• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Unreal Engine 5.6 - Революция в производительности и графике

Модератор раздела «Разработка игр»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
695
Реакции
541
AQAKNuy_I6H-cIPa4B6nl17o4XPEg7nfsCgLPy8nCypzxMeyoBNuia0J1MgwlR-RVOLtrVsMiPdqmDsGhyoOndRIinM.png


Epic Games продолжает совершенствовать свой флагманский движок, и Unreal Engine 5.6 — это новый шаг в эволюции игрового рендеринга. В этой статье разберём ключевые изменения, новые технологии и покажем, как они влияют на производительность.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Ключевые инновации UE 5.6

1. Прорыв в производительности

Последние тесты демонстрируют впечатляющие результаты:
  • До 35% прирост CPU-производительности благодаря оптимизации многопоточных вычислений
  • До 25% увеличение скорости рендеринга на GPU
  • Значительно улучшенная стабильность фреймрейта

2. Усовершенствованные графические технологии

Lumen 2.0

  • Полностью переработанный алгоритм глобального освещения
  • Уменьшение шумов при трассировке лучей на 40%
  • Поддержка динамического изменения времени суток без потери качества

Nanite Pro

  • Поддержка микрогеометрии с детализацией до 10 млн полигонов на объект
  • Автоматическая LOD-система нового поколения
  • Оптимизация для рендеринга органических поверхностей (волосы, мех)

3. Инструменты для создания миров

Smart World Streaming

  • Интеллектуальная система прогнозирующей загрузки ассетов
  • Снижение потребления памяти на 30%
  • Поддержка динамической подгрузки для открытых миров площадью до 1000 км²

PCG 2.0

  • Новая нодовая система процедурной генерации
  • Встроенные шаблоны для быстрого создания:
    • Городских ландшафтов
    • Лесных массивов
    • Пещерных систем

Unreal Engine 5.6 - это не просто обновление, а качественный скачок в игровой разработке. С новыми оптимизациями и инструментами создание фотореалистичных миров становится доступнее, а производительность достигает новых высот.

Что вы думаете о новых возможностях UE 5.6? Делитесь своим мнением
 
Последнее редактирование:
В очередной раз перелопатили ретаргет так, что осваивать все нужно заново. Привычный интерфейс тоже раскидали. Возможно, это было и в 5.5 - не ставил, но 5.6 уж очень "революционный".
 
Освоить Unreal Engine 5.6 Еще Никогда Не Было Так Просто!


00:00 Введение в Unreal Engine 5.6

• Epic Games представила новые игровые шаблоны в Unreal Engine 5.6.
• Шаблоны содержат модульные игровые системы, готовые к изучению.
• Они подходят для новичков и ускорения создания прототипов.

00:57 Новые шаблоны

• Шаблоны включают знакомые категории: от 1-го лица, от 3-го лица, сверху вниз и транспортное средство.
• Каждая категория имеет специализированные варианты для разных типов игр.
• Примеры вариантов: шутер на арене для FPS и survival horror для жуткой атмосферы.

01:49 Варианты для 3-го лица

• Боевой шаблон: комбо для ближнего боя, система здоровья, реактивный ИИ противника.
• Платформенный вариант: двойные прыжки, прыжки с разбега, рывки в воздухе.
• Вариант с боковой прокруткой: два режима игры с современной физикой и управлением камерой.

01:49 Варианты для вида сверху

• Стратегический шаблон: управление несколькими юнитами, внутренние постройки, ортогональная камера.
• Вариант с двумя джойстиками: быстрое аркадное действие, отдельное управление движением и прицеливанием, волны врагов, система подсчёта очков.

02:45 Варианты для транспортных средств

• Шаблон для гонок с временными испытаниями: чекпоинты, время прохождения круга, полноценная гоночная трасса.
• Вариант с бездорожьем: свободное передвижение по открытому миру без ограничений по времени.

03:42 Как скачать и использовать шаблоны

• Откройте лаунчер Unreal Engine и выберите вкладку «Игры».
• Выберите базовую версию шаблона и один из новых вариантов.
• Тестируйте карту варианта для понимания его работы.

04:38 Освоение Unreal Engine с помощью шаблонов

• Начните с базовых шаблонов, чтобы понять основные концепции.
• Изучите интерактивные элементы, такие как платформы для прыжков и интерактивные двери.
• Сравните базовую версию с вариантами для понимания различий.

05:38 Анализ вариантов шаблонов

• Изучите, как варианты расширяют базовый проект.
• Обратите внимание на новую игровую механику, элементы интерфейса и изменения в дизайне уровней.
• Разбирайте реальные рабочие системы, например, систему переключения оружия в шаблоне шутера.

06:36 Изучение событий и схем

• Открывайте схемы и файлы для понимания реализации элементов.
• Проверяйте, откуда вызываются события в интерфейсе.
• Разбирайте реальные рабочие

07:19 Начало работы с шаблонами

• Изучите базовое дерево состояний для управления поведением врагов.
• Начните с основ: прочитайте документацию или пройдите обучающий курс.
• Вернитесь к шаблону после понимания основ для эффективного обучения.

08:19 Модификация существующих систем

• Измените значения, замените ресурсы или настройте поведение.
• Пример модификации: уменьшение скорости регенерации выносливости в шаблоне хоррора.
• Настройте освещение для изменения атмосферы уровня.

09:18 Добавление собственных функций

• Добавьте врагов и оружие для игрока.
• Адаптируйте ИИ из других шаблонов под свой проект.
• Экспериментируйте с системами из разных шаблонов для создания собственной боевой механики.

10:16 Шаги для изучения Unreal Engine

• Шаг 1: Начните с базовых шаблонов.
• Шаг 2: Посмотрите, как варианты расширяют базовые шаблоны.
• Шаг 3: Настройте то, что уже есть.
• Шаг 4: Добавьте что-то новое сверху.

11:12 Изучение шаблонов «Мастер»

• Структура проекта разделена на базовую настройку и дополнительные варианты.
• Пример: папка с классом персонажа для настройки ввода или управления.
• Наглядно see, как варианты расширяют базовые классы.

12:10 Переход от Blueprint к C++

• Сравните логику Blueprint и C++ для понимания перевода функций.
• Используйте родительский класс для сравнения кода.
• Пример сравнения: логика пистолета-пулемёта в Blueprint и C++.

14:46 Преимущества шаблонов

• Шаблоны предоставляют готовые игровые модули.
• Служат мощным ресурсом для перехода от визуального программирования к C++.
• Код хорошо структурирован и прокомментирован.

14:46 Заключение

• Шаблоны — больше чем отправная точка, они похожи на обучающие видео.
• Видео о пяти распространённых ошибках новичков в Unreal Engine.
 
Назад
Сверху Снизу