00:00 Введение в Unreal Engine 5.6
• Epic Games представила новые игровые шаблоны в Unreal Engine 5.6.
• Шаблоны содержат модульные игровые системы, готовые к изучению.
• Они подходят для новичков и ускорения создания прототипов.
00:57 Новые шаблоны
• Шаблоны включают знакомые категории: от 1-го лица, от 3-го лица, сверху вниз и транспортное средство.
• Каждая категория имеет специализированные варианты для разных типов игр.
• Примеры вариантов: шутер на арене для FPS и survival horror для жуткой атмосферы.
01:49 Варианты для 3-го лица
• Боевой шаблон: комбо для ближнего боя, система здоровья, реактивный ИИ противника.
• Платформенный вариант: двойные прыжки, прыжки с разбега, рывки в воздухе.
• Вариант с боковой прокруткой: два режима игры с современной физикой и управлением камерой.
01:49 Варианты для вида сверху
• Стратегический шаблон: управление несколькими юнитами, внутренние постройки, ортогональная камера.
• Вариант с двумя джойстиками: быстрое аркадное действие, отдельное управление движением и прицеливанием, волны врагов, система подсчёта очков.
02:45 Варианты для транспортных средств
• Шаблон для гонок с временными испытаниями: чекпоинты, время прохождения круга, полноценная гоночная трасса.
• Вариант с бездорожьем: свободное передвижение по открытому миру без ограничений по времени.
03:42 Как скачать и использовать шаблоны
• Откройте лаунчер Unreal Engine и выберите вкладку «Игры».
• Выберите базовую версию шаблона и один из новых вариантов.
• Тестируйте карту варианта для понимания его работы.
04:38 Освоение Unreal Engine с помощью шаблонов
• Начните с базовых шаблонов, чтобы понять основные концепции.
• Изучите интерактивные элементы, такие как платформы для прыжков и интерактивные двери.
• Сравните базовую версию с вариантами для понимания различий.
05:38 Анализ вариантов шаблонов
• Изучите, как варианты расширяют базовый проект.
• Обратите внимание на новую игровую механику, элементы интерфейса и изменения в дизайне уровней.
• Разбирайте реальные рабочие системы, например, систему переключения оружия в шаблоне шутера.
06:36 Изучение событий и схем
• Открывайте схемы и файлы для понимания реализации элементов.
• Проверяйте, откуда вызываются события в интерфейсе.
• Разбирайте реальные рабочие
07:19 Начало работы с шаблонами
• Изучите базовое дерево состояний для управления поведением врагов.
• Начните с основ: прочитайте документацию или пройдите обучающий курс.
• Вернитесь к шаблону после понимания основ для эффективного обучения.
08:19 Модификация существующих систем
• Измените значения, замените ресурсы или настройте поведение.
• Пример модификации: уменьшение скорости регенерации выносливости в шаблоне хоррора.
• Настройте освещение для изменения атмосферы уровня.
09:18 Добавление собственных функций
• Добавьте врагов и оружие для игрока.
• Адаптируйте ИИ из других шаблонов под свой проект.
• Экспериментируйте с системами из разных шаблонов для создания собственной боевой механики.
10:16 Шаги для изучения Unreal Engine
• Шаг 1: Начните с базовых шаблонов.
• Шаг 2: Посмотрите, как варианты расширяют базовые шаблоны.
• Шаг 3: Настройте то, что уже есть.
• Шаг 4: Добавьте что-то новое сверху.
11:12 Изучение шаблонов «Мастер»
• Структура проекта разделена на базовую настройку и дополнительные варианты.
• Пример: папка с классом персонажа для настройки ввода или управления.
• Наглядно see, как варианты расширяют базовые классы.
12:10 Переход от Blueprint к C++
• Сравните логику Blueprint и C++ для понимания перевода функций.
• Используйте родительский класс для сравнения кода.
• Пример сравнения: логика пистолета-пулемёта в Blueprint и C++.
14:46 Преимущества шаблонов
• Шаблоны предоставляют готовые игровые модули.
• Служат мощным ресурсом для перехода от визуального программирования к C++.
• Код хорошо структурирован и прокомментирован.
14:46 Заключение
• Шаблоны — больше чем отправная точка, они похожи на обучающие видео.
• Видео о пяти распространённых ошибках новичков в Unreal Engine.