• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Звук при наведении на кнопку в MainMenu и тому подобное.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
3
Реакции
0
ку всем, короче видел в одном софте где производится звук при наведении на кнопку в меню серверов, настроек и подобное. кто сможет обьяснить как это работает? mcp 1.16.5 своя база
 
Как оно добралось до яйцеклетки :roflanPominki:

Java:
Expand Collapse Copy
private boolean hovered;

@Override
public void render(MatrixStack stack, float mouseX, float mouseY, float partialTicks) {
    if(hovered != isHovered(mouseX, mouseY, buttonX, buttonY, buttonWidth, buttonHeight)) {
        hovered = isHovered(mouseX, mouseY, buttonX, buttonY, buttonWidth, buttonHeight);
        if(hovered) // с этим чеком будет работать ток при наведнии
            playSound();
    }
}

private boolean isHovered(float mx, float my, float x, float y, float width, float height) {
    return (mx >= x && mx <= x + width) && (my >= y && my <= y + height);
}
 
.isHovered(...) {
Sound.play("pisun.mp3")
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а в чем смысл?...
 
Как оно добралось до яйцеклетки :roflanPominki:

Java:
Expand Collapse Copy
private boolean hovered;

@Override
public void render(MatrixStack stack, float mouseX, float mouseY, float partialTicks) {
    if(hovered != isHovered(mouseX, mouseY, buttonX, buttonY, buttonWidth, buttonHeight)) {
        hovered = isHovered(mouseX, mouseY, buttonX, buttonY, buttonWidth, buttonHeight);
        if(hovered) // с этим чеком будет работать ток при наведнии
            playSound();
    }
}

private boolean isHovered(float mx, float my, float x, float y, float width, float height) {
    return (mx >= x && mx <= x + width) && (my >= y && my <= y + height);
}
спасибо, я добрался обычно. просто начал недавно увлекаться темой клиентов. поэтому че тут оскорблять :
 
спасибо, я добрался обычно. просто начал недавно увлекаться темой клиентов. поэтому че тут оскорблять :
Братан, то что ты недавно начал увлекаться это не имеет значения, логика должна быть. Звук воспроизводится при наведении значит над сделать проверку isHovered, но тогда каждый тик будет звук и ушам пизда значит над отследить момент когда ток навелся и сюда подходит варик с полем hovered которое применяет значения isHovered когда они не равны и с чеком hovered != isHovered будет срабатывать ток при наведении и отведении ну и осталось ток добавить еще чек isHovered и все
 
Братан, то что ты недавно начал увлекаться это не имеет значения, логика должна быть. Звук воспроизводится при наведении значит над сделать проверку isHovered, но тогда каждый тик будет звук и ушам пизда значит над отследить момент когда ток навелся и сюда подходит варик с полем hovered которое применяет значения isHovered когда они не равны и с чеком hovered != isHovered будет срабатывать ток при наведении и отведении ну и осталось ток добавить еще чек isHovered и все
та пля, я только после тебя понял че такое isHovered
 
Назад
Сверху Снизу