super(Categories.Movement, "boat-fly", "Обход GrimAC для полета на лодке... Кого я обманываю???");
    }

    @EventHandler
    private void onBoatMove(BoatMoveEvent event) {
        if (event.boat.getControllingPassenger() != mc.player) return;

        event.boat.setYaw(mc.player.getYaw());

        Vec3d velocity = PlayerUtils.getHorizontalVelocity(speed.get());
        double velY = 0;

        if (mc.options.jumpKey.isPressed()) velY += verticalSpeed.get() / 20;
        if (mc.options.sprintKey.isPressed()) velY -= verticalSpeed.get() / 20;

        if (naturalRocking.get()) {
            velY += Math.sin(mc.player.age * 0.5) * 0.02;
        }

        event.boat.setVelocity(velocity.x, velY, velocity.z);

        event.boat.setOnGround(false);
    }

    @Override
    public void onDeactivate() {
        if (mc.player != null && mc.player.getVehicle() instanceof BoatEntity boat) {
            boat.setVelocity(Vec3d.ZERO);
        }
    }
}
Код:
Expand Collapse Copy
не думаю что это вообще возможно, наверняка там дохуя проверок на скорость, на то что находишься ли ты в воде и тд
 
не думаю что это вообще возможно, наверняка там дохуя проверок на скорость, на то что находишься ли ты в воде и
Я проанализировал код проверок на гитхабе вчера. Там на транспорт всего 4 проверки. 1) он предсказывает следующие движения лодки на основе предыдущих. 2) он соотносит скорость лодки и то, на каком блоке она стоит. 3) если игрок находится в лодке в воздухе и не падает - флаг. 4) анализирует применение таймера к лодке
не думаю что это вообще возможно, наверняка там дохуя проверок на скорость, на то что находишься ли ты в воде и тд
Я уже было написал модуль который работает на ванильной механике удочки. Он автоматически цепляет лодку поплавком и подтягивает вверх. В одиночном мире работает, а на сервере хоть бы хуй. Через пару сек полёта всё ровно выкидывает с лодки. Скинуть код этого модуля? Мб будут идеи как можно его улучшить?
 
Назад
Сверху Снизу